Viktor69 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Соседка купила матиз, по моему совету и теперь как бы ходит ко мне со всеми проблемами, матиз очень низкий для нее, не может заехать во двор не задев защитой. И так матиз 0,8 новый, без защиты не цепляется, после установки защиты стала задевать, и так вопрос надо лифтить матиз на 1.5 - 2 см. Нашли на драйве вот такую проставку и куда она ставиться? понял что на передние стойки. И как еще можно поднять зад матиза, видел ставят между пружинами резиновую проставку, такое поможет? Изготовить детальку не вопрос, у соседки муж токарь, может еще есть какие то способы? пружину менять не хочется. Нашол фото куда устанавливается проставка. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Viktor69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ставил на митсубиши-минику проставки в пружины. От этого машина не поднимется, но зад перестал биться об отбойник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Видел на 9ку продают проставку между пружиной и кузовом, такая может подйдет? хотя пружина на матиз немного меньше в диаметре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Да, я поставил вазовское кольцо, не самое большое (тут надо выбирать подходящее, а то не влезет). Вырезал часть кольца сантиметра 2, вставил в верхнюю чашку над пружиной, пружина подперла и концы сомкнулись. Родное кольцо которое там стояло тоже оставил. Зад поднялся на 1,5 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Научите соседку ЕЗДИТЬ и ПАРКОВАТЬСЯ!!!! Или вы не в городе живете? Колея и канавы? Живем в пригороде, тут с заездом во двор плохо, я сам порой мучаюсь, привык уже. Ездить она умеет, не первая машина, до Матиза была ВАЗ 14-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Соседка купила матиз, по моему совету и теперь как бы ходит ко мне со всеми проблемами, матиз очень низкий для нее, не может заехать во двор не задев защитой. И так матиз 0,8 новый, без защиты не цепляется, после установки защиты стала задевать, и так вопрос надо лифтить матиз на 1.5 - 2 см. Нашли на драйве вот такую проставку и куда она ставиться? понял что на передние стойки. И как еще можно поднять зад матиза, видел ставят между пружинами резиновую проставку, такое поможет? Изготовить детальку не вопрос, у соседки муж токарь, может еще есть какие то способы? пружину менять не хочется. Нашол фото куда устанавливается проставка. У меня на литровом матизе как раз такие проставки стоят,ставили когда меняли амортизаторы на каябу,спереди проставка из металла как на фото ,а сзади резиновая проставкапод пружины от девятки+каяба (ставили от спарка ,они более длинные и машина стоит на ровной поверхности ровно).Моть приподнялся существенно,даже с просевшими пружинами(пружины не меняли) реально на 3 см выше от стандарта,проезжаю там где раньше чертил защитой.ПС, можно ещё на 1,5 см приподнять за счёт большего диаметра колёс-в место 155х65 поставить 155х70,как раз чуть выше будет моть!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фалька Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 от таких проставок быстрее только убьется ходовая. вот прям в прямопропорциональной зависимости - чем больше проставка, тем быстрее и убьется. зачем вообще было матиз покупать, чтобы его потом лифтовать - вот в чем вопрос?! ))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iggy163 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Лифтанул перед (проставки из фанеры 20мм + удлиняющие болты). Зад - резинки 25мм под пружины. Хочу напомнить всем "лифтёрам" - спереди уходит развал (верх колеса становится на 8мм шире чем низ - с каждой стороны)- нужно сразу рассверливать верхнюю дырку стойки в горизонтальном направлении внутрь стойки и двигать кулак внутрь по этому пазу. А сзади надо удлинять аммо надставкой или брать сразу удлинённый (от нивы кажется) - иначе будет бить аммо на "разжатие" Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Лифтанул перед (проставки из фанеры 20мм + удлиняющие болты). Зад - резинки 25мм под пружины. Хочу напомнить всем "лифтёрам" - сперди уходит развал (верх колеса становится на 8мм шире чем низ - с каждой стороны)- нужно сразу рассверливать верхнюю дырку стойки в горизонтальном направлении внутрь стойки и двигать кулак внутрь по этому пазу. А сзади надо удлинять аммо надставкой или брать сразу удлинённый (от нивы кажется) - иначе будет бить аммо на "разжатие" Ни чего там не уходит, при МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ проставке 25 мм спереди, специально ездил на стенд- всё в допусках, так и уехал правда заплатив 900 рублей за проверку, имхо за почти 3,5 года износ резины равномерный, ни где ни чего не жуёт и машина едет ровно- нет конечно на стенд заехать нужно но, не факт что сход уйдёт.Назад надо ставить амы от спарка предыдущего- они длиннее, от какой ещё нивы аморты- вы ещё насоветуете!! Изменено 5 января, 2015 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Номерок на амморты от спарка можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortila Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Лифт или всё же люфт? Ежли лифт, то просюююю подробностей ибо мне, ничо не понятно нафинг(((( А уж коли мне, блондинке, не понятно, то гуру наши ващеее не станут отвечать на д...кие вопросы((( Соберись в кучку и пошагово опиши проблему! УДАЧИ! Лифт, лифт)) Речь идет о поднятии машинки немного повыше над землей, чтобы днищем не корябала по всяким кочкам и колеям. Тоже задумываюсь над этим - часто приходится по бездорожью мотаться. И колеса бы от джипа поставить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 подскажите пожалуйста, а есть ли на матиз удлинитель амортизатора заднего? их еще называют "ДОМИКАМИ"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @yra100 А цель какая? Увеличить клиренс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Видимо- да. Имея огромный опыт владения и апгрейда разных машин, скажу: "Ничто на Земле не проходит бесследно..."))) Увеличили дорожный просвет- уменьшили ресурс целой кучи деталей. И идя на такой шаг, нужно трезво понимать: на заводе инженеры- вовсе не дураки. Если они определили угол оси привода именно такой, то они сильно думали и много считали.... . И гаражный Вася, который без формул и расчётов лифтует всех и всё с тезисом "Ну вот все жеж ездют, и ништяк!",- это не то, на что надо равняться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Конуркин Полностью согласен, поэтому и задал подобный вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 хотелка ркзина 165-70 пружины лесжиофорсе и каяба газ- масло. НО на шару достались амортизаторы каяба газ масло на матиз. а так как при установки того что писал выше рекомендуют задние амортизаторы ставить от спарка т.к они длинее на 4-5 см. с этой целью и интересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Если лифтовать без фанатизма , то бишь на 25-30 мм то ресурс не страдает вообще,проверено лично ,проехал на лифтованом матизе уже очень много километров ,в том числе и по бездорожью(для чего собственно и делалась доработка) и резину не жрёт и шрусы в порядке и клиренс больше 170 см ,что мне в принципе вполне хватает учитывая короткую базу матиза и узкую колею! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 В 24.02.2017 в 11:46, slava9 сказал: клиренс больше 170 см ээээ... сантиметров?! Слава, ты что с матизом сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Лёха,спасибо что заметил неточность,конечно же 170 мм,извиняюсь! Изменено 8 марта, 2017 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaretovich Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Под зад пружину что ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaretovich Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Слава. Ту тут или............. Ставя резину под задние пружины, ты должен соответственно удлинить и амортизатор. Ибо он стучать будет. Как ты вышел из этого положения. Ам от спарка или удлинил ам старый и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) 11 час назад, Filaretovich сказал: Слава. Ту тут или............. Ставя резину под задние пружины, ты должен соответственно удлинить и амортизатор. Ибо он стучать будет. Как ты вышел из этого положения. Ам от спарка или удлинил ам старый и как? Задние амортизаторы каяба длиннее,от спарка,получается перед приподнят и зад, ровно относительно земли,при вывешивании на подъёмнике тормозные шланги не внатяг, что тоже гудд!!!.Под задние пружины ставили резиновые проставки от восьмёрки, чуть подрезанные, механик ставил. Изменено 7 апреля, 2019 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaretovich Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Слава. Ту тут или............. Ставя резину под задние пружины, ты должен соответственно удлинить и амортизатор. Ибо он стучать будет. Как ты вышел из этого положения. Ам от спарка или удлинил ам старый и как? Мне размер удлинителя ама нужен 1 час назад, slava9 сказал: Задние амортизаторы каяба длиннее,от спарка,получается перед приподнят и зад, ровно относительно земли,при вывешивании на подъёмнике тормозные шланги не внатяг, что тоже гудд!!!.Под задние пружины ставили резиновые проставки от восьмёрки, чуть подрезанные, механик ставил. Мне размер удлинителя ама нужен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 @Filaretovich ,НИ КАКИХ УДЛИНИТЕЛЕЙ АМОРТИЗАТОРОВ НЕ СТАВИЛИ, АМОРТИЗАТОРЫ ПРОСТО ДЛИННЕЕ ОТ СПАРКА М200 УСТАНОВИЛИ И ВСЁ, КАК ГОВОРИЛ МАКС, НАФИГА ГОРОДИТЬ ОГОРОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти