Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Arren

Проблема с понижением передач

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Я учусь в автошколе на матизе лохматого года, и у меня возникла проблема с переключением с 3 передачи на вторую.  Во время переключения, примерно в половине случаев, в коробке слышится треск, и рычаг кпп упирается в невидимую преграду, не давая включить передачу. С переключением с первой на вторую, да и вообще при других переключениях никаких проблем нет.  Даже на первую с третьей переключится легко, если вторая не воткнулась.
 В нашей группе такие проблемы есть не только у меня, но инструктор говорит, что все работает нормально. С некоторого времени я стал переключать на 2 только притормозив до 20-25 км/ч. Проблема стала менее острой, но все равно за час езды 2-3 случая возникают. Можно ли каким-то хитрым воздействием на органы управления сделать этот переход нормальным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопиться со включением - в Матизе трос двойной, пока не отработает первый второй не даст включить. 

Педаль сцепления в отпущенном состоянии на одинаковом уровне с педалью тормоза? 

Где, примерно, если считать- нажата/отпущена происходит момент включения? Внизу-посередине или наверху этого хода? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть включить нейтраль, подержать так несколько секунд, и потом переключать?

Сцепление ниже тормоза где-то на сантиметр, может чуть больше. Насчет хода не знаю, всегда выжимаю тапку в пол при переключении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировать сцепление как минимум.  Занятие на 2 минуты, чуть закрутить гайку на тросе , примерно на полсантиметра. Выворачиваешь колеса влево, помощник чуть из салона приподнимает педаль а ты закручиваешь. Гайка на 10, если закисшая от времени резьба то шток позади придержать другим ключом.

До кучи , как я понимаю, коврик тоже есть в салоне? Он тоже мешает выжиму при неотрегулированном тросе.

 

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Понятно. Спасибо за развернутый ответ. Вспомнил, что проблемы начались после того, как при езде по городу педаль сцепления провалилась в пол, и машину отдали на СТО. Видимо там отрегулировали не совсем верно. Странно, что проблемы только со второй передачей при понижении. Читал где-то на форумах, что она у матизов сама по себе довольно проблемная. Нужно было обращаться сюда пораньше, на следующей неделе уже экзамен в ГАИ на ней, и сомневаюсь, что инспектор со мной будет ее подкручивать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вопрос не в том что задерживаться на нейтрали а доводить ручку влево, приостонавливаться в левом положении и потом назад- во вторую передачу. Т.Е не пытаться одним движением включить из средней точки. Что есть средняя точка- рычаг в отпущеном состоянии запружинен так что стоит между 3/4 ( так сделано на любой машине) и первый трос неактивен- работает только второй   Соответсвенно наклонив влево он встает в линию 1/2  при этом отрабатывает первый трос и затем второй. Если наклонить вправо - ручка встанет в линию  5/R, при этом так же отрабатывает первый трос. Т.е один трос рычага выбора  отвечает за влево-вправо, второй за вперед/назад 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Буду пробовать по вашей методике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mousoff сказал:

Отрегулировать сцепление как минимум.  Занятие на 2 минуты, чуть закрутить гайку на тросе , примерно на полсантиметра.

Это же машина с автошколы, ну кто в ней будет такую мелочь исправлять )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое. Ещё и 3-я после 4-й с хрустом. Сейчас приспособился с двойным выжимом, но, заеду, подтяну немного тросик. Не поможет- бум менять сцепление. Пробег 60.000

Изменено пользователем Miron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянули чуточку. Буквально на 5-7 мм. Стало ГОРАЗДО лучше. 3-я без хруста, 2-я чуть с замедлением, но, заметно легче стала втыкаться. Повременим с заменой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎31‎.‎05‎.‎2019 в 12:11, Arren сказал:

 Вспомнил, что проблемы начались после того, как при езде по городу педаль сцепления провалилась в пол, и машину отдали на СТО

Для понимания, кстати. Обычно сцепление меняют вместе с тросиком , более чем логично. Так вот, трос он и в Африке трос, он умеет вытягиваться. Так что на СТО отрегулировали правильно, наверняка, просто через день-2 а в условиях учебной машины сильно раньше он просто чуть вытянулся, на те самые 5 мм по длинне. Стандартная процедура - регулировка троса после его замены, можно назвать её финишной) Скорее всего сделали бы бесплатно, но гнать ради этого снова машину смысла нет, проще за минуту самим. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу