Николай Дмитриевич Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Литровый Спарк, 2006 года, пробег 63000. После долгих раздумий купил Престиж V 55-02. Выбрал из-за самой низкой цены: На AvtoDevaices - 2250 р. Запустился штатно, без проблем. Настройки удобные. Выбор цветов подсветки дисплея достаточно большой. Неприятно поразил большой расход на холостом ходу: 2,7 на холодном и 1,4 на прогретом до 80 градусов моторе. Отметил небольшие минусы. Показалось, что крепление прибора к платформе не очень надежное. Во всяком случае, пока вертел его в руках и настраивал, платформа несколько раз расстыковывалась. Посмотрим, что будет на ходу. Может, придется пару капель Супермомента капнуть на место стыка. Второй минус - при настройке не смог услышать звуки "тревога" и "предупреждение" - играет одну и ту же мелодию, а настроивается только громкость её. И третий минус - в интернет-магазине все "Престижи" одного черного цвета. А мне хотелось светло-серый под цвет "торпеды". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrolegator Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Неприятно поразил большой расход на холостом ходу: 2,7 на холодном и 1,4 на прогретом до 80 градусов моторе. У меня мултитроникс по началу тоже так показывал.Сейчас после калибровки (на прогретом) при 920-940 об/мин. 0.5 литр/час.Кстати кто нибудь подскажите какие обороты должны быть на холостых. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем mrolegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня мультитроникс показывает расход 0,5 на холостых на движке в 3 раза мощнее, чем у Спарка. На Спарке сколько - не помню, но должно быть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч56 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Купил Multitronics TC 750 в интернет магазине (из ростова прямо в квартиру занесли через неделю ) за доставку 0 руб. цена 4800 ( заводская). Все работает после калибровки на прогретом 0,5л\час расход по городу летом -осенью при 55-65 = 3,8-5,8л средний 5,2л.Подключил комп прямо к разъему OBD-2. все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Дмитриевич Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 какие обороты должны быть на холостых. 800 - 850 об/мин. У меня встречный вопрос: Попробовал "ПРЕСТИЖ" в режиме диагностика / дроссельная заслонка. Он мне выдал сообщение: "дроссельная заслонка в положении № 4. Это что значит? Хорошо или не очень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Дмитриевич Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вот только сегодня наткнулся на сайт из Тольятти - предлагают такой же девайс под названием Штат UNICOMP за 2 -2,5 тысячи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, подскажите последовательность снятия ящика под магнитолой (хочу установить вместо него бортовик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, подскажите последовательность снятия ящика под магнитолой (хочу установить вместо него бортовик) Аккуратно, тоненькой отвёрткой, в тёплой машине подцепляешь переднюю панель, она держится на четырёх защёлках. Снимаешь её, не забыв отцепить разъём от аварийки и кнопки сброса одометра и всё, ящик перед твоими глазами, крепится вроде двумя шурупами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Спасибо за совет. Вчера приобрел БК multitronics SI-50V. Сегодня снял переднюю панель консоли, открутил 2 самореза и снял ящик под магнитолой. Протянул шлейф, вставил в ОВД-2 и подключил к БК. При заводке авто БК автоматически определил протокол AVEO4, внес поправки и сообщений форумчан - вроде все работает. Поставил панель консоли и вставил БК - все ОК только БК немного выступает за панель, но не критично. Теперь нужно откалибровать бак и разобраться в остальных установках. Спасибо участникам форума за выше описанные сообщения - очень помогли. Почемуто мой БК отключается только через 1 мин. после выключения замка зажигания (поначалу думал что что-то не так, замок выключаеш, а БК работает) может кому инфа пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrolegator Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Почемуто мой БК отключается только через 1 мин. после выключения замка зажигания (поначалу думал что что-то не так, замок выключаеш, а БК работает) может кому инфа пригодится. У меня тоже почему то долго думает прежде чем выключиться.Ну наверное так положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Так и должно быть. Кстати у него и экран полностью замерзает при -25 градусов, ни чего не видно, но по мере нагревания салона всё проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrA Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Здравствуйте уважаемые спарководы ,ответьте пожалуйста новичку : установил себе в автомобиль БК мультитроникс tc 50 upl ,подключил к OBD-2 и к габаритам ,чтобы был ,как родной ,все настроил ,но не понял как настраивать показания бака,как не пробовал показывает 6 литров после первого запуска и потом со временем вместо 6 литров становится 7 литров,всю голову сломал ,если можно опишите пожалуйста по пунктам всю настройку и напишите вводили ли сколько литров бак и остальные параметры в настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorokinFelix Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ребят, купил спарка 2010 года из Кореи, стоит над магнитолой вот забавное устройство, Может кто-нибудь знает как настроить эту приблуду? Фото ниже: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 К сожалению у нас на форуме нет не одного владельца нового Спарка корейской сборки. На новом Спарке узбекской сборки там стоит дисплей показывающий наличие подушек и застегнутых ремней безопасности. Инет вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorokinFelix Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 К сожалению у нас на форуме нет не одного владельца нового Спарка корейской сборки. На новом Спарке узбекской сборки там стоит дисплей показывающий наличие подушек и застегнутых ремней безопасности. Инет вам в помощь. Печально, я весь инет уже перерыл, нигде не могу найти инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Читаю....читаю....по магазинам (интернет в том числе) ищу....ищу везде пишут, бортовой компьютер предназначен для спарка до 2009 г.в. а как же быть мне??? Ни на одном сайте по подбору бортовухи по марке авто нету инфы по моей машинке Кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Дабы не создавать новой темы, чем любят грешить новички (привет Степанне), напишу здесь свои мысли вслух: шагая по просторам интернета наткнулся на интересную тему - на приборке моего спарка есть кнопки trip, clock и третья (заглушенная) кнопка. Так вот наткнулся на вариант, который позволяет впаять туда кнопку MODE и тем самым получить доступ к выводу некоторой полезной информации на штатный монитор. И тут возник вопрос будет ли показывать температуру охлаждающей жидкости или нет? Просто покупать БК из-за желания следить за оной нет возможности финансовой. И второй вопрос: если все-таки не будет варианта вывода этой инфы, то возможно ли купить прибор, который можно будет подключить через разъем ЭБУ и считывать информацию оттуда? Или придеться врезать тройник с датчиком температуры и от него вести сигнал до того же прибора? На синем форуме есть подобная тема, но регистрироваться там "религия не позволяет" Вот ссылка "вконтакте" http://vk.com/topic-40875128_26997905 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Температуру ОЖ не будет. Будет уличную, и то только если датчик поставить. Тогда слабоват функционал компа. 1. пробег на остатке топлива 2. время в пути 3. средняя скорость движения 4. забортная Т, но нужен датчик температуры окружающей среды Спарк М300 25775833. Если в панели изначально нет часов, доработка бесполезна. ОЖ можно через любой БК (ОБД2 адаптер)увидеть, их на "али" 500 руб за пачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Комплектация именно та, которая позволяет провести сие манипуляции. Смысл понятен что БК "всё" покажет. Вопрос был можно ли обойтись без него, затратив минимум финансов))) Опять же если это делать через блютуз-адаптер, нужен дополнительный телефон на "Андрюшке", а это снова финансовые затраты, свой я как наФигатор юзаю. Вот куплю я датчик "наружки" куда провода "втыкать"? явно же не в розетку 220В?))) Я так понимаю в колодку ЭБУ? Тогда нужна схема, где взять? По вопросу ОЖ тоже есть вопрос: ЭБУ считывает данные с датчика правильно? правильно! Куплю допольнительный прибор на панель - куда его подключать опять же в колодку ЭБУ или напрямую от датчика? Вопросов куча....голова кругом....но с Вашей помощью - думаю разберемся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вот куплю я датчик "наружки" куда провода "втыкать"? явно же не в розетку 220В?))) Я так понимаю в колодку ЭБУ? Тогда нужна схема, где взять?наверное придется в "голубой" цвет перекрашиваться. Там и на схемы ссылки есть, и подключение описаны.По вопросу ОЖ тоже есть вопрос: ЭБУ считывает данные с датчика правильно? правильно! Куплю допольнительный прибор на панель - куда его подключать опять же в колодку ЭБУ или напрямую от датчика?БК в диагностический разъем подключается, а место установки - это на вкус и цвет. Тело с "ведром" куда угодно можно прилепить.А зачем за температурой ОЖ следить? В дороге много времени свободного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А зачем за температурой ОЖ следить? В дороге много времени свободного? Отвечу вопросом на вопрос: на кой черт мне тахометр??? Тем более с АКПП? Никогда на него не смотрел и не собираюсь. И если Вы знаете/помните в м300 только лампа перегрева двигателя, а когда видишь что происходит с температурой, то многое становиться понятно включился "Карлесончик" или нет? Когда двигатель вошел в рабочую температуру и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Отвечу вопросом на вопрос: на кой черт мне тахометр??? Тем более с АКПП? Никогда на него не смотрел и не собираюсь.А зря, много интересного можно узнать о жизни коробки. Я вот специально панель с тахом себе ставил. Ну да ладно, все мы разные.И если Вы знаете/помните в м300 только лампа перегрева двигателя, а когда видишь что происходит с температурой, то многое становиться понятно включился "Карлесончик" или нет? Когда двигатель вошел в рабочую температуру и прочее.Здесь есть пара нюансов: если установить забортный датчик на ОЖ, как отнесется панель к температуре "за бортом" выше 100 град? Сможет вообще отобразить?А как отреагируете Вы увидев на экране 105 град и не услышав вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ураааа я это сделал! Теперь есть желание заморочиться с показанием ТОЖ. Вот здесь вопрос интересный: можно просто купить прибор и подключить напрямую его к штатному датчику? или придется врезаться в систему охлаждения? У кого какие мысли? Пы.Сы. Когда дорабатывали кнопку MODE финансовых затрат было потрачено НОЛЬ рублей хрен копеек, но это конечно не считая 40литров благородного напитка - пивандрика, купленного в магазе "всё по 43")))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spark210 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 У меня спарк первая поза. Простушка. Думаю установить БК мультитроникс. Есть ли резон заморачиватся? Какие функции будут отображаться на БК, а какие будут недоступны. И вообще реальна ли сея затея? Или ну её... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 После 3-х лет безупречной работы мой БК через 2-3 минуты пищит и выводит на дисплей " системная ошибка" на желтом фоне и дальше работает нормально и так после каждой заводки машины. Пробовал сбрасывать клемму АКБ - не помогает. В чем может быть причина? Все работает, но как-то напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти