Перейти к содержанию

Диски на мотик


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Искал около месяца четвертый диск (литой), пришла пора обуть лето. Решился и купил новые ( 1600 за литой диск + 1800 за шину (14400 за все с установкой). Новые - есть новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно подробнее? Где брали, как называются, почем и с фото?

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее, помню только название компании (ads-auto ru), это в Зеленограде. Потому что, когда обходил все подряд магазины (их там много), только у них была наименьшая цена (1600 за литой диск, черный с серебряными "листьями" + 1800 за шину, Китай). Да и скинули на сборку и монтаж. Уже проехал около 2 000, нормально. Если более подробно надо, то завтра найду чеки и скину.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 12.02.2014 в 22:17, Степанна сказал:

Прикалываетесь? :lol:

Кстаа, к сведению: литой диск на мотю, родной стоит 5 с чем то тысяч рябчиков. На рынках можно найти неродные дешевле, где то по 3 т.

Ждите подарков.

Дык почему............... Я вот тож за пивасики с лещём волжским взял бы дисочки на моть. На дэу тико надыть оченно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Тико там они не 12 случаем?

Вообще вроде от какого то изделия японского автопрома подходят. У меня докатка от какой то япономарки лежала в багажнике здорово место экономится по сравнению со штатным полноразмерным колесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leonking сказал:

А на Тико там они не 12 случаем?

Разболтовка вроде Мотина, а 12 или 13... А вот центральные отверстия, по ходу разного диаметра... Впрочем, точно не знаю...

 

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там нормально по ЦО, по ЕТ и по прочему. Но надо брать мотины штамповки, а не литьё, ибо шпильки не 12 мм, а 10 мм. И резину не жирнее мотиного штата, 155/65/13 или 145/70/13. Иначе трёт.    Литьё тоже можно, но муторно переделывать .
Автору: тикушные штампы у меня в сарае в большом кол-ве, но на 12".  Может, на подставки для цветов.... .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело  в том, что когда на Оку ставили 13 колеса, кстати там ступицы менять или  переделывать под 4 дырки, то при том же диаметре и ширине покрышек она становилась на  много жоще. И так Ока, впрочем как и Тико плавностью хода не блещут, так после переделки получался  просто отбойный молоток. Еще почему то расход топлива ощутимо увеличился. Так вот надо ли оно. Единственный плюс больший выбор резины. Всетаки 12 мало вариантов в продаже. Конструктора не совсем глупые люди.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Leonking сказал:

Дело  в том, что когда на Оку ставили 13 колеса

 

14 часа назад, Leonking сказал:

Конструктора не совсем глупые люди.

Ока 11116 имела 13 е диски, если что.

На счет плавности хода мне как раз больше Ока нравилась чем Матиз, высокий профиль на 12 х дисках и 1,9 давление, поприятнее, чем 13 и 2,3.

Каяба Матизу, тоже "зубодробильни" добавила, но зато пока пробоев подвески не чую ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...