DStudio Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Добрый день. Ситуация такая. Матиз 0,8 автомат с гуром, кондеем и прочими прелестями, что ставили в 2006 году. Долго стоял, почти полгода наверное. Сегодня пытался его завести. Не удалось в начале, оказалось накрылось главное реле - заржавело. Купил, поменял. Вторая попытка - завелся таки, но заглох, потом еще раз завелся и повалил белый дым из движка. Выключил зажигание - посмотрел, по запаху понятно что трется обо что то ремень какой то - запах горелой резины. Визуальный осмотр ничего не дал. При заведенном автомобиле крутились ремни и какой то ли ролик, то ли шкив заклинило и об него ремень терся, отсюда и дым. Что могло заклинить? ГРМ, гур, генератор, кондей? Как бы проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Проверить легко-ослабить натяжение ремня генератора,снять и ручонкой провернуть все шкивы. ГРМ-ремень зубчатый и тереться не могёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DStudio Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 1 час назад, Шадрин Борис сказал: Проверить легко-ослабить натяжение ремня генератора,снять и ручонкой провернуть все шкивы. ГРМ-ремень зубчатый и тереться не могёт. Для того чтобы ослабить - достаточно только сверху болты ослабить? Не надо колесо снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 2 часа назад, DStudio сказал: какой то ли ролик, то ли шкив заклинило и об него ремень терся, отсюда и дым. Какой? Покажите фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DStudio Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Да я бы показал, если бы нашел причину. У меня задача ослабить ремень и покрутить все шкивы руками. Проблема в том, что я ослабил верхний болт, где степень натяжения регулируется, но не фига не двигается. Вопрос - еще что-то надо откручивать или просто все закисло от простоя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Ну снимите все ремни. Руками покрутите шкивы. Верхний болт чего? Генератора? Так там надо расслабить и нижний тоже. Работы на пять минут. Или Вы этот, как его...., "начинающий автолюбитель"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DStudio Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 26 минут назад, Конуркин сказал: Ну снимите все ремни. Руками покрутите шкивы. Верхний болт чего? Генератора? Так там надо расслабить и нижний тоже. Работы на пять минут. Или Вы этот, как его...., "начинающий автолюбитель"? Именно, по Матизу очень начинающий. Я уже понял, что ослабил болт ГУР, а как добраться до генератора то? Там трубки, шланги, тупо руки туда не пролезают. Смотрел тему, где говорится о снятии бачка охлаждающей жидкости, но это явно не на 5 минут. PS в далеком 2005 был у меня TALBOT 1510, прообраз Москвича 2141. Там копался сам, благо было где разгуляться, а Матиза подлезть негде, по-крайней мере моими руками как-то сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Чтобы открутить нижний болт генератора, а их там 2 снизу - для первого придётся снять колесо, а для второго нужно лезть или через яму, или вывешивать на 2-м домкрате по высоте, и крутить болты лёжа на спине (какие у вас возможности). Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти