Нико Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Всем привет! Я новичок на этом форуме,как и мой матизка,если что пока не ругать!))) Уважаемые матизоводы,подскажите пожалуйста,может у кого подобное было или есть. Машина совсем новая(2013г),двиг.0.8,мкпп,стандарт,пробег чуть больше 3000км. Забрав машину из салона,мы радовались с ней вместе... Матизик по своему,потому что попал в хорошие руки(опыт общения с техникой и её ремонта у меня большой,сам механик,не "гонщик"))) Я по своему,потому что наконец то после долгих мук выбора(2114,калина,гранта,нексия...всё до 300т.руб)и общений на форумах...выбрал то что мне нужно для города....матиза,! Я доволен,ура! Вообщем проблема стала проявляться после пробега 1500км.... Начал появляться характерный призвук,при движении накатом с частотой вращения колеса. Сначала это было почти незаметно для уха,но с увеличением пробега по нарастающей всё заметнее(уже страшно,так как машина своими болячками мне не знакома))) Сколько я не пытался его локализовать,высунув голову из машины,и слева,и справа(пассажиром))),фиг там. Слышно только из салона... Звук похож на хрип,когда шестерни трутся между собой в редукторе без масла... так, хр,хр,хр,хр....(сложно описать буквами,но почти так))) Особенно явно слышно,когда машину пускаешь накатом с 60ти и до полной остановки. Сразу скажу... На яме был,всё качал,шатал,стучал и тряс,по грязи не ездил...не подвеска,что то в коробке хрипит нехорошее... На офицалов сразу забил,так как обслуга ужасная...После покупки сразу в двиг.масло сменил(мобил 5/40 син.) И не поеду к ним даже,даже если машина по гарантии развалится!))) Может у кого что то похожее было или есть,детские болячки может быть,кто как лечил?(или пипец коробке?))) Пока решил сменить масло в коробке (мобил),завтра так и сделаю.... Отпишусь. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Нико Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться