aPortal Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Автомобильный бизнес – это среда, где производители в основном стараются доказать свое преимущество технически и за счет «белой» рекламы. Знаменитые в Европе и США рекламные войны, на которые выделяются колоссальные бюджеты, оставались лишь примерами в учебниках по маркетингу или занятными материалами в ленте новостей. Но не все уж так плохо... Читать подробнее: http://www.matiz-club.ru/rossijskaya-avtomobilnaya-reklamnaya-vojna/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти