Lexsusin Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Вот и старость пришла! Прогорела на сквозь Гофра в глушаке. Поехал менять гофру и + как оказалось отгнило одно из креплений выпуской системы. Изменено 11 января, 2013 пользователем Lexsusin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 это на каком году жизни и пробеге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) это на каком году жизни и пробеге? машина 2006 года, эксплуатация с 2007. Пробег больше 105000 км. извините, что впереди паровоза. Вопрос 1 какой бензин? Вопрос 2 - бензин имеет значение? ЗЫ у меня 2006 г выпуска и эксплуатация с августа, пробег 85000. Усё нормуль. Хотя внутрь гофры не заглядывала, но с ржавчиной точно проблем нет, но я антикорила. Кстати, Lexsusin, а как обнаружили проблему? Изменено 11 января, 2013 пользователем d_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татка Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 моя гофра будет жить вечно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Из за отгнившего крепления и началось всё. выхлопуха стала более подвижна, все колебания стали дёргать гофру. Очень гофра не любит когда упираются трубой в бордюр либо цепляют резонатором при вылезании по земле. Кать, антикор не спасает выхлопную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 d_chat )) О как оперативно ))) Прости уже как с неделю РЫК появился а тут надо было ехать с утра завёл а из под капота валит дым с запахом бензина. Да нет бензин то он внутри а гниёт то снаружи. mousoff Я вот тоже так думаю,ибо там прямо разрыв гофры. Да и главное остальная выхлопная система вообще как новая только грязная ) А антикор у меня тоже вот есть,но уже под истёрся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Кать, антикор не спасает выхлопную. не выхлопную, а крепление. не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Х крепление осталось целое на ту половину которая не на трубе А на трубе любой антикор выгорит вот и всё. Там слишком близко от двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 моя гофра будет жить вечно))) Таня! Если машина больше стоит чем ездит,то твои слова чистая правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolich Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Пробег 80 000 км, 2004 г.в. Тоже прогорела гофра, меняли сами. Гофру купили чуть подлиннее родной. Вот что получилось. Полгода езды, пока что всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodiak Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 а у меня треугольный выпускной коллектор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти