Перейти к содержанию

Матиз не разгоняется выше 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

А чего мотор ревет на 5 передаче при 40 км/ч? Мож таки сцепление? нету вони при езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мотор ревет на 5 передаче при 40 км/ч? Мож таки сцепление? нету вони при езде?

как воняет.если палишь сцепление,я знаю. Такого запаха нет. Иногда появляется запах отработанных газов.

Сегодня погнали Мотю в автосервис. Что найдут - напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! нашего малыша вылечили!!!! УРА!!!!

Сказали,что,как и писала СТЕПАННА (и многие из вас) в самом начале,был пробит ВВ провод. ну попутно отрегулировали клапана (клапанЫ?).

Видимо,кочки были не при чем,это я все в кучу свалила,наверно.

В общем,работает изумительно - тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить!!!!!

спасибо вам всем!!! вы спасли меня и моего Матюшу!!! люблю ваш сайт и форум!!!

Изменено пользователем Масленка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, еще, забыла!!! шипение было,когда на газ жмешь. Была протерта прокладка в (под?) глушителем. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать каково описание проблемы таковы и ответы. Вот если бы дано было в условии задачи, что он зашипел и перестал разгонятся в разное время было бы проще, а так слишком много неизвестных. Многие знают и понимают как работает автомобиль, но не обладают, к сожалению магическими и экстрасенсорными способностями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать каково описание проблемы таковы и ответы. Вот если бы дано было в условии задачи, что он зашипел и перестал разгонятся в разное время было бы проще, а так слишком много неизвестных. Многие знают и понимают как работает автомобиль, но не обладают, к сожалению магическими и экстрасенсорными способностями

ну вообще-то я и не претендовала на звание МИСС ГЕНИАЛЬНОСТЬ. я всех поблагодарила за помощь и за то,что меня все сразу поняли (что еще раз говорит о профессионализме людей). и еще раз повторюсь,что если бы не все эти ответы,то вряд ли все закончилось хорошо.

СПАСИБО ВСЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать каково описание проблемы таковы и ответы. Вот если бы дано было в условии задачи, что он зашипел и перестал разгонятся в разное время было бы проще, а так слишком много неизвестных. Многие знают и понимают как работает автомобиль, но не обладают, к сожалению магическими и экстрасенсорными способностями

ну и напоследок. По-моему,кто-то явно считает себя умнее всех. Уважение и толерантность,господа! не забываемся! и корону с головы иногда снимаем! даже таким профанам (что может, кстати,временно),как я, есть место на этой Земле и права у нас равные.

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых не совсем понял почему "напоследок" ну да ладно

Во вторых вовсе не хотел обидеть и тем более как то ущемить ваши права

В третьих корону с головы не сниму ибо не надевал

Ну и в четвертых всегда пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый день, Всем! Подскажите мне новичку в моей проблеме , у меня Дэу Матиз 2006 года коробка АКПП, пробег автомобиля 75000,купили месяц назад. Все было хорошо, но потом на приборной панели начал загораться знак работы коробки автомат, выключаешь машину, даешь ей 2-3секунды и потом все нормально. На диагностики в матиз центре, автоматами не занимаются, ну это полбеды, через пару недель появилась другая проблема при прогретом двигатели, нажимаешь педаль газа, машина набирает обороты, но с места не двигается, выключаешь, стоишь 2-3 минуты и все он едет. А вчера у меня вообще случился казус, ехали в горку и вдруг машина встала , набирает обороты , страшный гул мотора и не едет, какими то усилиями муж выкатился и мы снова поехали, доехав до дома при парковки ,включаю заднюю, она не едет , включаю езда вперед все нормально едет. пробовала потом снова ее завести и поехать назад результата ноль. Подскажите, пожалуйста, что с моим Мотей? Дайте совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки покупая старую машину,думали вы о том,что придётся обслуживать и ремонтировать в вашем городе АКПП,посему как агрегат сложный и стоит пол машины. Видимо старый хозяин продал по указанной причине. Вообще то стоит проверить наличие АТФ и даже произвести замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приборной панели начал загораться знак работы коробки автомат,

Всё! С этого момента машина грузится на эвакуатор и едет в спец. сервис по АКПП. Какие горки, какие мужья, какие страшные гулы?? Вы вообще о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как о чём? Добить для начала, потом клюнуть на рекомендацию " покупайте автомат б/у с недельной гарантией"

Ну и через 2 недели........

Проверьте уровень.

Перед проверкой узнайте КАК его нужно проверять.

Тупо вынуть щуп на холодную- не решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины вы такие советчики, что она грузится на эвакуатор это понятно, думала , что более подробную мыслю дадите. Ладно спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думала , что более подробную мыслю дадите.

Каку таку мыслю? Как починять АКПП на коленке ржавой отвёрткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго вечера. Матиз 2000г. (Кореец), 0.8 инжектор, коробка механика, 113000 пробег. Добрые люди помогите советом. Проблема вот в чем : выехал на работу утром все норм, вечером стал парковатся возле дома включаю заднюю и глохну при трогании, затем завелась (на горячую) и начало ее трести и чихать как будто не держит холостой ход, в итоге не стал носиловать парконул руками. Немного подумав повыкручивал свечи, они были чисты ну и подчистил все ровно, и подкрутил холостой ход на большее обороты. Несколько раз заводил все нормально. На следующий день поехали в город не доехал 500 метров до места назначения машина начала терять скорость, газ не помогало, скорости тоже... в итоге снизилась скорость и заглох... Сново не заводиться.... Крутил стартер, посадил аккум... Зарядил аккум поставил на следующий день, завелась, проехал 1.5 км, тоже потеря скорости(такое чувство тяга пропала) заглох не заводиться... Отбуксировал домой... Генератор и трамплер пол года и год назад менялись... вв вроде целые... Что это может быть??? Инжектор? Клапана? Метки грм сбились??? Или какой то датчик все-таки... это стало при появлении за два дня после выпада снега... Помогите люди добрые! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван(длинный номер),Читать такую малограмотную хрень-не дай бог каждому. Как блин на расстоянии можно определить причину?! Ищи на месте спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную заводиться, прогревается, а потом на горячую глохнет. Заводили на холодную напряжение 14.5 работает норм, спустя минуты 4-5 начинет глохнуть, чихать и напряжение падает до 12 вольт... затем глохнет и не заводиться...

Врятли это сеточка... но сейчас поедем поменяем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на оптический датчик в трамблере,на горячую глохнет, а холодный заводится без проблем.Если менять то весь трамблер,датчик стоит как трамблер целиком,попробуйте взять на время у кого нибудь трамблер,покупать его дороговато, а проверить и убедится что это именно он ,надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно из-за него может быть перепад такой и глохнуть намертво? Будем пробывать спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...