Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Shpak

Большой расход топлива!

26 сообщений в этой теме

Люди у меня такая проблема! Может кто сталкивался? Жду совета! Заправился на ТНКовской заправке. Машинка тупить начала на 5 передаче на ровной дороге 60 дальше надо газ в пол чтоб поехала, показывает температуру охлаждающей жидкости на датчике в одно деление, расход стал не выносимый!!! (запровляюсь на 500 хватает на 100 км. Всё. Снова на заправку! С виду Матиз, а когда на датчик смотрю в дороге ощущение что я в бмв притом в режиме спорт. От заправки до заправки) Приехал в автосервис протестиравали скзали заменить два датчика. 1) температуры входящего воздуха, и 2) температуры охл. жидкости. Заменил результатов 0. Не пойму в чём дело. Да и ещё заводится с пол оборота но когда поработает чтоб завести нужно подождать или поработать стартером с минуту, не прерываясь тогда заводится(думаю ремень грм перескочил. но не уверен.) Помогите мудрыми мыслями! Блогодарен всем за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если до заправки все было ок то смени заправку.а зачем менять датчик охл жид? машина не грелась? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов много. Предлагаю пока два. 1. Одна из форсунок после той "удачной" заправки стала лить. Она просто не закрывается вообще. И заливает коллектор. На холодную это полезно для пуска, а на горячую надо крутить до посинения, пока коллектор не проветрится, смесь не станет хоть как-то приемлема для горячего запуска. 2. Плохой бензин убил катализатор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Господа форумчане, проблема у меня похожая, но не совсем такая. Расход топлива увеличился, но заводится с пол-пинка, и на 1-3 скоростях разгоняется хоть и хуже, чем раньше, но нормально, а вот на 4-й скорости время от времени случается такая оказия - тапка в пол, а больше 60 не разгоняется, хоть тресни, а если небольшой подъем, то вообще скорость падает. Наблюдается частенько, когда остается меньше трети бака. В сервисе сказали, что по свечам видно, что "бедная смесь". Мастера, подскажите, пожалуйста, что менять или чистить? 

Спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катализатор есть? А он с 2006 года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор чего? Из глушителя у меня катализатор вырезали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя,первое-какого года машинка?..И второе-по какой причине вырезали катализатор?

Дело в том что датчик кислорода вкручен именно в банку с катализатором-а если нет банки-нет и инфы по кислороду

для мозгов,и все "вытекающие причуды" отсюда...

Как то-так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз I 2006 года. Катализатор весь рассыпался и его как-то удалили, но сама банка осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по моему один ДК....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане! Подскажите куда копать:

 Матиз 2007 год пробег около 80 тысяч. Кат в глушителе удален. (Весь глушак новый)

Летом был расход масла и нестабильный ХХ.

Были поменяны маслосъемные колпачки. Масло перестал жрать. Отрегулированы клапана.

Далее по ХХ - были поменяны свечи, катушка зажигания, клапан вентиляции, ДАД - дело было в том что была повреждена трубочка идущая к ДАД. После этого расход и ХХ нормализовались.

Недавно поменяли акум и отрегулировали еще раз клапана, НО уже почти второй месяц раход явно больше 10ти литров на сотню. И воняет с утра когда заводишь из выхлопной трубы.

 

Что делать? куда копать?

Всем спасибо!

А еще! вспомнил - крышка трамблера и бегунок тоже летом менялись на новые.

и на всякий случай - датчик уровня топлива был неисправен - стрелка скакала как хотела - но всегда загоралась колонка - сейчас колонка не горит - а стрелка ведет себя также.

Изменено пользователем PressTwo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил) также было поменяно сцепление и перебран левый суппорт(недели две три назад). 

Не расходились колодки.. в общем суппорт плюс новое сцепление - машинке должно было легче ехать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поутру из трубы завоняет- глушим и выкручиваем свечи. Какая-то будет мокрая. Меряем компрессию. Дальше будет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только так? ок. спасибо)

а почему везде советуют мерять компрессию на моте?

еще какая то их болячка?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не болячка Моти. Просто обсуждать здоровье мотора, не зная компрессии- это как диагностировать перелом без рентгеновского снимка))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отбросить компрессию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить- зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как зачем? Чтобы до конца была надежда, что в двигатель лезть ненадо и с ним все хорошо. Для начала подкачать колеса, поменять свечи провода. Потом выбить катализатор, поменять форсунки перепрошить мозг. Ну попутно поменять какие нибудь датчики и еще что нибудь. А уж если непомогло только тогда сделать копеечную процедуру по замеру компрессии. Понять, что все вышеперечисленное было сделано зря. Утешиться тем, что хуже не стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 80ти тысячах уже могут быть проблемы с износом двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как ездить. Можно и через 500 км убить любой мотор. Из 27 способов это сделать отмечу один- неудачно выбирать передачи. Заезжаем в гору внатяг на 4 передаче, получаем сломанные перегородки поршней. На следующем подъёме из-за сломанных перегородок лопаются кольца. В конце третьего подъёма компрессия ноль, мотор- в капиталку.

Никто Вам не говорит, что мотор Ваш неисправный. Просто любой разговор подобного толка должен подразумевать наличие данных компрессии.

- Доктор, у меня насморк и горло красное.

- Температура какая?

- А  Вам зачем?...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Конуркин) до выходных не смогу замерить. После отпишусь. Пока наверное датчиком топлива займусь. Ведь компрессию нужно на холодную вроде замерять...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите возможные причины, расход очень сильно увеличился, Матиз 0,8. 2011 г.в. пробег 37000, проехал 30 км. а потратил 1\4 бака, Заменил бронепровода, свечи новые NGK, воздушный фильтр, сделал регулировку клапанов, поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр. Ничего не изменилось... До регулировки клапанов компрессия была в первых 2х цилиндрах по 11, в 3м - 9.1. После регулировки клапанов заново не измерял. В сервисе покаа ничего сказать не могут, сказали не сбрасывать одометр и доездить до мигающей лампочки, тогда подъезжать :( Может конечно влиять и стиль езды и погода сильно заснеженная, но не на столько же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса покажет реальный расход. Если так жрет в городе, то и на трассе будет не 5 л., а 7- 10 л. Мерную емкость с бензом, полный бак и на трассу. 50-100 км и долить до полного бака.

У меня 5,5 на трассе и 10-11 в городе. Частый набор скорости для переключения передач, сжирает кучу бенза. Мгновенный расход от 20 до 40 л/100 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, купил Матиз 2009 г, пробег всего 13000 км( стоял в гараже) дарил двигатель , после промывки фарсунок  все пришло в норму. Но зато расход топлива 12-15 литров это зимой. Движок работает ровно, все о.к. Купил сканер, ошибок нет, чек не горит, напряжение лямбда 058 в, опережение зажигания от 3 до 10 бегает, температура 81 больше не поднимается. Кто что ещё посоветует посмотреть по сканеру, какие цифры должны быть? За ранее благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, askl сказал:

температура 81 больше не поднимается.

Так холодный мотор зимой и будет кушать много бензина. Закиньте для начала термостат на 88*.  Номер для заказа 96610574.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и стандартный вопрос- расход в 12- 15 литров при каком режиме езды? Завел, прогрел , проехал 5 км до работы, вечером завел прогрел и еще 5 обратно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу