Перейти к содержанию

Бортовой компьютер в Спарк


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Установил на свой Шевроле Спарк 2007 г. (0,8)

БК [size=3] Multitronics SE-50V[/size] в DIN-место (вместо ящичка под магнитолой).

Поключил только к колодке диагностики - все вроде работает.

Протокол АВЕО-4.

Теперь настраиваю его, а именно:

1. Поправка скорости/пробега = +3%

2. Поправка расхода = ? а вот тут надо включить режим откатать 25 литров, что с моими редкими выездами пока проблематично. :(

3. Откалибровать бак - опять же слить надо, а как не знаю...

Долго гуглил, набрел на готовые значения для матиза, а вот на спарке с БК я наверно первый... :(

Или военная тайна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а вот на спарке с БК я наверно первый... :(

Да нет, давно уже не первый. Сегодня вечером постараюсь выложить свои поправки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Откалибровать бак - опять же слить надо, а как не знаю...

Сливать не надо. Калибруешь по семи точкам, последнюю точку(минимум пять литров) ставишь когда загорится топливная лампа. Только она зараза на Спарке сначала загорается, потом тухнет, потом снова загорается медленно и так может повторяться несколько раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером постараюсь выложить свои поправки.

БК Multitronics SE 50-V.

1. Протокол: Авео 4.

2. Скорость: 4.

3. Расход топлива: -43.

4. Температура воздуха: 5.

5. Напряжение борт сети: 0,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, давно уже не первый.

И даже не второй :-)

Изменено пользователем Maugli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже не второй :-)

Похожие значения?

БК Multitronics SE 50-V.

1. Протокол: Авео 4.

2. Скорость: 4.

3. Расход топлива: -43.

4. Температура воздуха: 5.

5. Напряжение борт сети: 0,2.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем Graf Vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть расхождения по давления топлива, по производительности форсунок - может получиться коррекция не 43, а 41 к примеру. Поэтому лучше откалибровать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть расхождения по давления топлива, по производительности форсунок - может получиться коррекция не 43, а 41 к примеру. Поэтому лучше откалибровать самому.

Согласен. Но пока все же лучше использовать параметры, хоть как-то приближенные к реальности.

В данный момент коррекция = 0. Поставлю 43...

Появится возможность - откалибрую поточнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливать не надо. Калибруешь по семи точкам, последнюю точку(минимум пять литров) ставишь когда загорится топливная лампа. Только она зараза на Спарке сначала загорается, потом тухнет, потом снова загорается медленно и так может повторяться несколько раз.

Я все же слил бензин, потом долил до момента потухания ламочки, завел, дождался загорания лампочки.

Переставил в позицию "по 7 точках", сбросил, поставил 5 л.

Канистрой (по риске 5 л.) доливал в бак, заводил, ставил точку (итого получилось 5-10-15-20-25-30-35).

Калибровку закончил.

Потом еще 2 литра долил... и похоже еще место осталось...

PS: Жаль что все эти мучения до первого снятия аккумулятора или отсоединения БК... :(

Изменено пользователем Graf Vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Жаль что все эти мучения до первого снятия аккумулятора или отсоединения БК... :(

АКБ зимой на зарядку снимал,настройки не слетали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ зимой на зарядку снимал,настройки не слетали

50V не имеет энергонезависимой памяти. Только 500... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за новости???? у 1031 только время скидывается. настройки все сохраняются...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент коррекция = 0. Поставлю 43...

У меня написано(- 43).

PS: Жаль что все эти мучения до первого снятия аккумулятора или отсоединения БК... :(

Все настройки при отключении аккума сохраняются.

Канистрой (по риске 5 л.) доливал в бак, заводил, ставил точку (итого получилось 5-10-15-20-25-30-35).

Калибровку закончил.

Не знаю правильно ли ты калибровал, но я начинал калибровку с полного бака и дальше по убывающей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже не второй :-)

Если не трудно выложи свои поправки по БК.

Установил на свой Шевроле Спарк 2007 г. (0,8)

БК [size=3] Multitronics SE-50V[/size] в DIN-место (вместо ящичка под магнитолой).

Поключил только к колодке диагностики - все вроде работает.

Кстати куда спрятал датчик температуры воздуха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати куда спрятал датчик температуры воздуха?

Еще не придумал - пока что болтается где-то в проводке над педалью газа неразмотанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня написано(- 43).

Да, верно - МИНУС 43. Так и поставил.

Все настройки при отключении аккума сохраняются.

О как! Меня сбило прочитанное где-то, что RIF500 держит настройки 20 минут,

в отличии от SE50V и SL50V...

Да и часы сбрасывались...

А оно вот оно как... :)

Не знаю правильно ли ты калибровал, но я начинал калибровку с полного бака и дальше по убывающей.

По идее - калибровка есть привязка напряжений с ДТ к числовым значениям в литрах. То есть без разницы.

Смущает только что прибор никак не помогал в процессе 7 точек - ни начала ни конца.

И 8-ю точку можно и 9-ю... наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал по двум точкам,докатал до того момента когда лампочка загорелась,внес поправку по остатку 5 литров,заправился до полного бака и здесь внес поправку 38 литров,и вуаля))))все работает уже больше года,настройки не слетают,даже когда разьем из колодки БК отсоединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не придумал - пока что болтается где-то в проводке над педалью газа неразмотанный.

Ох и помучился я с ним, куда только не пихал его, и спереди и сзади, пока не нашёл оптимальный вариант - в самом низу переднего бампера, возле противотуманок, сейчас показывает плюс, минус два градуса от реальной температуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил на свой Шевроле Спарк 2007 г. (0,8)

БК [size=3] Multitronics SE-50V[/size]

Кстати у меня в паре с бортовиком стоит ещё парктроник из той же серии, четыре датчика, вся информация, плюс голосовая выносится на дисплей бортовика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подкажите, какой БК подойдет на Спарк (2011г.в.). И вообще, где можно FAQ почитать про подклюние, прошивки и тому подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нового Спарка нет 2DIN места, поэтому покупайте любой универсальный борт.комп который крепится на стекле, желательно из моделей Мультитроникс или Престиж. Подключается просто через диагностический разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Сегодня тоже приобрел БК Multitronics SL-50V. Подсоединил только к колодке диагностики.Автоматом определился протокол OBD 2 ............Нужно ли вручную поставить AVEO 4.? Или же что нашел оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...