Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Капер

Замена глушителя

50 сообщений в этой теме

Всем привет тема уже избитая, но не могу не рассказать. Еду на днях на работу ни кого не трогаю приятная музыка и тут из под Мотьки грохот, отваливается кусок трубы от глушителя к резонатору. На работе осмотрел машину, благо есть яма, за 30 тысяч пробега глушитель и резонатор прогорели. Цены на оригинальные для такой машины кусаются, поэтому поехал в Коньково "Русь" и купил питерские по очень демократичной цене. Загнал Мотьку на яму и думаю щас всё по быстрому поменяю, но кто-то(очень добрый) болты соединения между резонатором и приёмной трубой прихватил сваркой, первый раз такое встречаю или на матизах это норма? Пришлось болгаркой срезать болты и потом высверливать остатки, провозился часа три. Кстати питерские подошли нормально как родные, вот такая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорел резонатор на 37 тыс.км., открутил его и выбросил. Поставил трубу соответствующего диаметра мм.на 3, хрен теперь прогорит, езжу и не нарадуюсь. Правда выхлоп чуть слышнее стал, но мне даже нравится.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 тыс. км. Страшный звук в передней части авто (предположительно в районе педалей) появился позавчера, на одном из перекрёстков. Благо в паре километров от дома. Теперь, при наборе оборотов, звук такой, как-будто в Матизе стоит двигатель от запорожца, а большая часть выхлопа идёт в салон. Ямы нет. Узнать причину пока нет возможности. Предположение - прогорание трубы от "штанов". Может у кого есть печальный опыт в ремонте глушителей? Поделитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямы нет. Узнать причину пока нет возможности.

А домкрата и старого покрывала- тоже нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Но на улице -25С. Вообще не интересно лежать в мороз на снегу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Гораздо интереснее засорять форум из тёплой комнаты. Вы даже глянуть не можете- откуда сечёт. Какой опыт тогда Вам интересен, в каком ремонте выпускной системы? Опыт тут прост до неприличия: если прогнило в одном месте- не надо латать и менять частями. Ибо завтра отвалится в другом. Всю выхлопуху- в помойку. Вот и весь опыт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

Гофра. там.

Рваться умеет.

Если за неё дёрнуть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-> 2Конуркин

Если вы считаете, что я совсем дерево в авто, ошибаетесь. Ремень ГРМ от троса сцепления отличу, да и по колёсам пинать и фары протирать не побегу, если машина не заводится. Зачем сразу лезть в мороз под машину? Можно спросить у форумчан для начала, возможно кто-то уже с этим сталкивался. Тем более форум, на мой взгляд, для того и создан. Что касается менять частями - если у вас синхронизаторы в коробке полетят, вы её целиком менять будете? А может сразу с двигателем? А что, они же прикручены друг к другу...

-> 2mousoff

Спасибо за мысль. :-)

Изменено пользователем Voffken
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voffken

Наклонить голову с фонариком при заведённой машине- не проблема, Конуркин прав.

Найти второго человека который ногой при этом покачает хвост глушака- тож не проблема.

Вне зависимости от мороза я , вначале, гляну на что-то сам, а если не пойму, пойду спрашивать в клуб. Ну...это азы.

Иначе будут плодиться темы " я боюсь что завтра может закончится жидкость в бачке омывателя , что мне делать?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянуть - не проблема, если целыми днями сидишь дома, а вот когда уезжаешь на работу в темноте и приезжаешь с работы также, да ещё уставший и голодный. Как вы считаете, хочется ли часов в 8 вечера у неосвещённого подъезда корячиться и смотреть? Спросил по-человечески, вдруг кто сталкивался. Была бы возможность посмотреть с ямы или эстакады - совета бы не спрашивал. А если бы я хотел потрепаться, то посидел бы с бабульками у кабинета терапевта.

Как я понял некоторые тут ради трёпа как раз, а как что по существу - тишина. Простите, что отвлекаю тупыми вопросами! Доживу до выходных и разберусь сам как-нибудь, без соплежевательства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анамнез: "Страшный звук в передней части авто". Больше ничего не знаю, ямы нет, желания тоже. Советуйте, может кто сталкивался!

С чем?? Со страшным звуком? С ремонтом? С ремонтом страшного звука?

Вы, мил человек, раз уставший и голодный -покушать и поспать срочно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорел резонатор на 37 тыс.км., открутил его и выбросил. Поставил трубу соответствующего диаметра мм.на 3, хрен теперь прогорит, езжу и не нарадуюсь. Правда выхлоп чуть слышнее стал, но мне даже нравится.

Трубу надо брать оцинкованную водопроводную дюйм, дюйм с четвертью и заменять ей весь выпуск. Чтобы не возникало ни у кого вопросов клеются наклейки Спарцо и Сракинг. Некоторые это называют прямоток и искренне верят, что такое мероприятие сильно увеличивает мощность и крутящий момент. :rap::D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Вылетаю в Пермь с одеялом и фонариком. Voffken, встречай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степанна, спасибо за поддержку! Я всего лишь хотел узнать какие места являются наиболее проблемными в выхлопной системе Матиза, на что стоит обращать внимание в первую очередь, чтобы залезать под машину, имея хоть какое-то представление. Опыт ремонта Матиза нулевой. Я даже был немного удивлён, увидев в букваре, что коллектор расположен со стороны бампера. В связи с вышеизложенным, если есть конкретная информация, прошу вас поделиться, если ничего конкретного - прошу не мусорить в ветке. Спасибо за понимание и желание помочь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина найдена, если кому-то интересно... Лопнул сварной шов по всей длине окружности в месте присоединения к пламегасителю. О возможности ремонтопригодности сообщу позднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как мы, а? Всё, вылетаю обратно, в Москву...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мляяяя шуму то... При наличие мануала по ремонту и рук растущих не из жопы работы на пару часов.

Стоимость всех расходников и деталей под полную замену мнее пяти тысяч. Цены на лето этого года.

Собственно сам мануал как и что и несколько снимков _http://my.mail.ru/mail/104676/photo?album_id=232

PS ошибкой будет считать что вы сможете открутить закисшие болты

...так же как и использовать горелку, камнем и только камнем!

С.

Глушитель ремонт,описание. Для общего развития..pdf

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом бы с большим удовольствием сделал сам, а сейчас только сервис. Цены в фирменном - 4700 приёмная труба и 660 работа. Где-то в подполье - Fobos 1500 и работа 300. За 700 рублей я морозиться не буду, ещё и перед Новым Годом. Кстати, товарищи, с наступающим вас всех!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, скажите, я собрал комплект на вскидку в экзисте на сумму 5500, за замену от и до просят 1700. это нормальная цена за работу? или кто по дешевле подскажет? Москва.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1700р- очень дорого. У меня дача в р-не Александрова, Владимирская обл. 120 км от Москвы. Сделают за 1500, приезжай. Сервис хороший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на дорогу потрачу больше, конечно, но спасибо, попробую в другие сервисы позвонить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1700 - дорого? побойтесь механика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что входит в комплект? Как то сложно назвать цену не зная объём работ.

1300 у меня это замена резонатора с глушителем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что входит в комплект? Как то сложно назвать цену не зная объём работ.

1300 у меня это замена резонатора с глушителем

Труба приемная глушителя без катализатора

Глушитель средняя часть

глушитель задняя часть

Прокладка выхлопной системы 2шт

Прокладка выхлопной системы 1 шт

если собирать по Exist - 5500, в Koreana - 4200.

из разных частей.

парень с работы предложил все сделать самому. заманчиво :) и интересно. судя по мануалам не так страшен черт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поменяли заднюю часть глушителя, правда на ВАЗ 2111 за 280р(работа) в сервисе через дорогу. Не думаю, что на Матизе такая работа на много сложнее. Хотел поменять сам, но узнав цену мне стало впадлу и я поехал в сервис. Хотя ни на чем не настаиваю.

Изменено пользователем Leonking
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу