Перейти к содержанию

Болт массы под правой фарой


Locky

Рекомендуемые сообщения

Тема в конечном итоге "электрическая", но влияет и на двигатель и на трансмиссию (у кого "автомат") и на всё остальное оборудование.

Если у Вас авто "в возрасте", не хватает света или с прогревом меняется тяга двигателя, или АКПП начинает "дурить": проверьте что у вас творится с болтом "массы" АКБ под правой фарой! Экспресс-проверка: включаем фары и ставим вольтметр между общим выводом правой фары и минусом АКБ. В идеале должен быть "0".

Мина оказалась не хуже пресловутых "заклепок генератора": крашеный подкрылок, к которому приварена гайка, медный (изначально луженый) и латунный наконечники проводов от АКБ и фар и алюминиевое крепление резистора вентилятора, стянутые болтом. Затянуто может быть и очень хорошо (у себя еле открутил), но внутри также хорошо окисляется со всеми вытекающими последствиями. При этом напряжение на АКБ очень даже нормальное.

Лечится заменой болта (М6) с установкой между клеммами и подкрылком корончатой шайбы.

Также рекомендую проверить и соединение с двигателем массы блоков управления, расположеное на задней стенке двигателя между генератором и стартером. (здесь уже без ямы-подъемника никак)

Изменено пользователем Locky
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этот болт перенёс вверх, к месту крепления реактивной тяги между стойками, которая крепится 2-мя болтами. Затяжку можно проверять не снимая АКБ.

А вот от недокрученного болта массы на МКПП чуть машина не сгорела, расплавилась оплётка троса сцепления, пришлось менять трос. Спасибо Механику, подсказал.

Изменено пользователем Shcherbakoff
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше скажу, из-за отсутствия нормальной массы на МКПП дохнут синхроны. Лично сталкивался почти на нулёвой машине.

Ибо через что пойдет стартерный ток по коробке входящий через сам трос сцепления ведает только Великий Тесла) Хотя, чаще именно оплетка.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

@Locky Здравствуйте, у меня вот такая проблема. Машина на ходу теряет обороты и на педаль газа не реагирует, начинает тормозить двигателем, иногда глохнет. Поменял бензонасос, фильтры но результата нет. Прочитал ваши записи думаю может массу посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И колеса накачать. На спущенных тоже тормозит.

Чек горит? Ошибки есть?

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Хлопцы, вот этот провод массы который под генератором, где искать его второй конец, где он выходит сверху?

Авто с трамблёром. Вроде по схеме подсоединяется в колодке к трамблёру, но толщина их разная, а значит где-то есть скрутка. Я этот провод хочу целиком заменить.

Машинка на днях задёргалась, сразу полез смотреть массу под геной и там крепящий болт массы  оказался обломаным, сржавел  в середине. Щас удлинню провод чтобы дотянуться до соседнего болта вилки.  Пока временно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2023 в 10:25, Shcherbakoff сказал:

Ну вот, + у Мандо выскочил чек 0340(((, на 239й тыще км... 

Косяк был в ржавом контакте массы под левой фарой, трамблер разобрал, почистил, заменил сальник. Езжу. 

Но вопрос остаётся, где искать второй конец провода массы который начинается от болта под генератором? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...