BedroomPilot Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Всем привет! В один прекрасный день после где то трех-пяти дней простоя завел, поехал... проехал где то километр-полтора (90-100км/ч) вдруг бац! машина начинает останавливаться, несмотря на то что я жму на педаль газа в итоге заглохла завел снова - вроде поехал еще метров 200 потом она уже заглохла и не завелась разобрали на сервисе (на том же где меняли прокладку) говорят лопнула шестерня распредвала, погнуло распредвал и повредило клапана причину по которой все это произошло на данный момент не определили в чем может быть причина? p.s. замене прокладки ГБЦ предшествовало: 1. выход из строя и замена генератора (матиз у меня литровый, генератор поставили от 0,8) 2. еще раз выход из строя и замена генератора через неделю (поменяли в магазине типа бракованный) 3. начал уходить антифриз 4. опрессовка головки и замена прокладки ГБЦ (антифриз уходить перестал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodser Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) шестерня лопнула? сколько работаю ни разу не видел. наезжай на сервисменов узнавай что они накосячили. где такой сервис находится? как называется? цепляй машину на веревку и утаскивай ее с того сервиса в другой это не последняя поломка Изменено 30 декабря, 2013 пользователем rodser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 шестерня лопнула? сколько работаю ни разу не видел. наезжай на сервисменов узнавай что они накосячили. где такой сервис находится? как называется? цепляй машину на веревку и утаскивай ее с того сервиса в другой это не последняя поломка что значит "наезжай"? это однозначно косяк допущенный на сервисе? в чем косяк? а как я тогда неделю проездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Косяк вполне обычный. Чтобы сорвать гайку на шестерне, сервисёр долго не парится. Фиксирует шестерню расклиниванием, и воротком срывает гайку. Шестерня при этом получает смертельные повреждения, но сразу не рассыпается... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Косяк вполне обычный. Чтобы сорвать гайку на шестерне, сервисёр долго не парится. Фиксирует шестерню расклиниванием, и воротком срывает гайку. Шестерня при этом получает смертельные повреждения, но сразу не рассыпается... если так тогда по логике не погнуло бы распредвал с другой стороны если причиной были именно смертельные повреждения нанесенные варварскими деяниями механика то следы этих деяний я по идее смогу рассмотреть на останках шестерни ... прально? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем BedroomPilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Расклиниваем большую шестерню. Срываем гайку. Но эта большая шестерня жёстко сидит на валу. Полное варварство- расклинить шестерню в направлении, параллельно валу. И ей писец будет, и валу. А следы... . Кто их будет принимать во внимание? Суд? Шерлок Холмс? Ну, допустим, потёртости найдём. Дальше что? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Сдаётся мне имелось масляное голодание. На форумах рекомендуют при снятии головки рассверливать канал подачи масла. Погнуло распредвал-похоже и клапана погнуло,видимо была встреча поршней с клапанами и передачей усилия на вал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Сдаётся мне имелось масляное голодание. На форумах рекомендуют при снятии головки рассверливать канал подачи масла. Погнуло распредвал-похоже и клапана погнуло,видимо была встреча поршней с клапанами и передачей усилия на вал. отэто уже чувствуется человек в тему говорит выходит что вина сервиса не доказана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Борь, при голодании распред повреждён, с клапанами трабл. Понятно. Шестерня-то чо рассыпалась? Хоть он там в узел завязался- шестерню без предварительных неверных "подготовительных мероприятий" так просто не сломать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Расклиниваем большую шестерню. Срываем гайку. Но эта большая шестерня жёстко сидит на валу. Полное варварство- расклинить шестерню в направлении, параллельно валу. И ей писец будет, и валу. А следы... . Кто их будет принимать во внимание? Суд? Шерлок Холмс? Ну, допустим, потёртости найдём. Дальше что? определим причину дабы не повторить сей подвиг например обидно было бы все по-новой собрать и получить в итоге тот же результат верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Дык покажи фотки то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodser Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) отэто уже чувствуется человек в тему говорит выходит что вина сервиса не доказана я свое мнение высказал. толку доказывать кому то что то по поводу лопнувшей шестерни нет ни какого. сама по собственной инициативе она лопнуть не могла. поэтому повторюсь на веревку и в другой сервис пока кузов пополам не сломался. а придумать причину типа мало масла много воздуха можно - из пальца высосать. Изменено 2 января, 2014 пользователем rodser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Дык покажи фотки то? фотки тут Изменено 14 января, 2014 пользователем BedroomPilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 уважаемые Господа эксперты прошу прокомментировать фотки тем временем на сервисе заменили вал, шестерню, два клапана, замерили давление масла - типо не в норме след этапом будут снимать поддон, смореть масляный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ну всё правильно. От масл голодания клинанул распред, штифтом в нём выломало кусок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 констатируем факт того что просто матиз начал сыпацца и две исходные проблемы - прокладка ГБЦ и масляное голодание жестко между собой не связаны и причины возникновения у обоих разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Возможно на СТО поставили говённую прокладку,возможно использовано говённое масло,скорее всего забита говном сетка маслоприёмника насоса и все каналы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А запчасти были их или свои? В заменённой прокладке ГБЦ мог быть брак в смещении\диаметре отверстия подачи масла. При общем масл голодании в первую очередь дохнут вкладыши шатунные. А в данном случае мы имеем дело только с подачей масла в голову. И идёт оно через прокладку и тарированное отверстие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А запчасти были их или свои? В заменённой прокладке ГБЦ мог быть брак в смещении\диаметре отверстия подачи масла. При общем масл голодании в первую очередь дохнут вкладыши шатунные. А в данном случае мы имеем дело только с подачей масла в голову. И идёт оно через прокладку и тарированное отверстие. запчасти ихние были то есть как я понимаю камент по поводу рассверливания отверстия подачи масла после замены прокладки актуален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да, конечно, только логики в рассверливании не вижу, скорее в очищении. Пару машин было с повреждением распреда и головы от низкого давления масла в голове. Причина- застрявшие кусочки герметика в этом отверстии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти