Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

slava9

Датчик уровня топлива не работает

37 сообщений в этой теме

Вчера заметил что датчик уровня топлива на панели стоит на максимуме,проехал 300 км,стоит как вкопанный в верху, при вынимании ключа зажигания стрелка падает на ноль,при заведённой машине опять поднимается максимально в верх(думаю показометр в панели работает),может поплавок в баке приморозило,кто что посоветует(делать буду в среду-обещают потепление, если что)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока вскрытие покажет реальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил что датчик уровня топлива на панели стоит на максимуме,проехал 300 км,стоит как вкопанный в верху, при вынимании ключа зажигания стрелка падает на ноль,при заведённой машине опять поднимается максимально в верх(думаю показометр в панели работает),может поплавок в баке приморозило,кто что посоветует(делать буду в среду-обещают потепление, если что)?

На панели нету датчика, ибо датчик- в баке. Есть указатель. И он у Вас видимо исправен. И датчик, очень может быть, тоже. А дальше- как в Букваре: Стрелка указателя всегда ниже низкого- обрыв провода к датчику. Стрелка выше верхнего- КЗ там же.

Методика действий: тот провод, что подходит сверху к датчику (на бак) звоним омметром на КЗ сперва в прикрученном состоянии. КЗ? Тогда откручиваем его от датчика, опять звоним его по отношению к массе. Разрыв? Тогда КЗ в датчике или вокруг него (грязь, ржа). Опять КЗ- датчик не при делах, ищем трабл в проводе, как он идёт до приборки.

Изменено пользователем Конуркин
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ...можно чуть попроще объяснить. же)

Просто снять разъём. Он модуля насоса.

Если стрелка падает- реально проблема в модуле .Вот его и звонить/ковырять

Если нет- в линии до приборки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и поступлю, в среду говорят потеплеет, пока прозвоню цепь, вскрывать модуль буду только убедившись что в проводке до показометра на панели всё в порядке.ПС,если сниму разъём с бензонасоса то как проверить показометр на панели, ключом зажигание ведь включить питалово не рекомендуется, выскочит чек или нет?

Изменено пользователем slava9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А указатель то чего проверять? Сопротивление большое- стрелка внизу. Сопротивление ноль- стрелка вверху. А у вас так и есть...

2 Маусофф- сорри, у меня ж мухи отдельно, варенье отдельно. На Тике датчик не в насосе... . Пардон.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня достал из бака модуль бензонасоса, подогнул контактную группу всё прозвонил и посмотрел-всё в норме, показометр на панели как не работал так и не работает, наверное буду массу на панель смотреть, больше уже и не знаю что делать.Есть вариант взять с такого же беста модуль бензонасоса и временно поставить в свой моть ,буду пробовать, а то по одометру ездить не айс!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на машинке о5 же немного др. проблемка. К примеру, заправляю в бак 20л, проезжают ~км 30, стрелка уровня топлива падает до первого деления, а потом до красного деления. Вопрос: Почему врёт стрелка? Датчик в баке - принцип реостата ДА? Может быть со временем стираются дорожки и стрелка начинает врать?

Изменено пользователем sasbobr2577
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип реостата- ДА.

Дорожки стираются- ДА.

Масса подгнивает в том месте- тоже ДА. Почистить, пошкурить, может и заработает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В замешательстве с этим поплывком. Заменил его. Стоит бензонасос с отключеным насосом рядом с отверстием под него. Ставлю поплывок в верхнее положение,на панели показывает максимум,ставлю примерно середина,показывает. Вниз поплывок,показывает нижнее деление. Запихиваю в бак к бензину,уровень не показывает,точнее стрелка в самом минимуме. В баке на половину в бензине. В чем косяк? Подводка жгута перебита или что? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стоит бензонасос с отключеным насосом рядом с отверстием под него.

Второй бензонасос рядом? В баке просверлена дыра под второй насос, а рядом- родной нерабочий насос? Зачем такие сложные решения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос в сборе с откинутой колодкой на носос стоит рядом отверстием под весь безнонасос. Вынул и рядом поставил. Никто ничо не сверлил и нет никаких сложностей. Проблема в том что бензонасос когда установлен на место,в бак уровень на панели показывает пустой бак. Достаю бензонасос,скидываю колодку с насоса чтоб не накачивал давление в магистраль. Двигаю поплывок вверх и вниз реакция стрелки на панели приборов есть. Почему погда бензонасос стоит в баке не пустом,уровень на панели приборов нижняя метка,а когда достаю из бака его и сам в ручную двигаю поплывок то стрелка уровня бака на панели приборов соответственно передвигается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставив бензомодуль в бак, ключ на cтарт вы поворачивали (положение когда чек на панели загорается и гаснет)?

Стрелка не ползёт, потому что в баке бенз держит неподвижно поплавок в среднем положении, машине нужно время и некоторые изменения сопротивления дорожки что бы значения на показометре изменились и стрелка поползла вверх. Вынув бензомодуль, рукой вы быстрее движете поплавок, быстрее  меняется сопротивление и быстрее реагирует стрелка. Чтобы у меня адекватно и быстрее работала стрелка (достала ждать), я за верхний проём двери раскачивал машину, и через пару минут стрелка отреагировала.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного уже понятнее. Дорожки когда мокрые- не контачат. А на вынутом , как подсохнут,- контачат. Поизносились они. Ну и массовый провод почистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,поплывок новый,прозванивал до установки,по сопротивлению норм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрое- другое. И масса. И масса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дорожки когда мокрые - не контачат. 

Не контачат, это когда местами не достают друг до друга. Если контакты контактируют между собой с некоторым давлением (можно ножку слегка подогнуть к пластинке), то в идеальной точке контакта бенз выдавливается соприкасающимися поверхностями и сопротивление остаётся как и при сухой поверхности. Это не жир, когда ножка бегунка начинает аквапланировать.

Если намочить пальцы и сунуть в розетку - ещё как ёбом токнет... И прослойка слюней (извиняюсь) подействует как раз наоборот. Этот пример, наверное не кстати пришёлся... :derisive:

Ну как-то так на пальцах объяснил, по-простецки. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все Matiz-оводы и Spark-оводы! У меня Matiz 2008г.в. Как и у большинства остальных, у меня благополучно помер ДУТ где-то в районе 60т.км пробега. Всегда лежащая на нуле стрелка уровня топлива меня напрягала т.к. доверяться только датчику критического остатка топлива ИМХО не вариант, т.к. в случае неисправности оного(или даже просто неправильной работы) можно встать в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте с пустым баком. Ездить по километражу тоже не вариант - расход топлива сильно меняется по сезону (зима/лето) и местам проезда (пробки/шоссе/смешанный цикл). Купить оригинальный датчик - тоже не вариант (лично для меня), т.к. в этом случае:
1) Вы получаете такие-же кривые нелинейные показания (стремительное заваливание стрелки ближе к концу бака) и
2) гарантированную смерть датчика через 50-60т.км и повтоный ремонт. Это из-за того, что на оригинальном датчике токопроводящие дорожки реохорда сделаны из меди толщитой (ВНИМАНИЕ!) 35мкр! т.е. 0,035мм!
Ну как им не прошоркаться то?! В итоге решено было сделать датчик ДУТ самостоятельно (образования/знания/опыт позволяют это сделать) и лучше оригинала по всем показателям (строго линейные показания и на порядок увеличенная долговечность). Печатная плата была разработана в спец. программе для вёрстки печатных плат, с предварительным снятием калибровочной таблицы ДУТ. Улучшена конструкция ПП (один из ползунков реохорда сделан вообще сплошным без делений; толщина меди токопроводящего слоя увеличена в разы + наплывы припоя; сплошное напыление резистивного слоя заменено дискретными чип-резисторами и нихромом что и даёт точные и чёткие показания по всей шкале датчика). Изготовление ПП (печатных плат) было заказано на специализированном предприятии, занимающимся производством ПП. Поскольку размер ПП датчика ДУТ очень мал, то 1шт. предприятие не стало изготавливать - они изготавливают минимум 1дм.кв. ПП (т.е. 10см х 10см). Пришлось заказать групповую ПП. Сколько на такую ПП помещается датчиков можете сами высчитать. В оконцове всего - спаял все датчики с групповой ПП. Один из них установил на свой Matiz => доволен как слон. Теперь датчик показывает реальное кол-во бензина в баке! Ещё хотел добавить по конструкции ДУТ: дополнительное улучшение в том, что лампа контрольного остатка топлива начинает загораться строго в начале красного сектора; даже при полностью сухом баке стрелка не падает ниже конца красного сектора; даже при залитом по горловину баке стрелка не поднимается выше конца белого деления. В общем стрелка не уходит за пределы шкалы прибора ни при каких условиях, что на мой взгляд правильнее. Для объективности и обоснованности разговора прикрепляю фотографии моего ДУТ вместе с умершим оригиналом с 2-х сторон. Меняется датчик просто - из извлечённого топливного модуля сначала снимаем поплавок, затем перепаиваем 2 провода (или 3 провода у кого 3-проводное исполнение датчика, нижний контакт "К" сделан для таких датчиков). Все контакты как видите подписаны, так что не перепутаешь ничего даже если захочешь.
Желающим приобрести у меня оставшиеся от опытной партии датчики просьба писать в личку (скажу сразу, запрашивать стоимость корейской "оригинальной поделки" я не буду, хотя мои ДУТ и лучше их по всем параметрам). Для тех кому интересны какие-либо технические моменты - пишите сюда.

IMG_5351.JPG

IMG_5352.JPG

ПП top.png

ПП bottom.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто,но недоступно большинству!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2016в20:21, Шадрин Борис сказал:

Круто,но недоступно большинству!

Интересно с чего бы это недоступно!? Все кто хотел, уже заполучили от меня этот датчик. Минус 1 проблема у Матиза навсегда...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Тохда понятно - торгуете,но хде цена и условия покупки?!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто интересуется описанными ДУТ-ми  -  пишите в личку, отвечу по цене и способах доставки. Кто сомневается в "почте России" успокаиваю - датчики доставляются даже в Украину без проблем!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maSSter Борис, как купить и сколько стоит.
С уважением Дмитрий Николаевич Кравченко, Энгельс, Саратовской обл..
dnkrav@mail.ru

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба всем купившим - отпишитесь пожалуйста по работе приобретённого ДУТ-а! А то нареканий ни одного не было, но и отписаться в теме почему-то лень :-//

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maSSter

купил плату но ставить не стал...  я считаю что олово на контактных площадках не очень хорошо, по причине его мягкости... и плата сама слишком толстая... в итоге купил ДУТ в сборе за 1093р в LEXET.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу