Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

cypelev

Установка кондиционера в матиз, в котором изначально не предусмотрен кондиционер.

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте, владею daewoo matiz 2009 относительно недавно, и у данного авто отсутствует кондиционер. Вот и хотелось бы узнать, можно ли на автомобиль, на котором не стоит кондиционер его установить. Читал про кондиционер "фрост" для матиза, однако, не смог найти ни аналогов, ни похожих систем. Уважаемые форумчане, подскажите, что можно придумать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего невозможного. Покупаем на разборке установочный комплект с донора. Разбираем полмашины. Ставим печку с испарителем радиатор трубки компрессор. Все это заправляем. Собираем автомобиль как было. С проводкой тоже придется что то делать. Давно я уже на этом форуме, но непомню, что бы кто то здесь на такое решался. В древний фольксваген мой приятель ставил. Гиморой до самого пола гаража почеловечески ни одного дня не работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо дешевле продать машину без кондиционера, добавить денег и пересесть на такую же с кондиционером.   Хотя всё возможно в этой жизни...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-25 тысяч  ЕМНИП за новую систему в магазине, на разборке, как договоритесь. Ставится за 2 дня с перекурами и послеобеденным сном.

На ютубе есть видео, можно поискать, ссылки давать на стану, там парень из Рязани весь процесс показывал.

Я бы не стал менять авто по той причине что б/у авто не предсказуемо, свое более-менее знакомо. Например продавать мой матиз и покупать матиз с кондеем я точно не буду, т.к. у меня минимум АКПП и двигатель откапиталены, помимо мелочей всяких, у нового б/у авто  все будет снова убитое.

И да. Сделайте самодиагностику, будет ошибка по кондею, т.е. кондей изначально предусмотрен в авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 05:33, Leonking сказал:

Нет ничего невозможного. Покупаем на разборке установочный комплект с донора. Разбираем полмашины. Ставим печку с испарителем радиатор трубки компрессор. Все это заправляем. Собираем автомобиль как было. С проводкой тоже придется что то делать. Давно я уже на этом форуме, но непомню, что бы кто то здесь на такое решался. В древний фольксваген мой приятель ставил. Гиморой до самого пола гаража почеловечески ни одного дня не работало.

Лёнь, херь не городи, ставили на моть кондей не однократно, всё есть в Ю ТУБ,  не так и  сложно, ради этого менять моть точно б не стал,бу  кондей(испаритель и  компрессор с трубками на разборе не дорого в хорошем состоянии в МсК купить не проблема, руки прямые и желание - а больше   ни чего и не нужно, в ЭБУ  кондей прописан изначально! в любой комплектации!!!!

Изменено пользователем slava9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел тут темы где бы этот процесс был описан с картинками так сказать. Ткните носом. На синем или еще где на просторах интернета может и есть. Тут не спорю. В эбу кондей и в жигуле прописан, ну или прописать можно. Речь идет о проводке к муфте включения компрессора, кнопке со снежинкой ну и наверняка есть еще что то не вникал. Проложить в моторном отсеке трубки, поставить компрессор ролики ремни и все что к этому полагается за день в гараже под пивко ну может у кого и получится. Но сделать это аккуратно по заводскому, что то берут некоторые сомнения. Впрочем когда то хотел поставить кондей на жигуль. Нашел контору, говорят 30 тсяч три дня и прохлада. Еще и какую то гарантию дают. Потом прикинул, что этим устройством в наших краях буду пользоваться недели две три в год. На другой машине он есть. И от затеи отказался. Всетаки покупая машину надо для себя уяснить какие свистелки перделки нужны и чтобы они были сразу. А какие нет. Ибо все что вкорячено потом работает либо криво либо не работает совсем и хорошо если не влияет на работоспособность всего остального. Вот такое мое ИМХО по этому поводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leonking Лёнь, механик неоднократно ставил и кондей и ГУР в матиз,видел лично на ТО,всё что нужно в матизе есть и крепёжные отверстия в том числе,жгут управления  кондеем  с разборки тоже поставить не проблема,у меня нет кондея а отверстие для трубок и испарителя есть в переднем моторном щите-просто стоит заглушка пластиковая,а в Эбу кондей прописан,при диагностике ошибку выдаёт,механик говорил что проблем с установкой нет,если руки прямые и есть желание ,комплект  кондея БУ купить на разборке за не дорого можно,матизов с кондеем слава богу там  хватает.ПС по моему на синем как раз с фотками  было  и ни раз,желающие могут посмотреть, да и в интернете  на драйве  тоже думаю есть,рукодельных ребят хватает!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ К СТАТИ С РЯЗАНИ ПАРЕНЬ КОНДЕЙ В МАТИЗ СТАВИЛ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Трубка дренажная целая. Жара дикая. Кондиционер молотит почти весь день. Под машиной ничего не вытекает. Пол сухой, сырости нигде нет, в салон ничего не течёт. Коврики подымал, щупал, нюхал. Внимание- вопрос: куда девается конденсат?
    • Автор: x-diabor
      День добрый, подскажите пожалуйста как быть, столкнулся с такой проблемой , с недавего времени матиз стал проло тянуть когда включен кондиционер. очень медленно разгоняется, тяжело прям едет, звук мотора как то изменяется на более ревущий...
      как только выключаю прям на ходу кондиционер, сазу все становится хорошо, легко разгоняется педаль газа плавнее ходет, нет такого сильного сопративления....мотор звучит в нормальной режиме....
    • Автор: SamDen
      При включениии вентилятора с забором воздуха с улицы в жару и даже при работе кондиционера неприятный запах.
      Ни у кого такого нет? А то я в деревне был ставил в гараж, а там мыши вдруг она где нибудь сдохла.
      Плиз. Успокойте или скажите где посмотреть.
    • Автор: _Chris_
      Может мне кто-нибудь объяснит.

      Включаю кондер, воздух дует холодный, и осушается. Выключаю - в салоне моментально начинает пахнуть сыростью, и потеют стекла. Может это и не проблема, но запах в авто как будто машинка под дождем с открытыми окнами стояла. Минут через 10 все снова в норме.

      Когда кондер осушает воздух он видимо воду в резервуар собирает, она же по идее должна куда-то отводится.
    • Автор: dimon1
      привет всем матизоводам,мы с товарищем заморочились установкой фильтра салона в узбекский матиз с кондиционером,сразу оговорюсь,что фоток не много,делал товарищь на работе так сказать в перерывах между боями,я у него соавтор и консультант в основном по телефону на выходных,вообщем вот,делалось все на месте практически не разбираясь потому что машина скондюком и чтоб разобрать прийдется сливать фреон и разбирать отопитель,а так машина на ходу и всегда готова к поездке,
      снимаем крышку бардачка,снемаем вентилятор отопителя,перед нами сетка забора воздуха из салона,выварачиваем два передних самореза которые стягивают половинки корпуса,аккуратно ножовочным полотном вырезаем сетку с нижней планкой,отсоеденяем трос управления заслонкой,вверху справа и с лева идим белые клипсы оси на которой держится заслонка,аккуратно плоской отверткой подцепив за шляпку вытаскиваем,обратите внимание на их орентацию,они в заслонку вставляются только определенной стороной,извлекаем заслонку нижнюю ее часть обрезаем на 11мм,там на паралоне которым она обклеянна по периметру остается вмятина,так вот +
      по ее внутреннему краю,потом нужно взять полоску пароллона примерно 5х10мм.либо с самоклеещемся слоем либо намазать сторону пошире 88клеем и обклеить нижнюю часть верхнего корпуса изнутри этим паролоном с трех сторон и преклеять кусочек на низ той части которая была срезана с сеткой,аккуратно замеряем внутренний размер с припуском в 1мм,должно получиться примерно 120х160мм,на изготовление пластикового основания салонного фильтра использовали кабель канал с высотой стенки 10х20мм.аккуратно ножом режим его в доль и получаем уголок 10х10мм.из него изготавливаем прямоугольник с размерами что вы намеряли,склеиваем концы,в качестве донора для нашего фильтра используем фильтр салона шевроле спарк,он толщиной 10мм.мы использовали JAPANPARTS FAA-DDW14 его размер 210х198х10мм.причем вырезав острым канцелярским ножом мы его обрезали только по одной стороне,а другую вложили полностью четь увеличив плотность,приклеили по периметру на обычный строительный силикон хорошо промазав все стыки,сушим новый фильтр на улице так как в силиконе присутствует запах уксусной кислоты(может есть и другие герметики,мы использовали то что было под руками).вставляем заслонку на место закрепляем полу оськи,кстати если один усик как у нас обломится не страшно,намажьте его клеем и вставьте не куда он оттуда не денется,подсоедените трос управления заслонкой,вставте фильтр установите сетку,вставте на местомотор вентилятора и крышку бардачка,ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТЕК С КОНДЮКОМ И БЕЗ,СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬТР БУДЕТ УГОЛЬНЫЙ.ДЫШИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ!








  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу