Перейти к содержанию

Стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 2 деления


Рекомендуемые сообщения

Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный) Уровень ОЖ в бачке на максимум. По трассе при пробеге 30-40 км стрелка медленно поднимается до 2 деления( часов на 9) и стоит неподвижно весь путь независимо от открытия термостата. Воздух из печки теплый( но не горячий)Температура на улице -7-10 градусов . В чем может быть причина недогрева двигателя или это просто что- то с прибором или датчиком температуры ОЖ и как найти в чем причина. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут половина форума- про это. Слова для поиска: "зимний термостат" , "картонка", и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный)

Это косяк производителя. Когда срабатывал вентилятор, стрелка стояла там же ? .....Вентилятор срабатывает на 93 - 94 градуса и стрелка должна быть на правой половине указателя. Но она мертво стоит на 70 - 75 градусах. Правильную температуру можно увидеть по БК, или народ ставит датчик от Тико. ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню. А стрелка указателя была на своем любимом месте. ...Если Евро-3, надо ставить БК.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиковский датчик решает кардинально проблему- рекомендую-мне лично помогло-стрелка наконец то переваливает за середину шкалы и показывает реальную температуру двигателя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильную температуру можно увидеть по БК, ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню.

А голосовое предупреждение не стоит что ли? У меня при 97 тётенька вежливо предупреждает о повышенной температуре, а выше ста уже вопит как блажная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтезатор накрылся еще год назад, а полгода назад слинял монитор. Такое ощущение, что "Пристижи" штампуют в коморке папы Карло.

Отработал полтора года и еще полгода издыхал в предсмертных муках. Три месяца стоит новый мультик.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, когда народ спрашивает какой выбрать бортовик, то я всегда склоняюсь в пользу мультика, меня в нём всё устраивает, кроме только ЖК дисплея который замерзает при -25 мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А голосовое предупреждение не стоит что ли? У меня при 97 тётенька вежливо предупреждает о повышенной температуре, а выше ста уже вопит как блажная.

а не рано ли "тётенька" тревогу поднимает? Вполне себе рабочая температура, ОЖ закипит ближе к 115 градусов :this:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен был неисправен датчик температуры который на приборную Поменял. Цена вопроса 250 рублей.Теперь стоит ровно на 12 часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не рано ли "тётенька" тревогу поднимает? Вполне себе рабочая температура, ОЖ закипит ближе к 115 градусов :this:

Да нет, я сам его так настроил, с запасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это косяк производителя. Когда срабатывал вентилятор, стрелка стояла там же ? .....Вентилятор срабатывает на 93 - 94 градуса и стрелка должна быть на правой половине указателя. Но она мертво стоит на 70 - 75 градусах. Правильную температуру можно увидеть по БК, или народ ставит датчик от Тико. ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню. А стрелка указателя была на своем любимом месте. ...Если Евро-3, надо ставить БК.

Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный) Уровень ОЖ в бачке на максимум. По трассе при пробеге 30-40 км стрелка медленно поднимается до 2 деления( часов на 9) и стоит неподвижно весь путь независимо от открытия термостата. Воздух из печки теплый( но не горячий)Температура на улице -7-10 градусов . В чем может быть причина недогрева двигателя или это просто что- то с прибором или датчиком температуры ОЖ и как найти в чем причина. Заранее спасибо!

такая же фигня со стрелкой на матизе... а расход топлива у вас большой? у меня 10-11 л. бака хватает на 350 км и загорается лампочка.

на днях была на диагностике, никаких ошибок нет, за исключением термостата. полчаса прогревали двигатель и максимум, до чего нагрели - 70. сказали менять его на фиг, а ставить лучше не родной, а на 92-95градуса. после этого расход упадёт?

Изменено пользователем mousoff
дубль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно температура не поднималась выше 70гр, то расход должен уменьшиться.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня со стрелкой на матизе... а расход топлива у вас большой? у меня 10-11 л. бака хватает на 350 км и загорается лампочка.

на днях была на диагностике, никаких ошибок нет, за исключением термостата. полчаса прогревали двигатель и максимум, до чего нагрели - 70. сказали менять его на фиг, а ставить лучше не родной, а на 92-95градуса. после этого расход упадёт?

после замены термостата и датчика ТОЖ расход упал с 9л/100км до 7,5/100км. и печка стала работать лучше. Прогревается быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • 3 года спустя...
В 07.01.2013 в 04:08, slava9 сказал:

Тиковский датчик решает кардинально проблему- рекомендую-мне лично помогло-стрелка наконец то переваливает за середину шкалы и показывает реальную температуру двигателя!!

К сожалению не всегда Тиковский датчик помогает. :(  

Намедни заменил родной датчик на тиковский... сейчас думаю как заменить "показометр" на более адекватный. При температуре 87 стрелка не доходит до вертикали 2-3 градуса, а при вертикальном положении уже вовсю работает Карлсон и Torque выдает температуру 105.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tormoz59 сказал:

думаю как заменить "показометр" на более адекватный. 

На драйве2 есть как распотрошить показометр и впаять резистор. И тогда стрелка на 88 гр. развернётся на всю шкалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2021 в 23:53, tormoz59 сказал:

 При температуре 87 стрелка не доходит до вертикали 2-3 градуса, а при вертикальном положении уже вовсю работает Карлсон и Torque выдает температуру 105.

 

 

А чем это мешает? Стрелка должна быть строго вертикально согласно религии? Тут, скорее , нужно понимать почему температура повышается, датчики на вентилятор и показометр разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

малый угол отклонения стрелки в диапазоне 85-105 С° делает показометр бесполезным.  

Изменено пользователем tormoz59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним при этом не так? Нелинейность движения стрелки в этом диапазоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малый угол отклонения.

от старта до прогрева 80 С° стрелка проходит половину шкалы. а дальше тормозит. интервал 80-110 С° укладывается в угол 5°.

нелинейность - да. она самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...