Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Lexsusin

Старость и гофра.

11 сообщений в этой теме

Вот и старость пришла!

Прогорела на сквозь Гофра в глушаке.

Поехал менять гофру и + как оказалось отгнило одно из креплений выпуской системы.

post-952-0-91679700-1357907399_thumb.jpg

post-952-0-51635000-1357907427_thumb.jpg

post-952-0-83557600-1357907470_thumb.jpg

post-952-0-61057300-1357907476_thumb.jpg

post-952-0-27314100-1357907483_thumb.jpg

Изменено пользователем Lexsusin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на каком году жизни и пробеге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на каком году жизни и пробеге?

машина 2006 года, эксплуатация с 2007.

Пробег больше 105000 км.

извините, что впереди паровоза.

Вопрос 1 какой бензин?

Вопрос 2 - бензин имеет значение? :)

ЗЫ у меня 2006 г выпуска и эксплуатация с августа, пробег 85000. Усё нормуль. Хотя внутрь гофры не заглядывала, но с ржавчиной точно проблем нет, но я антикорила.

Кстати, Lexsusin, а как обнаружили проблему?

Изменено пользователем d_kat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя гофра будет жить вечно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за отгнившего крепления и началось всё.

выхлопуха стала более подвижна, все колебания стали дёргать гофру.

Очень гофра не любит когда упираются трубой в бордюр либо цепляют резонатором при вылезании по земле.

Кать, антикор не спасает выхлопную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d_chat

)) О как оперативно )))

Прости уже как с неделю РЫК появился а тут надо было ехать с утра завёл а из под капота валит дым с запахом бензина.

Да нет бензин то он внутри а гниёт то снаружи.

mousoff

Я вот тоже так думаю,ибо там прямо разрыв гофры.

Да и главное остальная выхлопная система вообще как новая только грязная )

А антикор у меня тоже вот есть,но уже под истёрся

post-952-0-27524300-1357984110_thumb.jpg

post-952-0-16826100-1357984118_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать, антикор не спасает выхлопную.

не выхлопную, а крепление.

не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х крепление осталось целое на ту половину которая не на трубе

А на трубе любой антикор выгорит вот и всё.

Там слишком близко от двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя гофра будет жить вечно)))

Таня! Если машина больше стоит чем ездит,то твои слова чистая правда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 80 000 км, 2004 г.в. Тоже прогорела гофра, меняли сами. Гофру купили чуть подлиннее родной. Вот что получилось. Полгода езды, пока что всё нормально. :)

post-21046-0-37408000-1377695650_thumb.j

post-21046-0-42205900-1377695652_thumb.j

post-21046-0-17994300-1377695654_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня треугольный выпускной коллектор....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу