Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, ответьте, кто сталкивался. Проездила в жару с кондиционером- все нормально. Неделю не включала. Сегодня включаю- индикатор кнопки не горит и кондиционер не работает совсем. Подскажите в чем может быть проблема (в кнопке, самом кондиционере или может какой предохранитель накрылся)? С чего алгоритм начинать?

Сразу предупреждаю, ближайший сервис матиз от меня в 200 км., не посылайте (нужно по месту умельца искать, только понять бы, что чинить) машина 2008 г

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С предохранителей для начала.

Вентилятор отопления точно включен? Если нет- кондей и не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проверьте предохранитель. И еще проверьте правильно ли подключены провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Может радиатор кондея (что в салоне) пылью-пухом забит, потому и дует и охлаждает плохо? Да и наружные радиаторы неплохо проверить-промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что то непонимаю, но может стоит всетаки обратиться в нормальный профильный проверенный сервис, где могут решить эту проблему. Кстати в +16 за бортом если открыть окно то и внутри будет температура близкая к этому. Я пробовал Гретте понравилось. Не очень знаком с вопросом, но вроде существует датчик забортной температуры, который отвечает за то, чтобы кондей при холоде на улице не включался. Где то я с этим сталкивался есть ли такое в Матизе просто незнаю. Если вы думаете, что сервисменам шибко нужно решить ваши проблемы и как то волнует ваша машина то разочарую. Ваша машина, как и проблемы интересны только вам, ну может друзьям и близким отчасти. Сервису надо денег заработать

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таня, ты спрашиваешь нас, или сервис? тебе подсказали возможную причину, а если ею сервис должен был озаботиться, то и спрашивать с сервиса надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну охлаждало, конечно.

 Предыдущим летом.

 Т.е с , условно, сентября-октября, ты кондеем же не пользовалась? А заморочилась данным

 вопросом только сейчас.

А газ то есть? При включении кондея громкий  щелчок из под капота слышен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень знаком с вопросом, но вроде существует датчик забортной температуры, который отвечает за то, чтобы кондей при холоде на улице не включался. Где то я с этим сталкивался есть ли такое в Матизе просто незнаю.

На испарителе датчик температуры, защита от обмерзания.

Вот и спрашиваю как им доказать что кондей холодить перестал?

Ну очевидно можно взять обычный уличный термометр, закрыть все дефлекторы кроме одного, включить кондей и посмотреть какая температура воздуха будет оттуда выходить. Если ниже забортной - значит таки работает и надо искать причину в другом.

Степанна, у вас там в Питере Владимир Shish есть, попробуйте к нему обратиться чтобы проверил и диагноз поставил. А уж на лечение с правильным диагнозом можно в сервис податься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там клапаночек есть в трубке который умеет самозатыкаться. 

Тань, ты пишешь что не дует. Так дует или нет? Вентилятор отопителя на максимум, крутилку на холод, направление на себя- без разницы с кондеем или нет- дует воздухом нормально, как всегда? Сам поток, а не его температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня-то фраза "в 1 и 2 режиме почти не дует, включаю на полную (4) дует слабо и не охлаждает" смутила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запускаешь кондей ,под капотом щупаешь трубки идущие в салон- это рядом с антифризным бачком

 . Одна должна быть ледяная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду консультироваться.

 О! Тань, ещё вариант, а если на работающем и прогретом моторе в салоне покрутить ручку- тепло-холод без кондея- воздух становится забортным или полюбас горячий либо тёплый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после многократной прокрутки вроде даже сильнее дуть стало.

А пыль не летела при этом ? А то я езжу в основном с первой и второй скоростью вентилятора и видимо пыль туда попадает, а оттуда не вылетает. Недавно случайно включил четвёртую, так пришлось экстренно парковаться, чтобы прочихаться, пылищи вылетело немерено. Потом уже специально поворачивал все ручки (направление обдува, температура, забортный воздух/рециркуляция) во всех комбинациях при высокой скорости вентилятора, и при каждой комбинации вылетало облако пыли. Потом пришлось весь салон чистить. )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...