AlphaWerewolf Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Последнее время часто вижу в сети предупреждения о том, что нельзя ездить по трамвайным рельсам таким образом, чтобы пара колёс ехала непосредственно по рельсам. А выезд из двора, где я живу, на улицу, единственной полосой которой является трамвайка. Вот я и езжу так, чтобы меньше трясло на плитках, то есть парой колёс по рельсе. Чем это чревато? Рекомендуют так же пересекать их под прямым углом, как это делается на скутерах. Какой смысл делать это на машине? Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Прошлой зимой порезал о рельсы правое переднее колесо переезжая их под небольшим углом,как раз на встречу клуба спешил,боковой порез-выкинул нафиг новый баллон,было чертовски жаль,где и как это получилось понял сразу же,колесо спустило в ноль прям при переезде рельс,край рельса был в задирах и как пилой продрал боковину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaWerewolf Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Просто иногда пересекать рельсы под прямым углом невозможно. Есть перекрёстки, где рельсы поворачивают, разветвляются и выпирают вверх на пару сантиметров. При движении машину болтает в сторону сантиметров на 10, когда пытаешься ехать прямо по уходящим в сторону рельсам. Плюс конкретная пробуксовка на железной пластинке между ними даже при плавном старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Если рельсы лежат в уровень, а не тяп-ляп, если всё по ГОСТам и правилам- их никто и не замечает. Вдоль, поперёк и наискосок. Езжайте в Прагу, там трамваев много, и все ездят без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну не совсем так. Хотя раздолбайство в обслуживании трамвайных путей имеет место быть. По сути дела трамвайный рельс это обычный рельс Р 50, но с бортиком. Это надо, чтобы положить плитку. По этой ложбинке идет реборда колеса. В следствии износа, особенно в кривых малого радиуса, образуются острые кромки. Вот именно об них можно разрезать резину практически пополам причем вдоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 У нас рельсы трамвайные с прошлого года без бортика лежат. А если по трамвайным рельсам нельзя ездить - то так трамваям и передайте - "Не ездить!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Это потому, что кто то сэкономил или, что скорее всего, украл денег. Вот они и лежат без бортика. Трамваям ездить можно там колеса бескамерные на литых дисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васька Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 У нас в Калининграде допускается езда по трамвайным путям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Это потому что Польша рельсы с бортиком нам не продаёт, тем более по старым ценам, а Украина где их брали нам теперь тоже не продает, а вести трамвайные рельсы откуда то из Сибири из Новокузнецка невыгодно. Поэтому используются местные железнодорожные рельсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Это какие такие местные? В России жд рельсы делают два завода в Тагиле и в Кузнецке.В маркеровке рельса буква "Т" и буква "К" соответственно. На украине этим занималась Азовсталь буковка "А" но их уже больше 20 лет не поставляют ни на жд ни в метрополитен.Про польшу ни разу не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 На Украине раньше покупали рельсы до 2014года как начался военный конфликт - Днепропетровский металлургический завод (Украина, г. Днепропетровск) Импорт Польских рельсов в 2013 году в Россию составил 3.2млн$ - http://ru-stat.com/date-Y2013-2014/RU/import/PL/15730210 а в этом году - всего 122тыс$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) А откуда конкретно сейчас берут - не знаю, но они явно не трамвайные, не украинские , не польские и не новокузнецкие. возможно челябинские - http://www.mechel.ru/sector/steel/cmk/production/relsovaya_produktsiya/profili/ А может быть и из Липецка. А может и Северстальские - http://www.loglink.ru/news/24823 Изменено 10 января, 2018 пользователем Черничка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desso Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 неважно какие рельсы, важно что ездить по ним не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazhay Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Прозрачно все достаточно) Ни для дорожного движения, ни для сохранности авто езда по рельсам - не гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppolik Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 не надо и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти