Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

zlodey

Какая разница между ДВС f8cv и a083?

34 сообщения в этой теме

Здраствуйте, предстоит замена двс(капремонт не вижу рациональным выходом).

Встал вопрос: в доках указан f8cv(двиг катушечный), имеется a08s3. Визуальной разницы не заметил, с документами(переоформление двс если придется) нет проблем т.к. а08 тоже с матиза, более свежего, т.к. замена двс происходит на двигатель который также устанавливался на данный авто. Вопрос собственно вот в чем: какая разница между двс и будут ли проблемы при подключении косы f8cv на двиг a08.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a08s3 - это от Евро-3? Основная разница - в ГБЦ (нет трамблера) плюс много другого (клапан EGR, ДПКВ, ...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на одном из мною указанных нет трамблера... Я это отметил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, неправильно понял слово "катушечный": подумал что трамблерный с одной катушкой имелся ввиду.

Тогда, если "внешних" отличий нет и датчики-разъемы одинаковые, ИМХО проблем с подключением возникнуть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш- Е3?

А ставите Вы Е4?

Проводка на заднюю лямбду как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги как я понимаю старые остаются. Стало быть заднюю лямбду можно проигнорировать? Или

Эбу начнет по другому работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос. Моть 2003гв. Естественно трамблер. Предполагаю что е2, т.к. вообще никакой лямбды не нашел... Вопрос: смогу ли я его заменить на более свежий агрегат (2008гв) без замены

Эбу? И на какие ухищнения придется пойти, если это вообще возможно? (Заглушить эко-хрени,отрезать лишние провода,заткнуть морковкой дырки от ненужных датчиков...) Возможно у кого есть опыт проделки данной процедуры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ - основное отличие.

Стоит в колоколе коробки на Е3 и Е4.

Можно оставить старый распред с трамблером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff в тему замены двигателя с трамб.зажиганием на катушечное: почитал, что вы писали - вроде все просто. Поставил на новый двигатель с катушкой распред с трамблером (их купил отдельно). Стал заводить - плавают обороты сильно и черный дым. Двигатель который новый - 6000 пробег, проверял на машине, с которой снимали - там все отлично работало. Не могу понять, что не так сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е машина трамблерная и на неё был куплен двигатель от безтрамблёрного? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2016 в 14:10, mousoff сказал:

Т.е машина трамблерная и на неё был куплен двигатель от безтрамблёрного? 

да, именно так, но все уже решилось. Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Аналогичный вопрос.

Предстоит замена двигателя на Матизе 2010г. 
Стоит F8CV 0,8 Евро3 (катушечный), с МКПП

Есть возможность взять двиг A08S3 от Спарка с АКПП. Он же как я понимаю ставился на матизы после 2012 года

Меняю двигатель с навеным без КПП. 

Какие сложности возникнут при замене? Что кроме самого двигателя еще будет нужно? Может ЭБУ, что-то из проводки? 

Нормально ли встанет КПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё встанет, ЕГР свой оставишь чтоб не мудрить с разъемом. 

Выпускной коллектор с катом тож оставишь свой - на Е4 он другой формы и смещён из-за ката бОльшего размера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2015 в 20:46, zlodey сказал:

Встал вопрос: в доках указан f8cv(двиг катушечный), имеется a08s3. Визуальной разницы не заметил, с документами(переоформление двс если придется) нет проблем т.к. а08 тоже с матиза, более свежего, т.к. замена двс происходит на двигатель который также устанавливался на данный авто. Вопрос собственно вот в чем: какая разница между двс и будут ли проблемы при подключении косы f8cv на двиг a08.

Здрав.

Приобрел на днях матиза 2002 г. жена на права сдала. что то надо ей для тренировки. ВДвижок заморожен. 

В доках  указано f8cv,  катушечный, если я правильно понял. Но стоит трамблер под капотом. Значит воткнули уже другой? 

Чисто теоретически, есть шанс, что движок не лопнул? )) В патрубках у радиатора лед сплошной.

Это так... надежда умирает последней )))

Позвонил по разборкам Кирова. Двигателя есть. Но все катушечные. 

так вот. если куплю катушечный движок, а гбц трамблерную поставлю? подойдет? (естественно, если она живая окажется).

позвонил в пару сервисов. ответа не дали на этот вопрос. на разборке тоже не смогли ответить. 

или воткнуть катушечный? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднюю лямбду можно проигнорировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представления не имею. ))

Пока разбираю . Сниму движок. Там думать буду.  Заодним форум читаю, просвящаюсь в матизах )) 

Машинка хорошо походила. Похоже, каждый владелец свою лепту в ремонт вносил ))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrMarat  Разница между трамблёрным движком и бестрамблёрным в электрике, кто то перебрасывал с форума движок но геморой ещё тот,коса есно другая и много ещё чего поменять придётся.Ищите трамблёрный двигатель,и дешевле и проще,на разборках двигатели есть,интернет вам в помощь,машин трамблёрных в несколько раз больше чем без них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только в кирове у нас почему то нет ((

в другом городе боюсь брать. привык пощупать-потрогать.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите где взять схему подключения датчиков двигателя с катушками. Был трамблерный мотор, заменил на катушечный вместе с мозгами, косой, коробкой. Не могу найти клему на датчик температуры кислорода в воздушном фильтре. И не могу разобраться с ляндой. И сколько их должно быть 1 или 2? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasiliykezhi сказал:

 И не могу разобраться с ляндой. И сколько их должно быть 1 или 2? 

Правильно пишется - "ЛЯМБДА" .

Если у вас Евро-2 и ниже - кислородный датчик один (на выхлопном пауке). На евро-3 и выше - их 2 (второй стоит на каталике).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск все выдаст. Проводка и разъемы дэу матиз.

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом кто уже сталкивался! Предстоит замена двигателя в данный момент F8CV катушечный хочу поставить A08S3, про документы все ясно, найти родной катушечный двигатель с малым пробегом проблема, поэтому задумалась о более свежей модели A08S3. Стоит брать, подойдёт ли двигатель или будет проблема клемы., разьемы ещё что-то, возможно вы сталкивались? Или лучше контрактный двигатель? 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Larisa сказал:

Предстоит замена двигателя в данный момент F8CV катушечный. хочу поставить A08S3, 

Как раз такой же вопрос и задавался в начале этой темы. Не читали, или по тексту не поняли? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти настоящий мотор из старых партий- не проблема.  Там и металл настоящий, и если поискать- будет и пробег маленький, до 200 000 км.   Он проживёт больше, чем то что сегодня сошло с конвейера))..... . Таков мой сказ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Найти настоящий мотор из старых партий- не проблема.  Там и металл настоящий, и если поискать- будет и пробег маленький, до 200 000 км.   Он проживёт больше, чем то что сегодня сошло с конвейера))..... . Таков мой сказ...

+100!!Нормально собранный корейский мотор ходит 350 тыс без капремонта,есть примеры и на этом форуме!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу