ALLIPO Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну вот и научила меня жизнь. Если бы знал ! В руководстве этого не написано ! Но , не рекомендуется матиз заводить с толкача особенно в морозы ! Из за этого может произойти перескок ремня грм на один зубец ! А я на таком работающем на двух цилинрах двигателе еще поехал в сервис ! Не доехал один км еще один зубец перескочил! Итого : Разбило один поршень ( замена всех) Разбило головку блока цилиндров ( замена , слава Богу нашел б/у ) Ну и по мелочи . тАК ВОТ ТОВАРИЩИ ! НЕ ЗАВОДИТЕ МАТИЗ ЗИМОЙ С ТОЛКАЧА ! НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ КАКЯ И КУПИТЕ ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР ! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Спасибо за предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Если в мороз рубануть 1-ю или 2-ю передачу и при буксировании бросить сцепление- перескочит всё что угодно на любой машине. Продолжение темы, если её не потрут из-за необоснованного паникёрства в названии, будет с грамотным описанием процесса... . Или ну его? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Парень запорол мотор, я бы тоже запаниковал. Предупрежден значит вооружен. Да, какой матиз (двигатель, коробка, пробег), какой мороз, какой "алгоритм" дерганья с толкача? Все это может помочь "сохраниться" другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Щас модеры название поменяют, тогда разберёмся. А то это жёсткий оффтоп получается: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Так я неоднократно об этом писал тут. За год машин 5 как минимум. Ну, конечно, в основном доставочные машины. С учётом любимой шутки Матиза оставаться без зарядки народ так и помывает его потолкать. И вес Матиза очень этому способствует. А зимой провороту ремня от толкания очень помогают текущие сальники. В общем покупайте нормальные провода прикуривания а в идеале- бустер. Стоит он 5 000 рэ очень даже нормальный и с ним вы будете королём зимнего запуска в своём дворе ( при правильном коммерческом подходе бустер окупится за зиму) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Давайте расставим точки над Ё. Разделим термины. "С толкача" будем называть заводку машины, когда её люди толкают руками. " С буксира"- когда надо завести машину, привязанную тросом к другой машине. Так вот. С толкача действительно лучше в мороз (особенно сильный) не заводиться. Ибо происходит следующее. Люди не могут чисто физически толкать авто, где включена передача. Поэтому они (люди) разгоняют машину на нейтрали, потом водитель врубает в лучшем случае вторую педерачу и бросает сцепление. Мотор взревает и Ура! Или не взревает, и не ура, да ещё от резкого прокрута проскакивает ремешок. А "нерезко" нельзя, т.к. толкающие, как уже упоминалось, не слоны и не Терминаторы. Цитируя В.И. Ленина, скажу: "Мы пойдём другим путём". Заводка Матиза с помощью буксира. Всё можно, достаточно только следовать методике. Заводка с буксира, часть 1. Буксир значительно превышает Матиз по массе, либо у него полный привод, либо состояние покрытия позволяет не париться с пробуксовкой, либо всё это сразу. В этом варианте буксирующий натягивает трос, и ПЛАВНО трогает с места Матиз, у которого уже включена третья (а в жестокий мороз- четвёртая) передача. ДВС начал вращение. Начал его даже медленнее и плавнее, чем если бы его крутили стартёром. Не хватило оборотов на третьей- плавно переходим на вторую. Вреда не будет, бо двигатель уже не замороженный, он уже покрутился. Заводка с буксира, часть 2. Буксир не может плавно тронуть с места Матиз. Либо он сам лёгкий, либо скользко. Ничего страшного. Трогаемся этой связкой с рывка, и у Матиза- нейтраль в КПП. Буксировщик набрал инерцию, уже тащит весело. Водитель Матиза включает третью передачу, и ОЧЕНЬ ПЛАВНО отпускает сцепление. Далее- как и в пп1. Не хватило оборотов- плавно переходим на вторую. Ну, про то, как в нужное время включить зажигание- рассказывать нет смысла. Неумелая заводка с буксира. Дёрнули, протащили, врубили 1 или 2 передачу, бросили сцепление. Проскочил ремень. Какая неожиданность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) И вот ещё. Для любителей слов и букв. Выражение "завести с толкача" первоначально не было связано с людьми, которые руками толкают машину. Когда после войны таксопарки СССР были впервые достаточно массово оснащены сперва Победами М-20, потом Волгами М-21 и М-22, количество машин явно перестало соответствовать возможностям по поставкам некоторых запчастей. И особенно аккумуляторов. Наличие на передних и задних бамперах "клыков" перестало быть сомнительной данью безопасности. "Толкач"- это тот, кто бампер в бампер толкает впереди стоящую машину. Она заводится, и потом сама работает толкачом. Для нынешних авто с их пластиковыми бамперами и бумажным металлом такой способ- это путь в кузовной цех. А тогда- так было... П.С. Появление первых ГАЗ-24 в гос. гаражах с резиновыми накладками на клыках бамперов как спереди, так и сзади- это, поверьте, не для того чтобы меньше травмировать бабушку на пешеходном переходе.. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Очень познавательно! Кстати. В чём может быть причина необходимости такого запуска? Севший аккум. Ибо иначе всё итак крутит , пусть и не заводится, но понятно что смысла мучить машину нет. А вот если понятно что севший аккум - нет смысла пытаться машину заводить от проводов, бустером, верёвкой и т.д пока вы не уяснили одну простою вещь: Вы абсолютно уверены в том что забыли выключить в машине что-то ( как всегда фары/ габариты) либо вам соседи рассказали что всю ночь ( неделю) у вас горели стопы / индикатор открытой двери. Т.е проблема не в машине а в Вашей забывчивости. Т.е реально достаточно прикурить авто и завести, далее зарядится. А вот если вы понимаете что вы всё выключили , двери закрыты а аккум сел сам по себе смысла убивать время на попытку запуска второпях я просто не вижу. Т.е скорее всего пробит мост и идёт разряд АКБ через него. Т.е вы заведёте автомобиль, но при отсоединении донора он снова заглохнет. А если Вы его толкнёте то к проблеме с генератором просто добавится ещё и список озвученный в первом посту((( Да. И самое главное. Мы имеем дело с автомобилем в котором живёт электрический насос в баке. И пока он не заработает машина не заведётся. И пока не запустится блок управления- тож самое. Т.е если МАТИЗ с наглухо севшим АКБ зацепить тросом и , соблюдая все меры предосторожности описанные ув г-ном Конуркиным,начать катать то можно этим заниматься до морковкиного....загов(дальше не помню) Он НЕ заведётся. И все крики профессиональных водителей с многолетним стажем " я так всю жизнь заводился" можно смело пропустить мимо ушей и не тратить своё время и рисковать мотором. Пока электрочайник не воткнёшь в розетку - вода в нём греться не будет. Это понимают все. Тут- ровно та-ж логика. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Дим, я имел ввиду не "мёртвый" Матиз, а с подсевшим АКБ, который может обеспечить бензонасос, но не может хорошо крутить стартёр. Это, видимо, и так ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Поверь, не всем. За день 5/6 звонков в мокрую погоду. " как отключить сигналку на Матизе" Вместо того чтоб объяснять про кнопки валет давно уже начал спрашивать- нафига. " замки не открывает и при попытке завести - орёт" Говорю- у Вас севший аккум " вы ничего не понимаете, сесть он не может, всё отлично, скажите как отключить сигналку." Как итог - звонят все и говорят что реально проблема была в севшем аккуме ( ну а изначально в генераторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Уговорил. А. Таскать можно Матиз, где АКБ может пока ещё питать ЭБУ и насос, то есть он ещё не труп. Б. Таскать можно Матиз, где умер сам стартёр. Тут уж возражений вроде быть не может... Ну а потом- на устранение неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ок. Но лучше- не таскать. и об это чётко сказано в Руководстве по эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ок. Но лучше- не таскать. и об это чётко сказано в Руководстве по эксплуатации Полностью поддержиаю ваше мнение, ну не надо гробить двигатель,прикурить проще и как выясняется гораздо дешевле,клапана гнет ,а оно нам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А прежде форум почитать слабо было: http://www.matiz-clu...__fromsearch__1 Степанна, перекинь эту тему туда и все дела. Да и заголовок можно подредактировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALLIPO Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Прошу прощения не заглядывал. Итак поясняю. Заводили с полного привода , на снегу. С третьей передачи , потом на второй завели. Сальники не текут ! Матиз 2007 двигатель трамблерный , коробка автомат ( шучу ! ) Ремонт : новая ГБЦ 7000р клапана кольца помпа и прочее 7500 р Работа : 14000 р / Теперь вопрос ! Прошу совета в чем проблема ? Забрал машину из сервиса . Доехал до дома заметил, что на холостых относительно все хорошо чуть газу 1000 - 1300 оборотов двигатель работает неровно ( не троит, но создает вибрации ) далее все пропадает и начинается на 2000 оборотах , затем снова все пропало и выше все работает ровно. Свечи поменял . Сказали ехать обратно в сервис и попробуют покрутить трамблер .Часто глохнет при трогании с места , так как попадаю в зону вибрации двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimeraMira Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) "И пока он не заработает машина не заведётся. И пока не запустится блок управления- тож самое. Т.е если МАТИЗ с наглухо севшим АКБ зацепить тросом и , соблюдая все меры предосторожности описанные ув г-ном Конуркиным,начать катать то можно этим заниматься до морковкиного....загов(дальше не помню) Он НЕ заведётся." Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а если с заряженным АКБ все равно не удается завести, и даже не загорается лампа СУД, в чем может быть причина? Машина 2004г., 0,8, 80 000км. Недавно меняли свечи, топливный фильтр, сальник трамблера, ремень и ролик грм. Изменено 5 июня, 2014 пользователем HimeraMira Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimeraMira Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Похоже гена помер(((( а как можно в этом точно убедиться подручными способами? для начала хотели попробовать новый аккумулятор. Стоит ли менять? До того как окончательно перестал заводиться перестал крутить стартер на горячую. Завестись, проехать можно, а после остановки уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimeraMira Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Спасибо большое! Правда значок аккумулятора не загорался ни разу...сейчас попробовали заярженный поставить-не завелась. Через час аккумулятор, подключенный к зарядному показывает, что сел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Стартер перестал крутить на горячую- это он и умер. Стартер. Намедни обсуждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Не загорается лампа Чек? Т.е вообще? Нет питания на мозги- смотреть преды для начала. До восстановления питания мозгов заводить бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimeraMira Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Большое спасибо всем за ответы! Оказалось, что сломался замок зажигания, а еще из-за того, что отсутствовала земля на двигателе (куда делась-осталось невыясненным), сгорел предохранитель. Предохранитель заменили, замок зажигания тоже, и аккумулятор. Машина завелась. Правда двигатель двоит-предположили, что причина в катушке зажигания (свечи меняли). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Наличие на передних и задних бамперах "клыков" перестало быть сомнительной данью безопасности. "Толкач"- это тот, кто бампер в бампер толкает впереди стоящую машину. Она заводится, и потом сама работает толкачом. Интересно! Жигули копейка тоже имела клыки спереди и сзади. Насколько помню...но могу и соврать, в копейке еще был кик-стартер, то есть можно завести специальным крюком, крутя им двигатель вручную. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Серафим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Заводил раз с толкача в мороз на второй передаче. Нормально все завелось и поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти