Nikolasis74 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 проржавела выхлопная, а на днях и средняя часть вывалилась. Решил поменять полностью от двигателя до зада. Когда обратился за зап частями, встал вопрос брать "Приемную трубу под катализатор" или "Приемную трубу без катализатора". Продавец сказал, что основное отличие у труб в креплениях к двигателю. Судя по информации матизы существуют с завода как с катализатором, так и без. Как узнать какой у меня Мотя(точнее с катом или без). Не хочется(точнее времени нет) ехать в начале в сервис смотреть, потом за запчастями,потом снова в сервис. Matiz 2004г.в. 0,8л с кондером. P.S. Темы читал про катализатор, и даже кто-то спрашивал про это. Но ответа так и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Таки,если открыть капот и посмотреть в район выхлопного коллектора - после фланца соединения есть ли банка (утолщение) с ввёрнутым лямбда-зондом и проводком к нему,это и есть катализатор. На более поздних машинах есть второй кат. под днищем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolasis74 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Если я правильно понял, то меня должен именно интересовать второй катализатор. Именно он и влияет на то какая приемная труба мне и нужна. Я правильно понял? А вот его как-то просто посмотреть можно? или это уже проблематично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) 2-й кат стоит под днищем в районе сиденья переднего пассажира. Там ещё должен быть над ним во впадине прикручен защитный экран в форме выгнутого листа по длине банки. Не думаю что в 2004-м их ставили. Можно проверить став на коленки и заглянув под юбку днище за правым передним колесом. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Вангую что второго ката на машине 2004 года нет ,так что труба скорее всего без ката,увидеть первый кат можно открыв капот и посмотрев на коллектор как и писали выше ,если есть датчик с проводами на коллекторе то первый кат стоит если нет то вообще без кат машина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти