Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить по трамвайным рельсам?


Рекомендуемые сообщения

Последнее время часто вижу в сети предупреждения о том, что нельзя ездить по трамвайным рельсам таким образом, чтобы пара колёс ехала непосредственно по рельсам. А выезд из двора, где я живу, на улицу, единственной полосой которой является трамвайка. Вот я и езжу так, чтобы меньше трясло на плитках, то есть парой колёс по рельсе.

Чем это чревато?

Рекомендуют так же пересекать их под прямым углом, как это делается на скутерах. Какой смысл делать это на машине?

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой  порезал о рельсы правое переднее колесо переезжая их под небольшим углом,как раз на встречу клуба спешил,боковой порез-выкинул нафиг новый баллон,было чертовски жаль,где и как это получилось понял сразу же,колесо спустило в ноль прям при переезде рельс,край рельса был в задирах и как пилой продрал боковину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто иногда пересекать рельсы под прямым углом невозможно. Есть перекрёстки, где рельсы поворачивают, разветвляются и выпирают вверх на пару сантиметров. При движении машину болтает в сторону сантиметров на 10, когда пытаешься ехать прямо по уходящим в сторону рельсам. Плюс конкретная пробуксовка на железной пластинке между ними даже при плавном старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рельсы лежат в уровень, а не тяп-ляп, если всё по ГОСТам и правилам- их никто и не замечает. Вдоль, поперёк и наискосок. Езжайте в Прагу, там трамваев много, и все ездят без проблем.

трамвай.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Хотя раздолбайство в обслуживании трамвайных путей имеет место быть. По сути дела трамвайный рельс это обычный рельс Р 50, но с бортиком. Это надо, чтобы положить плитку. По этой ложбинке идет реборда колеса. В следствии износа, особенно в кривых малого радиуса, образуются острые кромки. Вот именно об них можно разрезать резину практически пополам причем вдоль. 

rels-t62.jpg

banner-2_prev.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У нас рельсы трамвайные с прошлого года без бортика лежат.

А если по трамвайным рельсам нельзя ездить - то так трамваям и передайте - "Не ездить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что кто то сэкономил или, что скорее всего, украл денег. Вот они и лежат без бортика. 

Трамваям ездить можно там колеса бескамерные на литых дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это потому что Польша рельсы с бортиком нам не продаёт, тем более по старым ценам, а Украина где их брали нам теперь тоже не продает,

а вести трамвайные рельсы откуда то из Сибири из Новокузнецка невыгодно.

Поэтому используются местные железнодорожные рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие такие местные? В России жд рельсы делают два завода в Тагиле и в Кузнецке.В маркеровке рельса буква "Т" и буква "К" соответственно.  На украине этим занималась Азовсталь буковка "А" но их  уже больше 20 лет не поставляют ни на жд ни в метрополитен.Про польшу ни разу не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине раньше покупали рельсы до 2014года как начался военный конфликт -

Днепропетровский металлургический завод (Украина, г. Днепропетровск)

Импорт Польских рельсов в 2013 году в Россию составил 3.2млн$ - http://ru-stat.com/date-Y2013-2014/RU/import/PL/15730210

а в этом году - всего 122тыс$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда конкретно сейчас берут - не знаю,

но они явно не трамвайные, не украинские , не польские и не новокузнецкие.

возможно челябинские - http://www.mechel.ru/sector/steel/cmk/production/relsovaya_produktsiya/profili/

А может быть и из Липецка.

А может и Северстальские - http://www.loglink.ru/news/24823

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Прозрачно все достаточно) Ни для дорожного движения, ни для сохранности авто езда по рельсам - не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...