Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Antonina2611

Нужна срочная консультация

8 сообщений в этой теме

машина 2008 года.работает 7 минут Глохнет на ходу остывает и опять на 7 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что проблема в каком-то датчике. Например, ДТОЖ или ДАД.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет искры на центральном проводе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема известная- шалит оптический датчик в трамблёре, чтоб дальше спокойно ездить следует менять распределитель зажигания на Мандо-Валео.(правда удовольствие не дешёвое)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год..........трамблер под вопросом........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, bibliofil сказал:

2008 год..........трамблер под вопросом........

В 9/17/2016 в 15:47, Antonina2611 сказал:

нет искры на центральном проводе


Центральный провод только на траблере имеется. Да и в 2008 году еще можно было взять авто 2007 года выпуска.

Согласен с Борисом: поменять трамблер на Мандо. Или в имеющемся оптический датчик заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Locky помогите пожалуйста поменял все катушку зажигания крышку траблера бегунок и контактную группу на замке зажигания но машина всеравно не работает на холодную заводится и сразу глохнет и потом сразу не заведешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действуем в следующем порядке:

- проверить состояние и сопротивление ВВ проводов. Чем меньше - тем лучше. Больше 4 кОм - замена.

- проверяем искру на центральном проводе. Должна быть мощной, жирной, белой не менее 8 мм. Нет - меняем катушку. Если совсем нет искры - оптический датчик трамблера.

- Выкручиваем свечи, проверяем зазоры, проверяем искру на свечах. Здесь уже возможны варианты, почему искры нет / слабая: крышка, бегунок, свечи.

Продуваем двигатель заодно. (при продувке либо свеча должна быть на центральном проводе, либо с катушки снять разъем). Если искра на цилиндрах есть то завестись уже должен. Как то вот оно так.

В Краснодаре есть клубный мастер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу