Перейти к содержанию

Лопнула шестерня распредвала, погнуло распредвал


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В один прекрасный день после где то трех-пяти дней простоя завел, поехал...

проехал где то километр-полтора (90-100км/ч) вдруг бац! машина начинает останавливаться, несмотря на то что я жму на педаль газа

в итоге заглохла

завел снова - вроде поехал еще метров 200 потом она уже заглохла и не завелась

разобрали на сервисе (на том же где меняли прокладку) говорят лопнула шестерня распредвала, погнуло распредвал и повредило клапана

причину по которой все это произошло на данный момент не определили

в чем может быть причина?

p.s. замене прокладки ГБЦ предшествовало:

1. выход из строя и замена генератора (матиз у меня литровый, генератор поставили от 0,8)

2. еще раз выход из строя и замена генератора через неделю (поменяли в магазине типа бракованный)

3. начал уходить антифриз

4. опрессовка головки и замена прокладки ГБЦ (антифриз уходить перестал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерня лопнула? сколько работаю ни разу не видел. наезжай на сервисменов узнавай что они накосячили. где такой сервис находится? как называется? цепляй машину на веревку и утаскивай ее с того сервиса в другой это не последняя поломка

Изменено пользователем rodser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерня лопнула? сколько работаю ни разу не видел. наезжай на сервисменов узнавай что они накосячили. где такой сервис находится? как называется? цепляй машину на веревку и утаскивай ее с того сервиса в другой это не последняя поломка

что значит "наезжай"?

это однозначно косяк допущенный на сервисе?

в чем косяк?

а как я тогда неделю проездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк вполне обычный. Чтобы сорвать гайку на шестерне, сервисёр долго не парится. Фиксирует шестерню расклиниванием, и воротком срывает гайку. Шестерня при этом получает смертельные повреждения, но сразу не рассыпается...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк вполне обычный. Чтобы сорвать гайку на шестерне, сервисёр долго не парится. Фиксирует шестерню расклиниванием, и воротком срывает гайку. Шестерня при этом получает смертельные повреждения, но сразу не рассыпается...

если так тогда по логике не погнуло бы распредвал

с другой стороны если причиной были именно смертельные повреждения нанесенные варварскими деяниями механика то следы этих деяний я по идее смогу рассмотреть на останках шестерни ... прально?

Изменено пользователем BedroomPilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклиниваем большую шестерню. Срываем гайку. Но эта большая шестерня жёстко сидит на валу. Полное варварство- расклинить шестерню в направлении, параллельно валу. И ей писец будет, и валу.

А следы... . Кто их будет принимать во внимание? Суд? Шерлок Холмс? Ну, допустим, потёртости найдём. Дальше что?

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне имелось масляное голодание. На форумах рекомендуют при снятии головки рассверливать канал подачи масла. Погнуло распредвал-похоже и клапана погнуло,видимо была встреча поршней с клапанами и передачей усилия на вал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне имелось масляное голодание. На форумах рекомендуют при снятии головки рассверливать канал подачи масла. Погнуло распредвал-похоже и клапана погнуло,видимо была встреча поршней с клапанами и передачей усилия на вал.

отэто уже чувствуется человек в тему говорит

выходит что вина сервиса не доказана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь, при голодании распред повреждён, с клапанами трабл. Понятно. Шестерня-то чо рассыпалась? Хоть он там в узел завязался- шестерню без предварительных неверных "подготовительных мероприятий" так просто не сломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклиниваем большую шестерню. Срываем гайку. Но эта большая шестерня жёстко сидит на валу. Полное варварство- расклинить шестерню в направлении, параллельно валу. И ей писец будет, и валу.

А следы... . Кто их будет принимать во внимание? Суд? Шерлок Холмс? Ну, допустим, потёртости найдём. Дальше что?

определим причину дабы не повторить сей подвиг например

обидно было бы все по-новой собрать и получить в итоге тот же результат верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отэто уже чувствуется человек в тему говорит

выходит что вина сервиса не доказана

я свое мнение высказал. толку доказывать кому то что то по поводу лопнувшей шестерни нет ни какого. сама по собственной инициативе она лопнуть не могла. поэтому повторюсь на веревку и в другой сервис пока кузов пополам не сломался. а придумать причину типа мало масла много воздуха можно - из пальца высосать. Изменено пользователем rodser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дык покажи фотки то?

фотки тут

mQqKSjASxo#lh:null-IMG_8453.JPG

Изменено пользователем BedroomPilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые Господа эксперты прошу прокомментировать фотки

тем временем на сервисе заменили вал, шестерню, два клапана, замерили давление масла - типо не в норме

след этапом будут снимать поддон, смореть масляный насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё правильно.

От масл голодания клинанул распред, штифтом в нём выломало кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

констатируем факт того что просто матиз начал сыпацца и две исходные проблемы - прокладка ГБЦ и масляное голодание жестко между собой не связаны и причины возникновения у обоих разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на СТО поставили говённую прокладку,возможно использовано говённое масло,скорее всего забита говном сетка маслоприёмника насоса и все каналы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запчасти были их или свои?

В заменённой прокладке ГБЦ мог быть брак в смещении\диаметре отверстия подачи масла.

При общем масл голодании в первую очередь дохнут вкладыши шатунные.

А в данном случае мы имеем дело только с подачей масла в голову. И идёт оно через прокладку и тарированное отверстие.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запчасти были их или свои?

В заменённой прокладке ГБЦ мог быть брак в смещении\диаметре отверстия подачи масла.

При общем масл голодании в первую очередь дохнут вкладыши шатунные.

А в данном случае мы имеем дело только с подачей масла в голову. И идёт оно через прокладку и тарированное отверстие.

запчасти ихние были

то есть как я понимаю камент по поводу рассверливания отверстия подачи масла после замены прокладки актуален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, только логики в рассверливании не вижу, скорее в очищении.

Пару машин было с повреждением распреда и головы от низкого давления масла в голове. Причина- застрявшие кусочки герметика в этом отверстии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...