Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Arren

Проблема с понижением передач

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Я учусь в автошколе на матизе лохматого года, и у меня возникла проблема с переключением с 3 передачи на вторую.  Во время переключения, примерно в половине случаев, в коробке слышится треск, и рычаг кпп упирается в невидимую преграду, не давая включить передачу. С переключением с первой на вторую, да и вообще при других переключениях никаких проблем нет.  Даже на первую с третьей переключится легко, если вторая не воткнулась.
 В нашей группе такие проблемы есть не только у меня, но инструктор говорит, что все работает нормально. С некоторого времени я стал переключать на 2 только притормозив до 20-25 км/ч. Проблема стала менее острой, но все равно за час езды 2-3 случая возникают. Можно ли каким-то хитрым воздействием на органы управления сделать этот переход нормальным?

0

Поделиться сообщением

Не торопиться со включением - в Матизе трос двойной, пока не отработает первый второй не даст включить. 

Педаль сцепления в отпущенном состоянии на одинаковом уровне с педалью тормоза? 

Где, примерно, если считать- нажата/отпущена происходит момент включения? Внизу-посередине или наверху этого хода? 

0

Поделиться сообщением

То есть включить нейтраль, подержать так несколько секунд, и потом переключать?

Сцепление ниже тормоза где-то на сантиметр, может чуть больше. Насчет хода не знаю, всегда выжимаю тапку в пол при переключении.

0

Поделиться сообщением

Отрегулировать сцепление как минимум.  Занятие на 2 минуты, чуть закрутить гайку на тросе , примерно на полсантиметра. Выворачиваешь колеса влево, помощник чуть из салона приподнимает педаль а ты закручиваешь. Гайка на 10, если закисшая от времени резьба то шток позади придержать другим ключом.