ДЭУ Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный) Уровень ОЖ в бачке на максимум. По трассе при пробеге 30-40 км стрелка медленно поднимается до 2 деления( часов на 9) и стоит неподвижно весь путь независимо от открытия термостата. Воздух из печки теплый( но не горячий)Температура на улице -7-10 градусов . В чем может быть причина недогрева двигателя или это просто что- то с прибором или датчиком температуры ОЖ и как найти в чем причина. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Тут половина форума- про это. Слова для поиска: "зимний термостат" , "картонка", и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный) Это косяк производителя. Когда срабатывал вентилятор, стрелка стояла там же ? .....Вентилятор срабатывает на 93 - 94 градуса и стрелка должна быть на правой половине указателя. Но она мертво стоит на 70 - 75 градусах. Правильную температуру можно увидеть по БК, или народ ставит датчик от Тико. ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню. А стрелка указателя была на своем любимом месте. ...Если Евро-3, надо ставить БК. Изменено 5 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Тиковский датчик решает кардинально проблему- рекомендую-мне лично помогло-стрелка наконец то переваливает за середину шкалы и показывает реальную температуру двигателя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Правильную температуру можно увидеть по БК, ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню. А голосовое предупреждение не стоит что ли? У меня при 97 тётенька вежливо предупреждает о повышенной температуре, а выше ста уже вопит как блажная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Синтезатор накрылся еще год назад, а полгода назад слинял монитор. Такое ощущение, что "Пристижи" штампуют в коморке папы Карло. Отработал полтора года и еще полгода издыхал в предсмертных муках. Три месяца стоит новый мультик. Изменено 7 января, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Хмм, когда народ спрашивает какой выбрать бортовик, то я всегда склоняюсь в пользу мультика, меня в нём всё устраивает, кроме только ЖК дисплея который замерзает при -25 мороза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitritch Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А голосовое предупреждение не стоит что ли? У меня при 97 тётенька вежливо предупреждает о повышенной температуре, а выше ста уже вопит как блажная. а не рано ли "тётенька" тревогу поднимает? Вполне себе рабочая температура, ОЖ закипит ближе к 115 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭУ Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вопрос решен был неисправен датчик температуры который на приборную Поменял. Цена вопроса 250 рублей.Теперь стоит ровно на 12 часов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 а не рано ли "тётенька" тревогу поднимает? Вполне себе рабочая температура, ОЖ закипит ближе к 115 градусов Да нет, я сам его так настроил, с запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
настя15 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Это косяк производителя. Когда срабатывал вентилятор, стрелка стояла там же ? .....Вентилятор срабатывает на 93 - 94 градуса и стрелка должна быть на правой половине указателя. Но она мертво стоит на 70 - 75 градусах. Правильную температуру можно увидеть по БК, или народ ставит датчик от Тико. ....Летом стоял с включенным кондером и когда глянул на БК, температура перевалила за сотню. А стрелка указателя была на своем любимом месте. ...Если Евро-3, надо ставить БК. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов не поднимается выше 2 деления. Термостат закрыт (нижний шланг радиатора холодный) Уровень ОЖ в бачке на максимум. По трассе при пробеге 30-40 км стрелка медленно поднимается до 2 деления( часов на 9) и стоит неподвижно весь путь независимо от открытия термостата. Воздух из печки теплый( но не горячий)Температура на улице -7-10 градусов . В чем может быть причина недогрева двигателя или это просто что- то с прибором или датчиком температуры ОЖ и как найти в чем причина. Заранее спасибо! такая же фигня со стрелкой на матизе... а расход топлива у вас большой? у меня 10-11 л. бака хватает на 350 км и загорается лампочка. на днях была на диагностике, никаких ошибок нет, за исключением термостата. полчаса прогревали двигатель и максимум, до чего нагрели - 70. сказали менять его на фиг, а ставить лучше не родной, а на 92-95градуса. после этого расход упадёт? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем mousoff дубль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Если действительно температура не поднималась выше 70гр, то расход должен уменьшиться. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭУ Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 такая же фигня со стрелкой на матизе... а расход топлива у вас большой? у меня 10-11 л. бака хватает на 350 км и загорается лампочка. на днях была на диагностике, никаких ошибок нет, за исключением термостата. полчаса прогревали двигатель и максимум, до чего нагрели - 70. сказали менять его на фиг, а ставить лучше не родной, а на 92-95градуса. после этого расход упадёт? после замены термостата и датчика ТОЖ расход упал с 9л/100км до 7,5/100км. и печка стала работать лучше. Прогревается быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kumikon Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Добрый день. А что такое "БК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Наверное- бортовой компьютер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tormoz59 Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 В 07.01.2013 в 04:08, slava9 сказал: Тиковский датчик решает кардинально проблему- рекомендую-мне лично помогло-стрелка наконец то переваливает за середину шкалы и показывает реальную температуру двигателя!! К сожалению не всегда Тиковский датчик помогает. Намедни заменил родной датчик на тиковский... сейчас думаю как заменить "показометр" на более адекватный. При температуре 87 стрелка не доходит до вертикали 2-3 градуса, а при вертикальном положении уже вовсю работает Карлсон и Torque выдает температуру 105. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 7 часов назад, tormoz59 сказал: думаю как заменить "показометр" на более адекватный. На драйве2 есть как распотрошить показометр и впаять резистор. И тогда стрелка на 88 гр. развернётся на всю шкалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tormoz59 Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 пасиб за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 В 06.09.2021 в 23:53, tormoz59 сказал: При температуре 87 стрелка не доходит до вертикали 2-3 градуса, а при вертикальном положении уже вовсю работает Карлсон и Torque выдает температуру 105. А чем это мешает? Стрелка должна быть строго вертикально согласно религии? Тут, скорее , нужно понимать почему температура повышается, датчики на вентилятор и показометр разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tormoz59 Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) малый угол отклонения стрелки в диапазоне 85-105 С° делает показометр бесполезным. Изменено 26 сентября, 2021 пользователем tormoz59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 А что с ним при этом не так? Нелинейность движения стрелки в этом диапазоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tormoz59 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 малый угол отклонения. от старта до прогрева 80 С° стрелка проходит половину шкалы. а дальше тормозит. интервал 80-110 С° укладывается в угол 5°. нелинейность - да. она самая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти