Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

MariaK

Течёт масло

6 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, товарищи!
Спарк был приобретён уже с 93 тысячами пробега, внутрянка была замыта, а на данный момент к уже 97 тысячам вот такая беда полезла наружу..
Очень не хочется, чтобы развели на ремонте, как это любят делать (к официалам, ясно дело, не поеду, но и в гаражных мастерских тоже ведь часто лишнее меняют), посему и назрел вопрос: как думаете, что является причиной? 
Масло после каждой поездки замеряю, долива не просит, в антифриз тоже не попадает.. ощущение, что оно и до меня уже также текло, снизу оно уже явно давненько. 
Заранее спасибо за ответы!
Спарк 2006, 0,8 АТ

2019-06-24 08-28-29.JPG

2019-06-24 08-27-51.JPG

2019-06-24 08-26-43.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу с акцентом американца "чтотакое внутрянка"???  )))))

По фоткам сверху, я бы заменил сальник распредвала (тот же код как и у переднего сальника коленвала).

Всё самому можно заменить )) а может просто хватит заменить резинку (прокладку) крышки головы = открутить 6 болтов, поменять резинку и закрутить 6 болтов.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники лобовины поменять, клапан вентиляции картера поменять. Всё это дёшево и очень просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.....про " осень просто" я бы не сказал про прокладку кл крышки. Дальний правый болт под шестигранник , да и любой другой из них если свернуть будет очень интересная песня, а по виду они родные - т.е закисли в голове наглухо. ХОРОШИМ инструментом, не торопясь и имея прямые руки- да. При несоблюдении любого из этих условий в принципе уже пофигу куда ( к официалам или в гараж)  поедет машина ибо на веревке/эвакуаторе)) 

А чем так официалы то насолили????)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mousoff сказал:

Ну.....про " осень просто" я бы не сказал

Пишет девочка Маша. Она немножко владеет смартфоном, чтобы сделать фото, и чуть хуже- вербализацией своих "автомобильных" мыслей. Явно она не собирается крутить гайки сама. А для того, к кому она пойдёт ( супермены из оф. сервиса или гаражные мастера, покрывшие себя славой в борьбе с непокорными болтами)- это просто)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если закисли родные болты под шестигранник то реально гиморой ибо даже при наличии прямых рук и нормального инструмента дальние болты открутить - та ещё морока,я бы поехал к официалам ибо инструмент у них нормальный имеется и всё что они будут делать  это их головняк.Клапан вентиляции картера менять однозначно, стоит не дорого и заменить самому можно или попросить официалов, клапан - это расходник ибо пластиковый.Лично наблюдал как тяжело открутить дальние болты на крышке, хорошо что не на моём  матизе но всё же.ПС,срыв внутреннего шестигранника не качественным инструментом и высверливание болтов может затянутся на долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу