Перейти к содержанию

Бортовой компьютер в Спарк


Рекомендуемые сообщения

Литровый Спарк, 2006 года, пробег 63000.

После долгих раздумий купил Престиж V 55-02. Выбрал из-за самой низкой цены: На AvtoDevaices - 2250 р.

Запустился штатно, без проблем. Настройки удобные. Выбор цветов подсветки дисплея достаточно большой.

Неприятно поразил большой расход на холостом ходу: 2,7 на холодном и 1,4 на прогретом до 80 градусов моторе.

Отметил небольшие минусы. Показалось, что крепление прибора к платформе не очень надежное. Во всяком случае, пока вертел его в руках и настраивал, платформа несколько раз расстыковывалась. Посмотрим, что будет на ходу. Может, придется пару капель Супермомента капнуть на место стыка.

Второй минус - при настройке не смог услышать звуки "тревога" и "предупреждение" - играет одну и ту же мелодию, а настроивается только громкость её.

И третий минус - в интернет-магазине все "Престижи" одного черного цвета. А мне хотелось светло-серый под цвет "торпеды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неприятно поразил большой расход на холостом ходу: 2,7 на холодном и 1,4 на прогретом до 80 градусов моторе.

У меня мултитроникс по началу тоже так показывал.Сейчас после калибровки (на прогретом) при 920-940 об/мин. 0.5 литр/час.Кстати кто нибудь подскажите какие обороты должны быть на холостых. Изменено пользователем mrolegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мультитроникс показывает расход 0,5 на холостых на движке в 3 раза мощнее, чем у Спарка. На Спарке сколько - не помню, но должно быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Multitronics TC 750 в интернет магазине (из ростова прямо в квартиру занесли через неделю ) за доставку 0 руб. цена 4800 ( заводская).

Все работает после калибровки на прогретом 0,5л\час расход по городу летом -осенью при 55-65 = 3,8-5,8л средний 5,2л.

Подключил комп прямо к разъему OBD-2. все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие обороты должны быть на холостых.

800 - 850 об/мин.

У меня встречный вопрос: Попробовал "ПРЕСТИЖ" в режиме диагностика / дроссельная заслонка. Он мне выдал сообщение: "дроссельная заслонка в положении № 4.

Это что значит? Хорошо или не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сегодня наткнулся на сайт из Тольятти - предлагают такой же девайс под названием Штат UNICOMP за 2 -2,5 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, подскажите последовательность снятия ящика под магнитолой (хочу установить вместо него бортовик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, подскажите последовательность снятия ящика под магнитолой (хочу установить вместо него бортовик)

Аккуратно, тоненькой отвёрткой, в тёплой машине подцепляешь переднюю панель, она держится на четырёх защёлках. Снимаешь её, не забыв отцепить разъём от аварийки и кнопки сброса одометра и всё, ящик перед твоими глазами, крепится вроде двумя шурупами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Вчера приобрел БК multitronics SI-50V. Сегодня снял переднюю панель консоли, открутил 2 самореза и снял ящик под магнитолой. Протянул шлейф, вставил в ОВД-2 и подключил к БК. При заводке авто БК автоматически определил протокол AVEO4, внес поправки и сообщений форумчан - вроде все работает. Поставил панель консоли и вставил БК - все ОК только БК немного выступает за панель, но не критично. Теперь нужно откалибровать бак и разобраться в остальных установках. Спасибо участникам форума за выше описанные сообщения - очень помогли. Почемуто мой БК отключается только через 1 мин. после выключения замка зажигания (поначалу думал что что-то не так, замок выключаеш, а БК работает) может кому инфа пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почемуто мой БК отключается только через 1 мин. после выключения замка зажигания (поначалу думал что что-то не так, замок выключаеш, а БК работает) может кому инфа пригодится.

У меня тоже почему то долго думает прежде чем выключиться.Ну наверное так положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Кстати у него и экран полностью замерзает при -25 градусов, ни чего не видно, но по мере нагревания салона всё проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые спарководы ,ответьте пожалуйста новичку : установил себе в автомобиль БК мультитроникс tc 50 upl ,подключил к OBD-2 и к габаритам ,чтобы был ,как родной ,все настроил ,но не понял как настраивать показания бака,как не пробовал показывает 6 литров после первого запуска и потом со временем вместо 6 литров становится 7 литров,всю голову сломал ,если можно опишите пожалуйста по пунктам всю настройку и напишите вводили ли сколько литров бак и остальные параметры в настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят, купил спарка 2010 года из Кореи, стоит над магнитолой вот забавное устройство,

Может кто-нибудь знает как настроить эту приблуду? Фото ниже:

post-30053-0-48461800-1359275203_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у нас на форуме нет не одного владельца нового Спарка корейской сборки. На новом Спарке узбекской сборки там стоит дисплей показывающий наличие подушек и застегнутых ремней безопасности. Инет вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у нас на форуме нет не одного владельца нового Спарка корейской сборки. На новом Спарке узбекской сборки там стоит дисплей показывающий наличие подушек и застегнутых ремней безопасности. Инет вам в помощь.

Печально, я весь инет уже перерыл, нигде не могу найти инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Читаю....читаю....по магазинам (интернет в том числе) ищу....ищу везде пишут, бортовой компьютер предназначен для спарка до 2009 г.в. а как же быть мне???

Ни на одном сайте по подбору бортовухи по марке авто нету инфы по моей машинке :dntknw:

Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дабы не создавать новой темы, чем любят грешить новички (привет Степанне), напишу здесь свои мысли вслух: шагая по просторам интернета наткнулся на интересную тему - на приборке моего спарка есть кнопки trip, clock и третья (заглушенная) кнопка. Так вот наткнулся на вариант, который позволяет впаять туда кнопку MODE и тем самым получить доступ к выводу некоторой полезной информации на штатный монитор. И тут возник вопрос будет ли показывать температуру охлаждающей жидкости или нет? Просто покупать БК из-за желания следить за оной нет возможности финансовой. И второй вопрос: если все-таки не будет варианта вывода этой инфы, то возможно ли купить прибор, который можно будет подключить через разъем ЭБУ и считывать информацию оттуда? Или придеться врезать тройник с датчиком температуры и от него вести сигнал до того же прибора?

На синем форуме есть подобная тема, но регистрироваться там "религия не позволяет" :excl:

Вот ссылка "вконтакте" http://vk.com/topic-40875128_26997905:umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру ОЖ не будет. Будет уличную, и то только если датчик поставить.

 

Тогда слабоват функционал компа.
1. пробег на остатке топлива
2. время в пути
3. средняя скорость движения
4. забортная Т, но нужен датчик температуры окружающей среды Спарк М300 25775833.

Если в панели изначально нет часов, доработка бесполезна.
ОЖ можно через любой БК (ОБД2 адаптер)увидеть, их на "али" 500 руб за пачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация именно та, которая позволяет провести сие манипуляции. Смысл понятен что БК "всё" покажет. Вопрос был можно ли обойтись без него, затратив минимум финансов))) Опять же если это делать через блютуз-адаптер, нужен дополнительный телефон на "Андрюшке", а это снова финансовые затраты, свой я как наФигатор юзаю. 

Вот куплю я датчик "наружки" куда провода "втыкать"? явно же не в розетку 220В?))) Я так понимаю в колодку ЭБУ? Тогда нужна схема, где взять? По вопросу ОЖ тоже есть вопрос: ЭБУ считывает данные с датчика правильно? правильно! Куплю допольнительный прибор на панель - куда его подключать опять же в колодку ЭБУ или напрямую от датчика? Вопросов куча....голова кругом....но с Вашей помощью - думаю разберемся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот куплю я датчик "наружки" куда провода "втыкать"? явно же не в розетку 220В?))) Я так понимаю в колодку ЭБУ? Тогда нужна схема, где взять?

наверное придется в "голубой" цвет перекрашиваться. ;) Там и на схемы ссылки есть, и подключение описаны.

По вопросу ОЖ тоже есть вопрос: ЭБУ считывает данные с датчика правильно? правильно! Куплю допольнительный прибор на панель - куда его подключать опять же в колодку ЭБУ или напрямую от датчика?

БК в диагностический разъем подключается, а место установки - это на вкус и цвет. Тело с "ведром" куда угодно можно прилепить.

А зачем за температурой ОЖ следить? В дороге много времени свободного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем за температурой ОЖ следить? В дороге много времени свободного?

Отвечу вопросом на вопрос: на кой черт мне тахометр??? Тем более с АКПП? Никогда на него не смотрел и не собираюсь.

И если Вы знаете/помните в м300 только лампа перегрева двигателя, а когда видишь что происходит с температурой, то многое становиться понятно включился "Карлесончик" или нет? Когда двигатель вошел в рабочую температуру и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу вопросом на вопрос: на кой черт мне тахометр??? Тем более с АКПП? Никогда на него не смотрел и не собираюсь.

А зря, много интересного можно узнать о жизни коробки. Я вот специально панель с тахом себе ставил. Ну да ладно, все мы разные.

И если Вы знаете/помните в м300 только лампа перегрева двигателя, а когда видишь что происходит с температурой, то многое становиться понятно включился "Карлесончик" или нет? Когда двигатель вошел в рабочую температуру и прочее.

Здесь есть пара нюансов: если установить забортный датчик на ОЖ, как отнесется панель к температуре "за бортом" выше 100 град? Сможет вообще отобразить?

А как отреагируете Вы увидев на экране 105 град и не услышав вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааа я это сделал! Теперь есть желание заморочиться с показанием ТОЖ. Вот здесь вопрос интересный: можно просто купить прибор и подключить напрямую его к штатному датчику? или придется врезаться в систему охлаждения? У кого какие мысли?

Пы.Сы. Когда дорабатывали кнопку MODE финансовых затрат было потрачено НОЛЬ рублей хрен копеек, но это конечно не считая 40литров благородного напитка - пивандрика, купленного в магазе "всё по 43"))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня спарк первая поза. Простушка. Думаю установить БК мультитроникс. Есть ли резон заморачиватся? Какие функции будут отображаться на БК, а какие будут недоступны. И вообще реальна ли сея затея? Или ну её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

После 3-х лет безупречной работы мой БК через 2-3 минуты пищит и выводит на дисплей " системная ошибка" на желтом фоне и дальше работает нормально и так после  каждой заводки машины. Пробовал сбрасывать клемму АКБ - не помогает. В чем может быть причина? Все работает, но как-то напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...