Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

ALLIPO

Не заводите МАТИЗ с толкача !

27 сообщений в этой теме

Ну вот и научила меня жизнь. Если бы знал !

В руководстве этого не написано ! Но , не рекомендуется матиз заводить с толкача особенно в морозы ! Из за этого может произойти перескок ремня грм на один зубец !

А я на таком работающем на двух цилинрах двигателе еще поехал в сервис ! Не доехал один км еще один зубец перескочил!

Итого : Разбило один поршень ( замена всех)

Разбило головку блока цилиндров ( замена , слава Богу нашел б/у )

Ну и по мелочи .

тАК ВОТ ТОВАРИЩИ ! НЕ ЗАВОДИТЕ МАТИЗ ЗИМОЙ С ТОЛКАЧА ! НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ КАКЯ И КУПИТЕ ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предупреждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мороз рубануть 1-ю или 2-ю передачу и при буксировании бросить сцепление- перескочит всё что угодно на любой машине.

Продолжение темы, если её не потрут из-за необоснованного паникёрства в названии, будет с грамотным описанием процесса... . Или ну его?

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень запорол мотор, я бы тоже запаниковал.

Предупрежден значит вооружен.

Да, какой матиз (двигатель, коробка, пробег), какой мороз, какой "алгоритм" дерганья с толкача?

Все это может помочь "сохраниться" другим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас модеры название поменяют, тогда разберёмся. А то это жёсткий оффтоп получается::)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я неоднократно об этом писал тут.

За год машин 5 как минимум. Ну, конечно, в основном доставочные машины.

С учётом любимой шутки Матиза оставаться без зарядки народ так и помывает его потолкать.

И вес Матиза очень этому способствует.

А зимой провороту ремня от толкания очень помогают текущие сальники.

В общем покупайте нормальные провода прикуривания а в идеале- бустер. Стоит он 5 000 рэ очень даже нормальный и с ним вы будете королём зимнего запуска в своём дворе ( при правильном коммерческом подходе бустер окупится за зиму)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте расставим точки над Ё.

Разделим термины. "С толкача" будем называть заводку машины, когда её люди толкают руками.

" С буксира"- когда надо завести машину, привязанную тросом к другой машине.

Так вот. С толкача действительно лучше в мороз (особенно сильный) не заводиться. Ибо происходит следующее. Люди не могут чисто физически толкать авто, где включена передача. Поэтому они (люди) разгоняют машину на нейтрали, потом водитель врубает в лучшем случае вторую педерачу и бросает сцепление. Мотор взревает и Ура! Или не взревает, и не ура, да ещё от резкого прокрута проскакивает ремешок. А "нерезко" нельзя, т.к. толкающие, как уже упоминалось, не слоны и не Терминаторы.

Цитируя В.И. Ленина, скажу: "Мы пойдём другим путём". Заводка Матиза с помощью буксира. Всё можно, достаточно только следовать методике.

Заводка с буксира, часть 1. Буксир значительно превышает Матиз по массе, либо у него полный привод, либо состояние покрытия позволяет не париться с пробуксовкой, либо всё это сразу. В этом варианте буксирующий натягивает трос, и ПЛАВНО трогает с места Матиз, у которого уже включена третья (а в жестокий мороз- четвёртая) передача. ДВС начал вращение. Начал его даже медленнее и плавнее, чем если бы его крутили стартёром. Не хватило оборотов на третьей- плавно переходим на вторую. Вреда не будет, бо двигатель уже не замороженный, он уже покрутился.

Заводка с буксира, часть 2. Буксир не может плавно тронуть с места Матиз. Либо он сам лёгкий, либо скользко. Ничего страшного. Трогаемся этой связкой с рывка, и у Матиза- нейтраль в КПП. Буксировщик набрал инерцию, уже тащит весело. Водитель Матиза включает третью передачу, и ОЧЕНЬ ПЛАВНО отпускает сцепление. Далее- как и в пп1. Не хватило оборотов- плавно переходим на вторую.

Ну, про то, как в нужное время включить зажигание- рассказывать нет смысла.

Неумелая заводка с буксира. Дёрнули, протащили, врубили 1 или 2 передачу, бросили сцепление. Проскочил ремень. Какая неожиданность!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё. Для любителей слов и букв.

Выражение "завести с толкача" первоначально не было связано с людьми, которые руками толкают машину.

Когда после войны таксопарки СССР были впервые достаточно массово оснащены сперва Победами М-20, потом Волгами М-21 и М-22, количество машин явно перестало соответствовать возможностям по поставкам некоторых запчастей. И особенно аккумуляторов. Наличие на передних и задних бамперах "клыков" перестало быть сомнительной данью безопасности. "Толкач"- это тот, кто бампер в бампер толкает впереди стоящую машину. Она заводится, и потом сама работает толкачом. Для нынешних авто с их пластиковыми бамперами и бумажным металлом такой способ- это путь в кузовной цех. А тогда- так было...

П.С. Появление первых ГАЗ-24 в гос. гаражах с резиновыми накладками на клыках бамперов как спереди, так и сзади- это, поверьте, не для того чтобы меньше травмировать бабушку на пешеходном переходе..

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно!

Кстати. В чём может быть причина необходимости такого запуска?

Севший аккум. Ибо иначе всё итак крутит , пусть и не заводится, но понятно что смысла мучить машину нет.

А вот если понятно что севший аккум - нет смысла пытаться машину заводить от проводов, бустером, верёвкой и т.д пока вы не уяснили одну простою вещь:

Вы абсолютно уверены в том что забыли выключить в машине что-то ( как всегда фары/ габариты) либо вам соседи рассказали что всю ночь ( неделю) у вас горели стопы / индикатор открытой двери.

Т.е проблема не в машине а в Вашей забывчивости.

Т.е реально достаточно прикурить авто и завести, далее зарядится.

А вот если вы понимаете что вы всё выключили , двери закрыты а аккум сел сам по себе смысла убивать время на попытку запуска второпях я просто не вижу. Т.е скорее всего пробит мост и идёт разряд АКБ через него. Т.е вы заведёте автомобиль, но при отсоединении донора он снова заглохнет. А если Вы его толкнёте то к проблеме с генератором просто добавится ещё и список озвученный в первом посту(((

Да. И самое главное.

Мы имеем дело с автомобилем в котором живёт электрический насос в баке.

И пока он не заработает машина не заведётся. И пока не запустится блок управления- тож самое.

Т.е если МАТИЗ с наглухо севшим АКБ зацепить тросом и , соблюдая все меры предосторожности описанные ув г-ном Конуркиным,начать катать то можно этим заниматься до морковкиного....загов(дальше не помню) Он НЕ заведётся.

И все крики профессиональных водителей с многолетним стажем " я так всю жизнь заводился" можно смело пропустить мимо ушей и не тратить своё время и рисковать мотором.

Пока электрочайник не воткнёшь в розетку - вода в нём греться не будет. Это понимают все. Тут- ровно та-ж логика.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, я имел ввиду не "мёртвый" Матиз, а с подсевшим АКБ, который может обеспечить бензонасос, но не может хорошо крутить стартёр. Это, видимо, и так ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, не всем.

За день 5/6 звонков в мокрую погоду.

" как отключить сигналку на Матизе"

Вместо того чтоб объяснять про кнопки валет давно уже начал спрашивать- нафига.

" замки не открывает и при попытке завести - орёт"

Говорю- у Вас севший аккум

" вы ничего не понимаете, сесть он не может, всё отлично, скажите как отключить сигналку."

Как итог - звонят все и говорят что реально проблема была в севшем аккуме ( ну а изначально в генераторе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорил.

А. Таскать можно Матиз, где АКБ может пока ещё питать ЭБУ и насос, то есть он ещё не труп.

Б. Таскать можно Матиз, где умер сам стартёр. Тут уж возражений вроде быть не может...

Ну а потом- на устранение неисправностей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Но лучше- не таскать.

и об это чётко сказано в Руководстве по эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и научила меня жизнь. Если бы знал !

В руководстве этого не написано ! Но , не рекомендуется матиз заводить с толкача особенно в морозы ! Из за этого может произойти перескок ремня грм на один зубец !

А я на таком работающем на двух цилинрах двигателе еще поехал в сервис ! Не доехал один км еще один зубец перескочил!

Итого : Разбило один поршень ( замена всех)

Разбило головку блока цилиндров ( замена , слава Богу нашел б/у )

Ну и по мелочи .

тАК ВОТ ТОВАРИЩИ ! НЕ ЗАВОДИТЕ МАТИЗ ЗИМОЙ С ТОЛКАЧА ! НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ КАКЯ И КУПИТЕ ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР !

А прежде форум почитать слабо было:

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/9245/page__hl__%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8__fromsearch__1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Но лучше- не таскать.

и об это чётко сказано в Руководстве по эксплуатации

Полностью поддержиаю ваше мнение, ну не надо гробить двигатель,прикурить проще и как выясняется гораздо дешевле,клапана гнет ,а оно нам надо?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прежде форум почитать слабо было:

http://www.matiz-clu...__fromsearch__1

Степанна, перекинь эту тему туда и все дела. Да и заголовок можно подредактировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения не заглядывал. Итак поясняю.

Заводили с полного привода , на снегу. С третьей передачи , потом на второй завели. Сальники не текут !

Матиз 2007 двигатель трамблерный , коробка автомат ( шучу ! )

Ремонт : новая ГБЦ 7000р клапана кольца помпа и прочее 7500 р

Работа : 14000 р /

Теперь вопрос ! Прошу совета в чем проблема ?

Забрал машину из сервиса . Доехал до дома заметил, что на холостых относительно все хорошо

чуть газу 1000 - 1300 оборотов двигатель работает неровно ( не троит, но создает вибрации )

далее все пропадает и начинается на 2000 оборотах , затем снова все пропало и выше все работает ровно.

Свечи поменял .

Сказали ехать обратно в сервис и попробуют покрутить трамблер .

Часто глохнет при трогании с места , так как попадаю в зону вибрации двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И пока он не заработает машина не заведётся. И пока не запустится блок управления- тож самое.

Т.е если МАТИЗ с наглухо севшим АКБ зацепить тросом и , соблюдая все меры предосторожности описанные ув г-ном Конуркиным,начать катать то можно этим заниматься до морковкиного....загов(дальше не помню) Он НЕ заведётся."

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а если с заряженным АКБ все равно не удается завести, и даже не загорается лампа СУД, в чем может быть причина? Машина 2004г., 0,8, 80 000км. Недавно меняли свечи, топливный фильтр, сальник трамблера, ремень и ролик грм.

Изменено пользователем HimeraMira
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже гена помер((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже гена помер((((

а как можно в этом точно убедиться подручными способами?

для начала хотели попробовать новый аккумулятор. Стоит ли менять?

До того как окончательно перестал заводиться перестал крутить стартер на горячую. Завестись, проехать можно, а после остановки уже нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Правда значок аккумулятора не загорался ни разу...сейчас попробовали заярженный поставить-не завелась. Через час аккумулятор, подключенный к зарядному показывает, что сел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер перестал крутить на горячую- это он и умер. Стартер. Намедни обсуждали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не загорается лампа Чек? Т.е вообще? Нет питания на мозги- смотреть преды для начала. До восстановления питания мозгов заводить бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за ответы! Оказалось, что сломался замок зажигания, а еще из-за того, что отсутствовала земля на двигателе (куда делась-осталось невыясненным), сгорел предохранитель.

Предохранитель заменили, замок зажигания тоже, и аккумулятор. Машина завелась. Правда двигатель двоит-предположили, что причина в катушке зажигания (свечи меняли).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу