Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

AlphaWerewolf

Почему нельзя ездить по трамвайным рельсам?

14 сообщений в этой теме

Последнее время часто вижу в сети предупреждения о том, что нельзя ездить по трамвайным рельсам таким образом, чтобы пара колёс ехала непосредственно по рельсам. А выезд из двора, где я живу, на улицу, единственной полосой которой является трамвайка. Вот я и езжу так, чтобы меньше трясло на плитках, то есть парой колёс по рельсе.

Чем это чревато?

Рекомендуют так же пересекать их под прямым углом, как это делается на скутерах. Какой смысл делать это на машине?

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой  порезал о рельсы правое переднее колесо переезжая их под небольшим углом,как раз на встречу клуба спешил,боковой порез-выкинул нафиг новый баллон,было чертовски жаль,где и как это получилось понял сразу же,колесо спустило в ноль прям при переезде рельс,край рельса был в задирах и как пилой продрал боковину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто иногда пересекать рельсы под прямым углом невозможно. Есть перекрёстки, где рельсы поворачивают, разветвляются и выпирают вверх на пару сантиметров. При движении машину болтает в сторону сантиметров на 10, когда пытаешься ехать прямо по уходящим в сторону рельсам. Плюс конкретная пробуксовка на железной пластинке между ними даже при плавном старте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рельсы лежат в уровень, а не тяп-ляп, если всё по ГОСТам и правилам- их никто и не замечает. Вдоль, поперёк и наискосок. Езжайте в Прагу, там трамваев много, и все ездят без проблем.

трамвай.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так. Хотя раздолбайство в обслуживании трамвайных путей имеет место быть. По сути дела трамвайный рельс это обычный рельс Р 50, но с бортиком. Это надо, чтобы положить плитку. По этой ложбинке идет реборда колеса. В следствии износа, особенно в кривых малого радиуса, образуются острые кромки. Вот именно об них можно разрезать резину практически пополам причем вдоль. 

rels-t62.jpg

banner-2_prev.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас рельсы трамвайные с прошлого года без бортика лежат.

А если по трамвайным рельсам нельзя ездить - то так трамваям и передайте - "Не ездить!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что кто то сэкономил или, что скорее всего, украл денег. Вот они и лежат без бортика. 

Трамваям ездить можно там колеса бескамерные на литых дисках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Калининграде допускается езда по трамвайным путям... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому что Польша рельсы с бортиком нам не продаёт, тем более по старым ценам, а Украина где их брали нам теперь тоже не продает,

а вести трамвайные рельсы откуда то из Сибири из Новокузнецка невыгодно.

Поэтому используются местные железнодорожные рельсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие такие местные? В России жд рельсы делают два завода в Тагиле и в Кузнецке.В маркеровке рельса буква "Т" и буква "К" соответственно.  На украине этим занималась Азовсталь буковка "А" но их  уже больше 20 лет не поставляют ни на жд ни в метрополитен.Про польшу ни разу не слышал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Украине раньше покупали рельсы до 2014года как начался военный конфликт -

Днепропетровский металлургический завод (Украина, г. Днепропетровск)

Импорт Польских рельсов в 2013 году в Россию составил 3.2млн$ - http://ru-stat.com/date-Y2013-2014/RU/import/PL/15730210

а в этом году - всего 122тыс$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда конкретно сейчас берут - не знаю,

но они явно не трамвайные, не украинские , не польские и не новокузнецкие.

возможно челябинские - http://www.mechel.ru/sector/steel/cmk/production/relsovaya_produktsiya/profili/

А может быть и из Липецка.

А может и Северстальские - http://www.loglink.ru/news/24823

Изменено пользователем Черничка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неважно какие рельсы, важно что ездить по ним не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозрачно все достаточно) Ни для дорожного движения, ни для сохранности авто езда по рельсам - не гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу