Shpak Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Люди у меня такая проблема! Может кто сталкивался? Жду совета! Заправился на ТНКовской заправке. Машинка тупить начала на 5 передаче на ровной дороге 60 дальше надо газ в пол чтоб поехала, показывает температуру охлаждающей жидкости на датчике в одно деление, расход стал не выносимый!!! (запровляюсь на 500 хватает на 100 км. Всё. Снова на заправку! С виду Матиз, а когда на датчик смотрю в дороге ощущение что я в бмв притом в режиме спорт. От заправки до заправки) Приехал в автосервис протестиравали скзали заменить два датчика. 1) температуры входящего воздуха, и 2) температуры охл. жидкости. Заменил результатов 0. Не пойму в чём дело. Да и ещё заводится с пол оборота но когда поработает чтоб завести нужно подождать или поработать стартером с минуту, не прерываясь тогда заводится(думаю ремень грм перескочил. но не уверен.) Помогите мудрыми мыслями! Блогодарен всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yra100 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 если до заправки все было ок то смени заправку.а зачем менять датчик охл жид? машина не грелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Вариантов много. Предлагаю пока два. 1. Одна из форсунок после той "удачной" заправки стала лить. Она просто не закрывается вообще. И заливает коллектор. На холодную это полезно для пуска, а на горячую надо крутить до посинения, пока коллектор не проветрится, смесь не станет хоть как-то приемлема для горячего запуска. 2. Плохой бензин убил катализатор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortila Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Добрый день! Господа форумчане, проблема у меня похожая, но не совсем такая. Расход топлива увеличился, но заводится с пол-пинка, и на 1-3 скоростях разгоняется хоть и хуже, чем раньше, но нормально, а вот на 4-й скорости время от времени случается такая оказия - тапка в пол, а больше 60 не разгоняется, хоть тресни, а если небольшой подъем, то вообще скорость падает. Наблюдается частенько, когда остается меньше трети бака. В сервисе сказали, что по свечам видно, что "бедная смесь". Мастера, подскажите, пожалуйста, что менять или чистить? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А катализатор есть? А он с 2006 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortila Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Катализатор чего? Из глушителя у меня катализатор вырезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Катя,первое-какого года машинка?..И второе-по какой причине вырезали катализатор? Дело в том что датчик кислорода вкручен именно в банку с катализатором-а если нет банки-нет и инфы по кислороду для мозгов,и все "вытекающие причуды" отсюда... Как то-так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortila Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Матиз I 2006 года. Катализатор весь рассыпался и его как-то удалили, но сама банка осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Там по моему один ДК.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PressTwo Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Дорогие форумчане! Подскажите куда копать: Матиз 2007 год пробег около 80 тысяч. Кат в глушителе удален. (Весь глушак новый) Летом был расход масла и нестабильный ХХ. Были поменяны маслосъемные колпачки. Масло перестал жрать. Отрегулированы клапана. Далее по ХХ - были поменяны свечи, катушка зажигания, клапан вентиляции, ДАД - дело было в том что была повреждена трубочка идущая к ДАД. После этого расход и ХХ нормализовались. Недавно поменяли акум и отрегулировали еще раз клапана, НО уже почти второй месяц раход явно больше 10ти литров на сотню. И воняет с утра когда заводишь из выхлопной трубы. Что делать? куда копать? Всем спасибо! А еще! вспомнил - крышка трамблера и бегунок тоже летом менялись на новые. и на всякий случай - датчик уровня топлива был неисправен - стрелка скакала как хотела - но всегда загоралась колонка - сейчас колонка не горит - а стрелка ведет себя также. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем PressTwo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PressTwo Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Еще вспомнил) также было поменяно сцепление и перебран левый суппорт(недели две три назад). Не расходились колодки.. в общем суппорт плюс новое сцепление - машинке должно было легче ехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Как поутру из трубы завоняет- глушим и выкручиваем свечи. Какая-то будет мокрая. Меряем компрессию. Дальше будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PressTwo Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 только так? ок. спасибо) а почему везде советуют мерять компрессию на моте? еще какая то их болячка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Нет, это не болячка Моти. Просто обсуждать здоровье мотора, не зная компрессии- это как диагностировать перелом без рентгеновского снимка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PressTwo Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 А если отбросить компрессию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Стесняюсь спросить- зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Ну как зачем? Чтобы до конца была надежда, что в двигатель лезть ненадо и с ним все хорошо. Для начала подкачать колеса, поменять свечи провода. Потом выбить катализатор, поменять форсунки перепрошить мозг. Ну попутно поменять какие нибудь датчики и еще что нибудь. А уж если непомогло только тогда сделать копеечную процедуру по замеру компрессии. Понять, что все вышеперечисленное было сделано зря. Утешиться тем, что хуже не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PressTwo Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 на 80ти тысячах уже могут быть проблемы с износом двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Это как ездить. Можно и через 500 км убить любой мотор. Из 27 способов это сделать отмечу один- неудачно выбирать передачи. Заезжаем в гору внатяг на 4 передаче, получаем сломанные перегородки поршней. На следующем подъёме из-за сломанных перегородок лопаются кольца. В конце третьего подъёма компрессия ноль, мотор- в капиталку. Никто Вам не говорит, что мотор Ваш неисправный. Просто любой разговор подобного толка должен подразумевать наличие данных компрессии. - Доктор, у меня насморк и горло красное. - Температура какая? - А Вам зачем?... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PressTwo Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Спасибо, Конуркин) до выходных не смогу замерить. После отпишусь. Пока наверное датчиком топлива займусь. Ведь компрессию нужно на холодную вроде замерять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aztecufa Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Ребят подскажите возможные причины, расход очень сильно увеличился, Матиз 0,8. 2011 г.в. пробег 37000, проехал 30 км. а потратил 1\4 бака, Заменил бронепровода, свечи новые NGK, воздушный фильтр, сделал регулировку клапанов, поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр. Ничего не изменилось... До регулировки клапанов компрессия была в первых 2х цилиндрах по 11, в 3м - 9.1. После регулировки клапанов заново не измерял. В сервисе покаа ничего сказать не могут, сказали не сбрасывать одометр и доездить до мигающей лампочки, тогда подъезжать Может конечно влиять и стиль езды и погода сильно заснеженная, но не на столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Трасса покажет реальный расход. Если так жрет в городе, то и на трассе будет не 5 л., а 7- 10 л. Мерную емкость с бензом, полный бак и на трассу. 50-100 км и долить до полного бака. У меня 5,5 на трассе и 10-11 в городе. Частый набор скорости для переключения передач, сжирает кучу бенза. Мгновенный расход от 20 до 40 л/100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
askl Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Здравствуйте, купил Матиз 2009 г, пробег всего 13000 км( стоял в гараже) дарил двигатель , после промывки фарсунок все пришло в норму. Но зато расход топлива 12-15 литров это зимой. Движок работает ровно, все о.к. Купил сканер, ошибок нет, чек не горит, напряжение лямбда 058 в, опережение зажигания от 3 до 10 бегает, температура 81 больше не поднимается. Кто что ещё посоветует посмотреть по сканеру, какие цифры должны быть? За ранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 20 минут назад, askl сказал: температура 81 больше не поднимается. Так холодный мотор зимой и будет кушать много бензина. Закиньте для начала термостат на 88*. Номер для заказа 96610574. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Ну и стандартный вопрос- расход в 12- 15 литров при каком режиме езды? Завел, прогрел , проехал 5 км до работы, вечером завел прогрел и еще 5 обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти