Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, товарищи!
Спарк был приобретён уже с 93 тысячами пробега, внутрянка была замыта, а на данный момент к уже 97 тысячам вот такая беда полезла наружу..
Очень не хочется, чтобы развели на ремонте, как это любят делать (к официалам, ясно дело, не поеду, но и в гаражных мастерских тоже ведь часто лишнее меняют), посему и назрел вопрос: как думаете, что является причиной? 
Масло после каждой поездки замеряю, долива не просит, в антифриз тоже не попадает.. ощущение, что оно и до меня уже также текло, снизу оно уже явно давненько. 
Заранее спасибо за ответы!
Спарк 2006, 0,8 АТ

2019-06-24 08-28-29.JPG

2019-06-24 08-27-51.JPG

2019-06-24 08-26-43.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу с акцентом американца "чтотакое внутрянка"???  )))))

По фоткам сверху, я бы заменил сальник распредвала (тот же код как и у переднего сальника коленвала).

Всё самому можно заменить )) а может просто хватит заменить резинку (прокладку) крышки головы = открутить 6 болтов, поменять резинку и закрутить 6 болтов.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники лобовины поменять, клапан вентиляции картера поменять. Всё это дёшево и очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.....про " осень просто" я бы не сказал про прокладку кл крышки. Дальний правый болт под шестигранник , да и любой другой из них если свернуть будет очень интересная песня, а по виду они родные - т.е закисли в голове наглухо. ХОРОШИМ инструментом, не торопясь и имея прямые руки- да. При несоблюдении любого из этих условий в принципе уже пофигу куда ( к официалам или в гараж)  поедет машина ибо на веревке/эвакуаторе)) 

А чем так официалы то насолили????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mousoff сказал:

Ну.....про " осень просто" я бы не сказал

Пишет девочка Маша. Она немножко владеет смартфоном, чтобы сделать фото, и чуть хуже- вербализацией своих "автомобильных" мыслей. Явно она не собирается крутить гайки сама. А для того, к кому она пойдёт ( супермены из оф. сервиса или гаражные мастера, покрывшие себя славой в борьбе с непокорными болтами)- это просто)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если закисли родные болты под шестигранник то реально гиморой ибо даже при наличии прямых рук и нормального инструмента дальние болты открутить - та ещё морока,я бы поехал к официалам ибо инструмент у них нормальный имеется и всё что они будут делать  это их головняк.Клапан вентиляции картера менять однозначно, стоит не дорого и заменить самому можно или попросить официалов, клапан - это расходник ибо пластиковый.Лично наблюдал как тяжело открутить дальние болты на крышке, хорошо что не на моём  матизе но всё же.ПС,срыв внутреннего шестигранника не качественным инструментом и высверливание болтов может затянутся на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...