Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Пузатый

А кто-нибудь Матиза на газ переводил?

19 сообщений в этой теме

А кто-нибудь Матиза на газ переводил? Какие ощущения, какие подводные грабли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как зачем?! Топливо дешевле! С учетом расхода матиза и стоимости всей этой газовой приблуды и ее установки лет через 5-8 можно ощутить экономический эффект от содеянного, если газ с бензином не подровняют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что на газу могут прогореть клапана,на 5м поколении газового оборудования эту проблему вроди как решили но и стоит это поколение дороже так что овчинка выделки не стоит, и места в багажнике просто не остаётся.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как зачем?! Топливо дешевле! С учетом расхода матиза и стоимости всей этой газовой приблуды и ее установки лет через 5-8 можно ощутить экономический эффект от содеянного, если газ с бензином не подровняют

А если есть доступ к газу по цене в 4 раза дешевле бензина, то наверное уже выгода будет ощущаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если готов выложить за газовое оборкдывание 15-ку и пожертвовать багажником, то вперёд...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как запаску из под болона доставать ежели что, это первое,что в голову пришло. А еще там места под капотом какастрофически мало. А еще не совсем представляю, как современное ГБО с трехцилиндровым мотором уживается. Впрочем про последнее знаю мало так что может все и хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте о переводе матиза на газ. Если опустить вопросы типа "куда поставить баллон" и прочее, вы будете иметь ряд следующих заморочек: У матиза пластмассовый впускной коллектор, поэтому карбюраторную систему подачи газа (15-17тыр с установкой) установить нельзя - коллектор разорвет в клочья первым же обратным хлопком. как следствие, возможен пожар моторного отсека. На автомобили с пластмассовыми впускными коллекторами ставится только система газового впрыска, на ней обратных хлопков не бывает. Но стоит такая система с установкой от 30000р, плюс попадаете на чистку газовых форсунок от газового конденсата. Периодичность чистки разная на разных машинах, стоимость операции на газовом сто - от 800 рублей. При расходе в 5-7 л бензина на сотню, расход газа на впрысковой системе составит предположительно 7-8л. экономия при ценах на 07.2012: 7 л бензина по 25,40= 177,8р; 8 л газа по 16р = 128р. Экономия предположительно должна составить около 50р на сотню пробега. При минимальном обслуживании ГБО окупит себя через 60-70 тыс. км. Дополнительное попадалово: свечи придется менять чаще, в худшем случае раз в 10 тысяч км. Маслос"емные колпачки неизвестно как себя поведут (из-за нестойкости колпачков к газовой смеси ГБО не устанавливают на машины HONDA), и другие резинки в двс. Кроме того, мощность и без того маленького движка упадет процентов на 5-10, что приведет к его более быстрому износу (тапку будете давить сильнее, а динамика все равно упадет). Диапазон рабочих оборотов поменяется, на низких будет тянуть (2000-2500), выше 3500-4000 об\мин будете ощущать серьезное отупение тяги. Будете насильно крутить до 5000 - есть опасность прожечь клапана и поршни. Также, при работе на газе, повышается теплоотдача двигателя, и перегреть его (летом со включенным кондером) будет пара пустяков.

Вывод: исходя из вышеперечисленного, установив газ на матиз, вы либо в лучшем случае отобьёте в ноль вложенные деньги, но скорее всего уйдете в минус.

Изменено пользователем Castbreeder
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте о переводе матиза на газ.

Вывод: исходя из вышеперечисленного, установив газ на матиз, вы либо в лучшем случае отобьёте в ноль вложенные деньги, но скорее всего уйдете в минус.

+100500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году поставил ГБО на Матиз Автомат 0,8. Расход газа порядка 8,5л при бензиновом 6,5. Если матиз ручка, то будет выгодней. При наших украинских ценах на бензин мое ГБО отбивается на 20000 км. В городском режиме в мощности потерь вообще не почувствовал, хотя все пугали что будет слабо топить на газу. Наверное, повезло с установщиками. ГБО 4 поколения, "прямой впрыск". Ездил в октябре из Киева в Одессу и обратно, так разгонял до 150 км в час (это при том что по характеристикам у нее максимальная скорость 128). В декабре резко подорожал газ с 5,37 до 5,97грн за литр. Но все равно выгодней на порядок ездить на газе. И это сезонное явление. Проехал чуть больше 5000 км - полет нормальный.

Да, и конечно геморрой с запаской. Пришлось выбросить и купить докатку. На месте запаски теперь лежит 34-литровый баллон...

И еще один важный момент - машина стартует на бензине и переходит на газ когда редуктор дойдет до нужной кондиции. Обычно это происходит когда стрелка температуры охлаждающей жидкости не просто отлипнет а сдвинется подальше. Можно стартовать на бензине и прогреваться на ходу, через 500-1000м движок прогреется и перейдет на газ. Я сейчас зимой прогреваюсь минут 10 на бензине и еду уже сразу на газу... Это я к тому что к тем 8,5л расхода газа надо приплюсовать бензин для прогрева. И тут уже все зависит от режима вождения. Одно дело ездить на большие расстояния, а другое каждый день на работу 5-7 км. У меня примерно уходит 10л бензина в месяц на прогревы. Они учтены в моем расчете окупаемости ГБО в 20000км.

Изменено пользователем romanauscas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Моти макс 145 км/ч. Это сколько у вас сейчас литр 92 стоит? Помнится в 2008г стоил от 36-40 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Моти макс 145 км/ч.

У автомата 128 км/ч максимальная скорость.А у ручки 0,8-литровой действительно 144 км/ч

у Моти макс 145 км/ч. Это сколько у вас сейчас литр 92 стоит? Помнится в 2008г стоил от 36-40 руб.

Я заправляюсь, если бензином, то только на проверенной заправке Шелл обычным 95-м бензином. Стоит 11,39грн/л. Это примерно 43 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.собрался ставить на днях газ.подскажите пожалуйста плюсы и минусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри пост №2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Пузатый!

Не слушай пессимистов, смело ставь газ. Я тоже это собираюсь сделать, так как до этого ездил на газу на другой машине и на своем кармане ощутил реальную выгоду. Тот обстоятельный ответ, что дан не в пользу газа - он неправильный, автор либо лукавит, либо плохо знает, либо никогда не ездил,а наслушался всего. Я тоже в свое время и до сих пор слышу байки о возможности прогара клапанов, о снижении мощности, о разных других недостатках. Не стоит этому верить.

Вот например постулат о том, что газ более взрывоопасен. Это неграмотный ответ, технически неграмотный. Газ имеет меньшую теплоемкость по сравнению с бензином, В последнем гораздо больше энергетики, поэтому и заводиться надо на холодном на бензине. Если было наоборот, все стартовали бы на газу.

На прежней машине имел экономию около 50-60 рублей на сотню км в зависимости от колебаний цен на газ в разные периоды. Это при том, что машина была карбюраторная, она ест газа больше чем современные впрысковые системы. Будете экономить еще больше.

Насчет клапанов. Кто-то пустил эту легенду, и она "пошла гулять по белу свету". Почему то люди этому охотно верят. Наверное бывали случаи, но я думаю единичные по причине небрежного ухода за своим автомобилем. Это проблемы зажигания, которые регулируются на газовых СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, проездивший с 80-х годов до недавнего времени на газе на советских машинах, скажу:

В основном согласен с предыдущими постами в плане установки-использования-настройки... Хочу только добавить про как будто ухудшающуюся динамику - ерунда. Всё дело в настройках. Можно настроить так, что машинка будет переть гораздо лучше, чем на бензине, но тут всё дело упирается в расход и ресурс движка. Надо выбирать компромисс. Про прогоревшие клапана - басня. Ни разу не встречал. При неправильной настройке зажигания и на бензине могут быстро прогореть. Остальное всё сугубо личное дело. Кому нравится газ - надо ставить, но мне кажется, что газифицировать машины всё-таки лучше большие, с большим расходом. Там и место больше, и выигрыш значительнее. В матизе по-моему при газификации больше минусов, чем плюсов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете!

150 км/ч на Матизе

Я его больше 110 боюсь разгонять, он "плавать" начинает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его больше 110 боюсь разгонять, он "плавать" начинает

Подвеска у тебя плохая. Нормально он держит дорогу.

А по существу. Сам езжу на газу обычное ГБО. Ставил сам. Доволен. Уже 100000 проехал и никаких проблем. Даже масло в двигателе чистое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а под задний бампер получится балон установить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу