Перейти к содержанию

Эти коварные часы


Рекомендуемые сообщения

Привет братьям-матизоводам... У меня мотька 5-й год,в подробности вдаваться не буду,коротко- доволен. Пробег 78т., ничего ещё не трогал,только смена жидкостей, резины. Ср.расход горючки 5-6 л. Итак, про часы...2 года АКБ о себе ничего не сообщал, на 3-й год началось...2-3 недели простоя- и всё, заряжай. Решил-сдох ,в зиму купил новый. Год отходил,к осени-то же самое. Решил- не повезло с АКБ. Взял новый...А цены растут...сейчас то же самое. Но...недавно,в ноябре,3 ночи были у нас на Кубани морозными. Утрами вдруг заметил-на обмёрзшем ветровом стекле строго над часами - оттаявшее пятно диаметром 6-8 см. Стало ясно- АКБ были хорошие,просто их убивала полная разрядка и простой в таком виде неделями...Сейчас пока в раздумье- что делать...Просто вырубить часы? Полезть в торпеду,снять часы,глянуть...а куда глядеть-то? Братья, посоветуйте. В сервис своего салона я вообще не обращался, мне отсоветовали,все процедуры по ТО делаю сам. При покупке мне не отдали ПДУ магнитолы, впарили сигнализацию,которая сдохла через 2 м-ца,в общем,как-то не верю,что у них мозги и руки правильные...Прошу отозваться про часы...Геннадий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед длительной "неездой" , найдя на схеме предохранитель, который отвечает за часы, выньте его совсем. Конечно, имеем ввиду хороший и заряженный АКБ. Дня три Вам на пьянку в НГ. Хватит? Выходим к машине и пытаемся завести.

Я почему-то имею небеспочвенные основания, что виноваты не часы. Пять лет- и диод в генераторе уже сливает ток на массу.

Буду рад ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Ну Геннадий Васильевич насмешил,право!   Электронные часы от батарейки пальчиковой работают годами,но от аккума авто 10 лет будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что не часы виноваты,максимум что может быть это подкорачивает проводка НО, когда ключ   не в замке часы отрубаются и не потребляют ни чего.Думаю сажает напряжение диод в генераторе как правильно сказали выше ,можно для страховки померить ток покоя,всё выключить и между кузовом и минусовой клеммой АКБ померить ток тестером,если больше 100 миллиампер то искать что потребляет.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прав ТС. 

До абсурда, есть у меня несколько часов с оплавленными корпусами. 

Прям стекший пластик. Нарою- фотку выложу. 

 Посмотреть ток утечки, отключить часы, снова посмотреть. 

 Кстати такая партия часов "греющих" была как раз года 5-4 назад. 

Кстати, они весьма неплохо светятся и кушают во включенном  (индикация) состоянии немало. 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...