Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

ДЭУ

Стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 2 деления

19 сообщений в этой теме

Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный) Уровень ОЖ в бачке на максимум. По трассе при пробеге 30-40 км стрелка медленно поднимается до 2 деления( часов на 9) и стоит неподвижно весь путь независимо от открытия термостата. Воздух из печки теплый( но не горячий)Температура на улице -7-10 градусов . В чем может быть причина недогрева двигателя или это просто что- то с прибором или датчиком температуры ОЖ и как найти в чем причина. Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут половина форума- про это. Слова для поиска: "зимний термостат" , "картонка", и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный)

Это косяк производителя. Когда срабатывал вентилятор, стрелка стояла там же ? .....Вентилятор срабатывает на 93 - 94 градуса и стрелка должна быть на правой половине указателя. Но она мертво стоит на 70 - 75 градусах. Правильную температуру можно увидеть по БК, или народ ставит датчик от Тико. ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню. А стрелка указателя была на своем любимом месте. ...Если Евро-3, надо ставить БК.

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиковский датчик решает кардинально проблему- рекомендую-мне лично помогло-стрелка наконец то переваливает за середину шкалы и показывает реальную температуру двигателя!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильную температуру можно увидеть по БК, ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню.

А голосовое предупреждение не стоит что ли? У меня при 97 тётенька вежливо предупреждает о повышенной температуре, а выше ста уже вопит как блажная.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтезатор накрылся еще год назад, а полгода назад слинял монитор. Такое ощущение, что "Пристижи" штампуют в коморке папы Карло.

Отработал полтора года и еще полгода издыхал в предсмертных муках. Три месяца стоит новый мультик.

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, когда народ спрашивает какой выбрать бортовик, то я всегда склоняюсь в пользу мультика, меня в нём всё устраивает, кроме только ЖК дисплея который замерзает при -25 мороза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голосовое предупреждение не стоит что ли? У меня при 97 тётенька вежливо предупреждает о повышенной температуре, а выше ста уже вопит как блажная.

а не рано ли "тётенька" тревогу поднимает? Вполне себе рабочая температура, ОЖ закипит ближе к 115 градусов :this:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен был неисправен датчик температуры который на приборную Поменял. Цена вопроса 250 рублей.Теперь стоит ровно на 12 часов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не рано ли "тётенька" тревогу поднимает? Вполне себе рабочая температура, ОЖ закипит ближе к 115 градусов :this:

Да нет, я сам его так настроил, с запасом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это косяк производителя. Когда срабатывал вентилятор, стрелка стояла там же ? .....Вентилятор срабатывает на 93 - 94 градуса и стрелка должна быть на правой половине указателя. Но она мертво стоит на 70 - 75 градусах. Правильную температуру можно увидеть по БК, или народ ставит датчик от Тико. ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню. А стрелка указателя была на своем любимом месте. ...Если Евро-3, надо ставить БК.

Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный) Уровень ОЖ в бачке на максимум. По трассе при пробеге 30-40 км стрелка медленно поднимается до 2 деления( часов на 9) и стоит неподвижно весь путь независимо от открытия термостата. Воздух из печки теплый( но не горячий)Температура на улице -7-10 градусов . В чем может быть причина недогрева двигателя или это просто что- то с прибором или датчиком температуры ОЖ и как найти в чем причина. Заранее спасибо!

такая же фигня со стрелкой на матизе... а расход топлива у вас большой? у меня 10-11 л. бака хватает на 350 км и загорается лампочка.

на днях была на диагностике, никаких ошибок нет, за исключением термостата. полчаса прогревали двигатель и максимум, до чего нагрели - 70. сказали менять его на фиг, а ставить лучше не родной, а на 92-95градуса. после этого расход упадёт?

Изменено пользователем mousoff
дубль
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно температура не поднималась выше 70гр, то расход должен уменьшиться.

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня со стрелкой на матизе... а расход топлива у вас большой? у меня 10-11 л. бака хватает на 350 км и загорается лампочка.

на днях была на диагностике, никаких ошибок нет, за исключением термостата. полчаса прогревали двигатель и максимум, до чего нагрели - 70. сказали менять его на фиг, а ставить лучше не родной, а на 92-95градуса. после этого расход упадёт?

после замены термостата и датчика ТОЖ расход упал с 9л/100км до 7,5/100км. и печка стала работать лучше. Прогревается быстрее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное- бортовой компьютер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2013 в 04:08, slava9 сказал:

Тиковский датчик решает кардинально проблему- рекомендую-мне лично помогло-стрелка наконец то переваливает за середину шкалы и показывает реальную температуру двигателя!!

К сожалению не всегда Тиковский датчик помогает. :(  

Намедни заменил родной датчик на тиковский... сейчас думаю как заменить "показометр" на более адекватный. При температуре 87 стрелка не доходит до вертикали 2-3 градуса, а при вертикальном положении уже вовсю работает Карлсон и Torque выдает температуру 105.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tormoz59 сказал:

думаю как заменить "показометр" на более адекватный. 

На драйве2 есть как распотрошить показометр и впаять резистор. И тогда стрелка на 88 гр. развернётся на всю шкалу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб за инфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2021 в 23:53, tormoz59 сказал:

 При температуре 87 стрелка не доходит до вертикали 2-3 градуса, а при вертикальном положении уже вовсю работает Карлсон и Torque выдает температуру 105.

 

 

А чем это мешает? Стрелка должна быть строго вертикально согласно религии? Тут, скорее , нужно понимать почему температура повышается, датчики на вентилятор и показометр разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу