Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Graf Vadim

Бортовой компьютер в Спарк

76 сообщений в этой теме

Доброго дня!

Установил на свой Шевроле Спарк 2007 г. (0,8)

БК [size=3] Multitronics SE-50V[/size] в DIN-место (вместо ящичка под магнитолой).

Поключил только к колодке диагностики - все вроде работает.

Протокол АВЕО-4.

Теперь настраиваю его, а именно:

1. Поправка скорости/пробега = +3%

2. Поправка расхода = ? а вот тут надо включить режим откатать 25 литров, что с моими редкими выездами пока проблематично. :(

3. Откалибровать бак - опять же слить надо, а как не знаю...

Долго гуглил, набрел на готовые значения для матиза, а вот на спарке с БК я наверно первый... :(

Или военная тайна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где на гуглил для матиза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот на спарке с БК я наверно первый... :(

Да нет, давно уже не первый. Сегодня вечером постараюсь выложить свои поправки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Откалибровать бак - опять же слить надо, а как не знаю...

Сливать не надо. Калибруешь по семи точкам, последнюю точку(минимум пять литров) ставишь когда загорится топливная лампа. Только она зараза на Спарке сначала загорается, потом тухнет, потом снова загорается медленно и так может повторяться несколько раз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где на гуглил для матиза?

Рядом.

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/689/page__view__findpost__p__239646

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером постараюсь выложить свои поправки.

БК Multitronics SE 50-V.

1. Протокол: Авео 4.

2. Скорость: 4.

3. Расход топлива: -43.

4. Температура воздуха: 5.

5. Напряжение борт сети: 0,2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, давно уже не первый.

И даже не второй :-)

Изменено пользователем Maugli
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже не второй :-)

Похожие значения?

БК Multitronics SE 50-V.

1. Протокол: Авео 4.

2. Скорость: 4.

3. Расход топлива: -43.

4. Температура воздуха: 5.

5. Напряжение борт сети: 0,2.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем Graf Vadim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть расхождения по давления топлива, по производительности форсунок - может получиться коррекция не 43, а 41 к примеру. Поэтому лучше откалибровать самому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть расхождения по давления топлива, по производительности форсунок - может получиться коррекция не 43, а 41 к примеру. Поэтому лучше откалибровать самому.

Согласен. Но пока все же лучше использовать параметры, хоть как-то приближенные к реальности.

В данный момент коррекция = 0. Поставлю 43...

Появится возможность - откалибрую поточнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливать не надо. Калибруешь по семи точкам, последнюю точку(минимум пять литров) ставишь когда загорится топливная лампа. Только она зараза на Спарке сначала загорается, потом тухнет, потом снова загорается медленно и так может повторяться несколько раз.

Я все же слил бензин, потом долил до момента потухания ламочки, завел, дождался загорания лампочки.

Переставил в позицию "по 7 точках", сбросил, поставил 5 л.

Канистрой (по риске 5 л.) доливал в бак, заводил, ставил точку (итого получилось 5-10-15-20-25-30-35).

Калибровку закончил.

Потом еще 2 литра долил... и похоже еще место осталось...

PS: Жаль что все эти мучения до первого снятия аккумулятора или отсоединения БК... :(

Изменено пользователем Graf Vadim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Жаль что все эти мучения до первого снятия аккумулятора или отсоединения БК... :(

АКБ зимой на зарядку снимал,настройки не слетали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ зимой на зарядку снимал,настройки не слетали

50V не имеет энергонезависимой памяти. Только 500... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за новости???? у 1031 только время скидывается. настройки все сохраняются...

:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1031GPL у меня все настройки сохраняются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент коррекция = 0. Поставлю 43...

У меня написано(- 43).

PS: Жаль что все эти мучения до первого снятия аккумулятора или отсоединения БК... :(

Все настройки при отключении аккума сохраняются.

Канистрой (по риске 5 л.) доливал в бак, заводил, ставил точку (итого получилось 5-10-15-20-25-30-35).

Калибровку закончил.

Не знаю правильно ли ты калибровал, но я начинал калибровку с полного бака и дальше по убывающей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже не второй :-)

Если не трудно выложи свои поправки по БК.

Установил на свой Шевроле Спарк 2007 г. (0,8)

БК [size=3] Multitronics SE-50V[/size] в DIN-место (вместо ящичка под магнитолой).

Поключил только к колодке диагностики - все вроде работает.

Кстати куда спрятал датчик температуры воздуха?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати куда спрятал датчик температуры воздуха?

Еще не придумал - пока что болтается где-то в проводке над педалью газа неразмотанный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня написано(- 43).

Да, верно - МИНУС 43. Так и поставил.

Все настройки при отключении аккума сохраняются.

О как! Меня сбило прочитанное где-то, что RIF500 держит настройки 20 минут,

в отличии от SE50V и SL50V...

Да и часы сбрасывались...

А оно вот оно как... :)

Не знаю правильно ли ты калибровал, но я начинал калибровку с полного бака и дальше по убывающей.

По идее - калибровка есть привязка напряжений с ДТ к числовым значениям в литрах. То есть без разницы.

Смущает только что прибор никак не помогал в процессе 7 точек - ни начала ни конца.

И 8-ю точку можно и 9-ю... наверно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал по двум точкам,докатал до того момента когда лампочка загорелась,внес поправку по остатку 5 литров,заправился до полного бака и здесь внес поправку 38 литров,и вуаля))))все работает уже больше года,настройки не слетают,даже когда разьем из колодки БК отсоединить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не придумал - пока что болтается где-то в проводке над педалью газа неразмотанный.

Ох и помучился я с ним, куда только не пихал его, и спереди и сзади, пока не нашёл оптимальный вариант - в самом низу переднего бампера, возле противотуманок, сейчас показывает плюс, минус два градуса от реальной температуры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на свой Шевроле Спарк 2007 г. (0,8)

БК [size=3] Multitronics SE-50V[/size]

Кстати у меня в паре с бортовиком стоит ещё парктроник из той же серии, четыре датчика, вся информация, плюс голосовая выносится на дисплей бортовика.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкажите, какой БК подойдет на Спарк (2011г.в.). И вообще, где можно FAQ почитать про подклюние, прошивки и тому подобное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового Спарка нет 2DIN места, поэтому покупайте любой универсальный борт.комп который крепится на стекле, желательно из моделей Мультитроникс или Престиж. Подключается просто через диагностический разъём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня тоже приобрел БК Multitronics SL-50V. Подсоединил только к колодке диагностики.Автоматом определился протокол OBD 2 ............Нужно ли вручную поставить AVEO 4.? Или же что нашел оставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу