Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

pas13

Сальник распределительного вала и колен.вала

18 сообщений в этой теме

Необходимо менять сальники, но к сожалению сальник распред.вала имеет длинные сроки поставки.

Случаем сальник кол.вала не одинаков с сальником распред.вала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком моторе речь-то? Какого Спарка? Какого года? Какого обьёма?

Судя по Вашим попыткам компарации этих сальников- речь о передних сальниках? То есть в просторечии "сальники лобовины".

Так-то да, о "длинных  сроках" читать интересно. Ибо в любом  магазине "Корейские запчасти" сальников РВ и КВ (переднего) (одинаковых) такое количество, что некуда ставить коробки с ними. Продавцы спотыкаются.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк 2008г.в, двигатель 0,8. Сальники которые меняются при замене ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно одинаковы. В каждом переулке и на каждой улице Санкт-Петербурга в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! "Сопливит" задний сальник колен. вала. В автосервисе сказали, что его замена стоит 5500 руб. (пять тысч пятьсот). Дорого потому что нужно коробку передач снимать для его замены. Скажите пожалуйста так ли это? У меня Спарк 2009 года выпуска, объем двигателя 0.8, механическая коробка передач

2017-10-17 10.03.47.JPG

Изменено пользователем Артем1985
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене сальника желательно  поменять подшипник в маховике ибо в него входит хвостовик первичного вала и если подшипник старый то начинает "пилить" хвостовик ,а это грозит выработкой в хвостовике и проблемами в дальнейшем, при каждой замене сцепления со снятием коробки механик меняет этот подшипник,стоит он копейки и раз уж разобрали то менять нужно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slava9 Спасибо !!! Кстати я замечал пилящий звук, это было пару раз, может раза три. Так и называется Подшипник маховика??? И еще вопрос, сколько еще км можно проехать на таком сальнике???

 

Изменено пользователем Артем1985
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Артем1985 сказал:

 Так и называется Подшипник маховика???

И еще вопрос, сколько еще км можно проехать на таком сальнике?

Называется "выжимной подшипник сцепления" - за №4 на картинке.

А сколько можно проехать на текущем сальнике? - а сколько у вас денег хватит на чуть ли не ежедневный дозалив масла (особенно по зиме). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной-то при чём?  Слава имел ввиду подшипник первичного  вала КПП. Но не те из них, которые в коробке, а тот который в центре маховика, мааааленький. Иногда его так и зовут "маховичный". Он центрует вал коробки. И  таки да, он  совсем не вечный))... .

П.С. Про "сопливит сальник" и сколько можно ездить.   Это не сопливит, это просто течёт. Так течёт не при износе рабочей кромки. Это задир кромки, это вылет сальника с посадочного места, это всё не очень хорошо. В один прекрасный день масло просто вытечет рекой, и мотору это  крайне не понравится.)

Изменено пользователем Конуркин
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Конуркин сказал:

Выжимной-то при чём?  Слава имел ввиду подшипник первичного  вала КПП. Но не те из них, которые в коробке, а тот который в центре маховика, мааааленький. Иногда его так и зовут "маховичный". Он центрует вал коробки. И  таки да, он  совсем не вечный))... 

Ну вот и выяснили. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет друзья! Пока еще не ремонтировал, нахожусь в отпуске. Спасибо за ответы!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот подшипник?

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете судить по размеру Вашей ладони?    Вроде нет.  Но если ладонь очень большая, то да.   Я где-то читал, что у подшипников есть  размеры, и там цифры разные))...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие размеры должны быть? ) И правильная ли форма подшипника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по форме  квадратный - лучше не ставить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили сальник, все подошло. Старые запчасти отдали

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: gazjawhik
      выгоняет масло в левой стороне движка(лицом к нему), просто все-все в масле. может было у кого такое??? за неделю - полторы примерно 2,5л масла ушло
    • Автор: Covich
      Машина 0,8л. 2011г. евро3 МКПП. Нужно было установить трамблер для АКПП. Трамблер потянул за собой распредвал. В итоге снял его и не понял. Нижний распредвал (родной) имеет неразнесенные кулачки и направлены они в одну сторону, т.е. в один момент открывает и закрывает два клапана? Верхний распредвал сделан по человечески для трамблера. Распредвалы разные по направлению кулачков. Теперь и не знаю. Получается фазы смещены. Коленвал что ли тоже другой? Че делать то? Спасибо.

    • Автор: ЛОРКА
      Ослаб ремень ГРМ - хотела подтянуть но просто так к ролику не подлезть...пришлось все разобрать все открутилось а вот как застопорить шкиф чтобы открутить гайку в книжке ничего не сказано ....у меня автомат двигатель 0.8i.ПОМОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА кто чем может
    • Автор: Geludokk
      Доброго времени суток, не могу найти ось коромысел и коромысла для ГБЦ с одной осью, ни схем, ни номеров, кто что подскажет? Заранее благодарен!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу