Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Mukhammed

Не заводится машина.

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте. С наступившим новым годом вас!!! У меня такая проблема:

Приехал я с работы в 5 часов. Приехал нормально, на автозапуск поставил. Потом через 2 часа решил прогреть для последующей поездки - не заводится. Посмотрел, вдруг что-то из электроники включено было - нет. Искра в свечах есть, стартер крутит, бензин недавно залил пол бака. Что ещё может быть? Думал, мб, акум разрядился. С толчка пробовал - тоже не берёт. 

Изменено пользователем Mukhammed
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mukhammed сказал:

 С наступившим новым годом вас!!!

И вас с Наступившим. ))

Ошибки смотрели?

У вас машина трамблёрная (мы же здесь все экстрасенсы ))) )? Если "да", то смотрите ВВ-провода, катушку и внутри бегунка может быть конденасат (нам не известно из какого вы города, поэтому мы все экстрасенсируем что у вас тепло ))) ). Всё вышеперечисленное на просушку. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mukhammed сказал:

Здравствуйте. С наступившим новым годом вас!!! У меня такая проблема:

Приехал я с работы в 5 часов. Приехал нормально, на автозапуск поставил. Потом через 2 часа решил прогреть для последующей поездки - не заводится. Посмотрел, вдруг что-то из электроники включено было - нет. Искра в свечах есть, стартер крутит, бензин недавно залил пол бака. Что ещё может быть? Думал, мб, акум разрядился. С толчка пробовал - тоже не берёт. 

Посмотри под сиденьем разъём на бензонасос, однажды так вот было, слетел разъём на бензонасос, послушал при заводе машины, слышу что не шумит мотор бензонасоса, сиденье заднее поднял , разъём пошевелил и машину завёл.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот редкий случай, когда можно воспользоваться спреем "быстрый старт". Несколько пшиков под воздушный фильтр, и заводим. Если фыркнула и заглохла- проблемы с топливоподачей. Если не фыркнула- проблемы с зажиганием.   Быстрый старт- с огнетушителем под рукой, это правило)). Или рядом с сугробом, тоже тушить удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, slava9 сказал:

Посмотри под сиденьем разъём на бензонасос, однажды так вот было, слетел разъём на бензонасос, послушал при заводе машины, слышу что не шумит мотор бензонасоса, сиденье заднее поднял , разъём пошевелил и машину завёл.

Бензоносос работает. Думаю дело в дпкв, хочу сегодня поменять попробовать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shcherbakoff сказал:

И вас с Наступившим. ))

Ошибки смотрели?

У вас машина трамблёрная (мы же здесь все экстрасенсы ))) )? Если "да", то смотрите ВВ-провода, катушку и внутри бегунка может быть конденасат (нам не известно из какого вы города, поэтому мы все экстрасенсируем что у вас тепло ))) ). Всё вышеперечисленное на просушку. ))

Ну да, в последнее время потеплело до - 1 градуса после морозов. Если эта катушка не работают, то искра может быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mukhammed сказал:

Ну да, в последнее время потеплело до - 1 градуса после морозов. Если эта катушка не работают, то искра может быть? 

Если катушка не работает, то откуда иска появится? ))) Не, она может и работает, но из-за влажности искра убегает на кузов. Так же может быть и с крышкой трамблёра и с проводами, что я сразу и написал. )) В тёмную-тёмную ночь, в тёмном-тёмном гараже (чтобы снаружи вообще света не было) заведитесь и посмотрите на ВВ-провода. Если будут светиться полярным сиянием, переливаться синими переливами, хоть и слабыми - смело под замену.

Хм, где я подчеркнул - у вас всё-таки "катушка" или "катушки"? 

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, стоит ли отдельную тему мне создавать. Заранее извините, если что, перенесу в отдельное. У меня тоже не заводится. Перестала как только похолодало. С понижением температуры заводилась все хуже, при ниже 0 перестала совсем. Оттащил в сервис. Электрика там нет, поэтому тупо поменяли трамблер. В сервисе она завелась. Но только остыла за ночь и снова не заводится. Аккумулятор новый. Бензин подается, искра есть (из сервиса же своим ходом уехал). Коллеги высказывали предположение, что дело в температурных датчиках. Действительно ли может быть в этом причина?

Изменено пользователем Lobzanoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин вижу две. 1. Замёрзла вода в глушителе. 2. Замёрзла вода в бензобаке.  
По пп1.- в нижней точке глушителя сверлится отверстие 3мм. В тепле. По пп. 2- отогреть, долить вытеснитель влаги. Укатать бак, залить свежее топливо, поменять фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Датчик температуры в коробе воздухана;

4. Дтож.

Скидываете по очереди клеммы в мороз когда не заводится. Если завёлся, значит меняете виновный  датчик. Ездить можно, только чек будет гореть и расход немного увеличится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shcherbakoff, спасибо, в выходные попробую. Вы не первый кто такое посоветовал, так что значит в этом есть смысл :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobzanoff сказал:

в выходные попробую. 

Когда??? До выходных ещё 3 дня. А отщёлкнуть клемму и попробовать завестись - пару минут. )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за клеммы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dobrota сказал:

А что за клеммы?

На коробке воздухана сзади подключён датчик температуры входящего воздуха. Нажимаете на скобу и вынимаете клемму с датчика.

Датчик на дтож смотрите справа от защиты выходного коллектора. Там рядом стоят 2 датчика, одна колодка к датчику поменьше подключается "боком" с одним проводком, второй  побольше, колодка вставляется торцом с 2-мя проводами. Отключать нужно этот, второй.

Действия. Не заводится в мороз. Отключаем дтож. Заводим. Завелось - меняем датчик. Не завелось, тоже самое делаем с датчиком на воздухане. Отключаем и заводим. Отписываемся о результатах. ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо,за подсказку хотя бы попытался,но эффекта все равно ноль,все тоже самое,стартер крутит но не схватывает,насос гудит слышно в салоне,свечи новые,в чем проблема не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток,спасибо за то что уделили внимание этой теме,проблема оказалась в бензонасосе,фильтр в самом бензонасосе засорился,и бензин не поступал в топливную рампу,хотя насос гудел,и создавал видимость работы,поставил новый фильтр,эффекта ноль,видно сам бензонасос вышел из строя,поставил новый насос,и все замечательно,машинка заработала,может кому эта тема будет полезна,с праздником,всех.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2019 в 10:59, Shcherbakoff сказал:

Когда??? До выходных ещё 3 дня. А отщёлкнуть клемму и попробовать завестись - пару минут. )))

В темноте? Днем то работаю. В 8 ЕЩЕ темно, в 17 УЖЕ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobzanoff сказал:

В темноте? 

Фонарь (тот же на мобильнике :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2019 в 15:27, Shcherbakoff сказал:

Фонарь (тот же на мобильнике :)

Ага, в третьей руке :)
А если серьезно, дело было не в датчиках, отключал - эффект нулевой. Впрочем, погода помогла - потеплело, и после долгого крутежа стартера завелся. Так как отключение датчиков ни к чему не привело, полагаю, осталось только одно - плохая подача топлива в холод - вода в бензине и т.д. Так как завелась, отогнал в сервис, договорился что с утра на полдня поставят на улице остыть и будут смотреть в условиях, приближенных к реалиям. Заодно фильтры топливные поменяю - давно не менял. Может, еще что найдут. Возможно, что сегодня не удастся им посмотреть - как назло теплынь на улице. Ночью понизится до -20, может тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lobzanoff сказал:

Заодно фильтры топливные поменяю - давно не менял. Может, еще что найдут. Возможно, что сегодня не удастся им посмотреть - как назло теплынь на улице. Ночью понизится до -20, может тогда.

Ночью сервис не работает :derisive:

Кстати, да, грязь в фильтрах тоже может замёрзнуть и перекрыть бенз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Ночью сервис не работает :derisive:

Доехал туда вчера уже после 3х часов, рассказал что и как, обсудили, решили что в бокс загонят (не на улице же оставлять, тем более промзона), утром выкатят и дадут полдня постоять, потом будут на холодной смотреть. Вот, сижу на работе, жду звонка. Заодно, кстати, еще стартер надо посмотреть. Толи его прихватывает как-то на холоде. При старте через раз вместо кручения коленвала просто гудит как эл.двигатель, на который подали ток, но не дают крутиться ротору. В тепле опять же это пропадает. Возникает не всегда. Может при старте сразу "заклинить", может покрутив сначала двигатель, и только потом. Тут же выключаешь зажигание, снова стартуешь - норм. крутит. Вобщем, бессистемно, но только на холоде. Масло проверял, уровень норм, двигатель не сухой.

Изменено пользователем Lobzanoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кстати, да, грязь в фильтрах тоже может замёрзнуть и перекрыть бенз."

Полностью поддерживаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всё по классике - в кучу собрались все факторы. Машинку сделали. Поменяли загаженные топливные фильтры, отрегулировали клапана, про которые они сказали, что они были "затянуты", прочистили форсунки. Машина завелась с полоборота в -27, хотя и новая не заводилась, если было холоднее -23. Про заедание стартера - потребовалась замена "бендекса" (что бы это ни значило, потом погуглю). Теперь машинка как новая тянет. Вобщем, всем спасибо. Советы оказались не все про мой случай, но наверняка другим поможет - при похожих симптомах причины вполне могут быть разными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная информация, никто не будет против, если я использую эту инфу на сайте Сузуки? Им пригодится, думаю (не реклама)

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, думаю, никто против не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу