Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Atovus

Замена сальников. Натяжение ремня ГРМ

50 сообщений в этой теме

Всем привет.

Предыстория: Замерз сапун перед НГ. Выбило передний сальник КВ. Ремонт начал неделю назад.

На самом деле хочу получить одобрение или критику от опытных мастеров. Не буду рассказывать как разбирал. Заменил сальник КВ, стал устанавливать как написано в книге ремень ГРМ, установил ролик и оттянул пружину. Установил ремень - правая сторона в натяг, отпустил ролик. Написано сделать пару оборотов - сделал пару оборотов и ремень перескачил, потому что при повороте правая ветвь ремня ослаблялась при отпущеном ролике. Соответственно метки не совпали. Снял ремень, довернул КВ на 1 см до ВМТ, повторил всю процедуру по установке. Далее когда начал проворачивать валы в момент наибольшего (на глаз) натяжения правой ветви ремня, затянул ролик. Сделал около 10 оборотов, вроде ничего не соскачило, метки совпали. Пытался проверить натяжение ремня поворотом ремня на 90 градусов. Немного недокрутил до 90, с усилием.

Теперь хочу накинуть навесное и завести, посмотреть все ли в порядке будет с ремнем и с метками.

Вопрос: Какое натяжение должно быть у ремня? Как проверить? Слышал, что на горячую ремень у матиза натягивается еще, так ли это?

з.ы. Ремень заказывал оригинальный GM, пришел ремень в пакете с надписью DAewoo и еще каким то названием фирмы чтоли. Кто сталкивался с таким, что скажете? Фотки нет, забыл сделать, могу докинуть завтра.

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем Atovus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пружинка натяжного ролика осталась старая, то в момент, когда Вы собираетесь затянуть ролик- надо пальчиком пошевелить за петельку, куда цепляется пружинка. Чтобы убедиться, что ролик занял правильную позицию. Иногда даже помочь старой пружинке выполнить свою обязанность.

А всё остальное время пружинка ездит пассажиром, и к натяжению ремня не имеет отношения. Её даже можно снять и выкинуть, ничего не изменится. Её тарированность нужна только один раз за её короткую жизнь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно да, после затяжки болта ролика он уже никуда двигаться не будет. Просто я не хочу перетянуть ремень, но и недотянуть тоже нехотелось бы, а то это чревато дорогостоящими последствиями)

Ослаблю болт и пошевелю пружинку еще разок, чтобы убедиться что все ок. Не вешал пока навесное.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перетянете, ролик через какое-то время выть начнёт.

Натяг определяется проворотом ремня пальцами на перекручивание длинной ветки, не должно быть более 90 гр. И при работе на холостых эта же длинная ветка не должна вибрировать, это уже ремень через чур расслаблен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пружинке чуть-чуть помогаю. Немножко, одним касанием пальца. Да, это не по мануалу. Но лучше пусть умрёт ролик  от натяжки, чем весь мотор от недотяжки..)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакетик с надписью DAewoo никакого отношения в GM не имеет. Даже не пытаемся браковать, просто сразу возвращаем всю партию поставщику. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Если перетянете, ролик через какое-то время выть начнёт.

Натяг определяется проворотом ремня пальцами на перекручивание длинной ветки, не должно быть более 90 гр. И при работе на холостых эта же длинная ветка не должна вибрировать, это уже ремень через чур расслаблен.

Буду пробовать,  спасибо)

2 часа назад, mousoff сказал:

Пакетик с надписью DAewoo никакого отношения в GM не имеет. Даже не пытаемся браковать, просто сразу возвращаем всю партию поставщику. 

Вот такой вот ремень,  купил в экзисте GM,  привезли вот такое  чудо:

IMG_20170412_192419.jpg

IMG_20170412_192438.jpg

Как ремень,  нормальный  или менять?)

Изменено пользователем Atovus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,  ремень поставил,  натянул.  стал крутить,  сползает  ремень со  шкивов, в  чем проблема может быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В износе помпы. Или в ошибке установки ролика.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Конуркин сказал:

В износе помпы. Или в ошибке установки ролика.

Про помпу  читал ага,  надо проверять. А ролик каК  можно неправильно  установить? там направляющая,  по ней пружинка натягивает, а  потом то он фиксируется  болтом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас всё могут сделать неправильно)).... . Например, деформировать болт ролика на пару соток, и не заметив этого, затянуть от души... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Конуркин сказал:

У нас всё могут сделать неправильно)).... . Например, деформировать болт ролика на пару соток, и не заметив этого, затянуть от души... .

Логично)  буду смотреть  тогда((

Спасибо

Изменено пользователем Atovus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может  быть такое,  что ремень сползает только  когда крутить от  руки, т.е.  на очень  низких  оборотах? Я  собрал запустил и  ниче  не сползает  вроде.  минут 10  на холостых  проработал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,  спасайте... 

Все поставил,  запустил,  покатался  по  району,  залез под  крышку (верхнюю грм) , а там... масло.  Немного, по  краям,  но оно есть. И на  самой крышке  капли  разбросаны, шкивами или  ремнем  разбросало. Походу откуда-то  снова подтекает, из-под  сальника походу, откуда ж еще. Нет идей,  что теперь делать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея только одна. Масло там скорее всего из-под сальников.

Продолжу. Если пробег серьёзный, то рабочая кромка сальника КВ натирает дорожку в шейке. И хоть ставь новый сальник- всё равно  течёт.

Я в таких случаях сошлифовываю юбку (посадочную кромку) сальника по окружности на 1,5 мм, и засаживаю его глубже чем по штату, на герметик. Рабочая кромка работает по неизношенной части КВ. Помогает.

http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=engine#4

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько по штату надо сажать сальник? в книге вроде нет инфы, все говорят заподлицо. У меня он входил с трудом и я его посадил примерно вровень с поверхностью, может недосадил и из-за этого давит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше, чем позволяет проточка, он не садится. Это внешне- как заподлицо. "Модернизированный" сальник- чуть   глубже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо, придется опять разбирать смотреть) эх..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, там разбирать полчаса неспеша.

Как шкивы снимутся- потёки свежего масла сразу видно откуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это согласен, теперь когда я это уже сделал разок, то знаю теперь как что и быстро будет.

Было бы место, а то я на улице делаю, на домкрате)) А погода сейчас в Москве сам знаешь(( да еще на работу ходить надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал немного, пробег то у меня всего 70 тысяч, не должно быть такого. Другая возможно причина какая-то, может сальник голимый, или ... я не знаю. Сальник на герметик посажу в этот раз, может из-за этого тоже давит, хз

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Atovus ,а вентиляция картера у вас не забита?У меня зимой выдавило сальник ,перемёрзла система вентиляции картера,пришлось делать перекомпоновку как советовали на форуме,сейчас всё отлично,посмотрите трубки вентиляции может забились.ПС,к стати сальник механик посадил на герметик,ни где не течёт.

Изменено пользователем slava9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, slava9 сказал:

@Atovus ,а вентиляция картера у вас не забита?У меня зимой выдавило сальник ,перемёрзла система вентиляции картера,пришлось делать перекомпоновку как советовали на форуме,сейчас всё отлично,посмотрите трубки вентиляции может забились.

Вот из-за этой самой вентиляции и выдавило сальник первый раз. А сейчас тепло ведь было когда запускал и катался. Трубку даже снимал, продувал, клапан вроде работает воздух идет. Не промывал конечно, но так вроде ходит воздух. Может быть и из-за нее конечно, всякое может быть.

35 минут назад, slava9 сказал:

@Atovus.ПС,к стати сальник механик посадил на герметик,ни где не течёт.

Ну теперь снова сальник переставлять, раз потеки есть, так посажу на герметик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вы потратьте несколько секунд, проверьте вентиляцию картера. Ибо продуваемый КВКГ -это хорошо, но не всё.

На прогретом моторе, на средних оборотах, четвертинка тетрадной обложки кладётся на открытую маслозаливную горловину. Она должна присасываться. На высоких- должна присасываться уверенно. Если падает на любых оборотах- нет никакой у Вас  вентиляции никаких газов. А если четвертинка ещё и подбрасывается и из горловины идёт бубубубубу-  это беда. И беда называется- отсутствие вентиляции картера из-за неисправности СВКГ или из-за критического износа ЦПГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, проверю, а масло не хлестанет если открыть крышку?)

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу