Перейти к содержанию

Повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Повышенный расход топлива по трассе порядка 10-11 л. Данные:поменяны форсунки , топливный насос( 3.8 атм), воздушный фильтр, свечи. Отрегулированы клапана, отмыта дроссельная заслонка. Компрессия 12.8 атм на всех цилиндрах. Заливал масло ХАДО на разлив по API CI проехал 300 км, потом узнал, что это для дизелей. поменял на нормальное. На диагностике сказали, что ДАД выдает на ХХ 0,55 вместо 0,35. Датчик рабочий потому,что сменный показал те же результаты.Проверяли дымом-подсоса воздуха нет Мастер сказал, что проблема на в электронике, а в железе и что компьютер думает, что двигатель под нагрузкой и выдает больше топлива.  На данный момент свечи черные, коптит из выхлопа. Но если компрессия нормальная, то почему во впускном коллекторе не создается нужное разрежение? Подскажите какие еще могут быть причины повышенного расхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а бензофильтры меняли?

Резкий старт со светофора, дикие гонки до следующего и резкое торможение... = 10л/100км.

Или другой вопрос - после чего вырос расход? Что-то делали с машиной, или он сам вдруг так вырос? ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего решили менять форсунки? Что показывает датчик кислорода первый? И на какой скорости замер расхода да и вообще, как определили расход то? По стрелочке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были пролётом через Орёл на прошлой неделе (туда и обратно шли по навигатору), да уж, сильно в городе не разгонишься, то ямки, то многогребенчатые наплывы асфальта, + рельсы трамвайные, как там вообще трамваи ездят (?), наверное вагоновожатые приноровились... Но город понравился, уютный. В прошлый раз там был в 2005 году, но тогда пешком ходил (оба раза командировки).

Про скорость и резкий старт беру свои слова обратно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в 80 км от Орла. и на этом прогоне как раз тестю расход. Средняя скорость движения 90-100 км/ч. Метод замера прост. как только загорается лампа резерва заливаю 10 л топлива, проезжаю 95-100 км лампа опять начинает гореть.Весной у меня машина перестала тянуть. Я на этом форуме спрашивал. В конечном итоге вопрос решился заменой насоса и форсунок, так как насос выдавал 1.5 атм , 1 форсунка вообще не работала, на других вместо отверстий распыления были просто дырки., да и в рампе нашел камушки 3-4 мм в диаметре. Бензофильтр менял. Про датчик кислорода могу только сказать , что ELM327 и прога InCarDoc пишет 00000011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, навскидку, то что влияет на расход. При условии что машина не троит и нормально заводится и едет. 

 Датчик температуры.

 Кислородник первый. 

Датчик давления, но с ним, по описанию, все ок. 

И то и другое смотрится сканером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина не троит, нормально заводится. Поменял Датчик температуры,ХХ,ДПДЗ, поршневые кольца, МСК. Все равно коптит и перерасход топлива.Если перепрошит на Евро 2, то датчик кислорода участвует в работе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда конечно же влияет на расход  и качество рабочей смеси. Но этот датчик гораздо дешевле и проще было бы его заменить чем менять кольца на поршнях ))), его бы сначала продиагностировать у спецов...

Вы ещё про ДАД забыли )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Дад и спецов я не забыл(описание про них в 1 посте) Причин перерасхода много https://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/000_Daewoo_Matiz_za_rulom/062.htm , но я не ясновидящий диагност и обратился на форум, чтобы некоторые пункты пропустить. К сожалению мне пришлось пройти цепочку в полном объеме и датчик кислорода остался последний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Датчик кислорода неисправен уже много лет. Горел чек. Именно поэтому были прошиты мозги на Евро2 пару лет назад. Перерасход топлива появился  недавно. Может ли датчик в нынешнем состоянии влиять на расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема датчик заменить? Он же не дорогой, да и сам процесс замены не сложен - первый выкрутил, второй вкрутил. ))

Неисправный датчик - повод для жора бенза и закопченных свечей и глушака.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...