Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

ввовв

не одевается тормозной барабан

30 сообщений в этой теме

бортик на барабане сточил, регулировочную пластину ослабил, ручник не натянут.

Может подточить опорные поверхности колодок, но, наверное, не верхние, которые упираются в толкатели (поршни) цилиндров, а нижние) ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего точить не надо!!!!!! оно должно сесть. поршеньки вдавить пробовали??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршни первым делом сжал струбциной до упора, но как определить - выбран ли весь ход? сегодня померю расстояние/размер  между поршнями, но с чем сравнить?   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер ослабили, поршни утопили, трещотку накрутили в минус, при одевании барабана поёрзали колодками вниз-вверх, чтобы они встали не как им хочется, а как положено, и надеваем. Потом снимаем, накручиваем трещотку в плюс, опять надеваем. Надеваться должно с касанием колодок, но без видимого торможения вращению.  Чтоб при укрученной трещотке и сжатых поршнях не лезло- так не бывает. По вертикали забыли устаканить… .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер прокачки? его открутил, когда сжимал поршни, потом затянул. А надо было оставить ослабленным? (Ёрзал я колодками полдня - без толку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё как описано, если трещотки скручены в минус, то не надеться барабан может только из-за "левых" колодок. Случаи стачивания нижних пяток я помню, но это были какие-то подпольные колодки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить, что поршни утоплены до упора, кто нибудь знает размер в сжатом состоянии. Колодки покупал в известной сети (Nipparts J3 500 905).

И может у кого есть (территориально Москва Восток или Балашиха) одна старая "потертая", а то у моих у обоих накладки отклеились, или подскажите матизовскую разборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьи сутки одеваем барабаны. Это серьёзно. После таких фиаско обычно хочется взять в руки кувалду и завершить земное существование всей машины в целом). 
А что поршни-то? Уж если на исправном не закисшем в хлам цилиндре Вы действуете струбциной- им просто некуда деваться. Зашли внутрь за плоскость тела ТЦ- ну и значит далее некуда. Они вообще у Вас ходят туда-сюда? Прям хочется подъехать к Вам с набором инструмента и решить такую "сложную" загадку. Но далеко... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то третью неделю)

но у меня нет атозависимости, могу и подождать, главное - минимум расходов

поршни внутрь за плоскость тела ТЦ зашли (один пыльник был разорван в хлам, видимо оторванной колодкой, второй снял для образца перед походом в магаз -  так что проинспектировал уверен на все 100) 

К слову - лет 20 назад была такая точь-в-точь проблема с Газелью, вышел из положения, установив одну Б\Ушную  колодку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера приложил к одному поршню кувалду, по другому постучал молотком и ВДРУГ поршни ещё утопились, это что значит - цилиндр под замену? А какой сейчас выбор цилиндров с наилучшим соотновением цена/качество (Лукас(ТРW) и BOSH ругали некоторые юзеры)?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ввовв сказал:

вчера приложил к одному поршню кувалду...

В принципе если цилиндр живой, можно поршни попробовать руками подвигать влево-вправо (левый задвигается, правый выезжает, и наоборот). Но без фанатизма, чтобы не выскочил. Но если с применением кувалды к вопросу подходить, тут кажется что тут всё ясно... 

Я бы Фенокс ещё поругал, отъездили меньше года и потекли. )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ос

2 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

Я бы Фенокс ещё поругал, отъездили меньше года и потекли. )))

остаётся Ate 24.3217-1712.3

или 

High Quality HQ-96320670

Ate дороже в три раза чем High Quality...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ввовв сказал:

остаётся Ate 24.3217-1712.3 или High Quality

Нате вам список побольше - https://www.exist.ru/price/?pid=3AF05966&sr=33&Cat=Daewoo )))

Всё равно каждый год для профилактики приходится лазить и проверять состояние цилиндров.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Shcherbakoff сказал:

Нате вам список побольше

я из трёх-то никак не выберу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ввовв сказал:

я из трёх-то никак не выберу)))

Тогда у вас широкое поле деятельности... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ввовв , ну что, получилось?

 

 

В 12.07.2019 в 18:31, Конуркин сказал:

при одевании барабана поёрзали колодками вниз-вверх, чтобы они встали не как им хочется, а как положено, ...

... По вертикали забыли устаканить… .

Кстати, согласен, нужное замечание. Просто колодки кулаком немного ниже осадить, или наоборот, выше приподнять на пару мм и барабан сядет. Но так немногие делают. Обычно киянкой осаживают. )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отписался уже - дело было в заклинившем цилиндре. И это ежу понятно, что ценровать надо. После ознакомления с https://www.drive2.ru/l/5663581/?page=0#comments цилиндр купил все-таки ТРW, сегодня пришла ещё трубка (на всякий пожарный) - вечером попробую поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до трубки я поленился дойти и цилиндр менять не стал, у него кстати шлицы под 11й ключ, а у меня такокого ключа прокачного нет.

Придется теперь ещё этот ключ покупать и все цилиндры TRW поставить по-кругу (со-временем).

Все собрал, но не прокатился - сдох аккумулятор.

Понял, что зря потратился на динамометрический ключ, регулировку подшибника легче делать контролируя люфт барабана (гайки накрутить колёсные и за них качать) и совмещать отверстие корончатой гайки легче, крутя её рожковым ключём  

Изменено пользователем ввовв
смягчил выражения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ввовв сказал:

Все собрал, но не прокатился - сдох аккумулятор.

Да чтооож такоееее, всё за одно... ((   )))))

Если не будет откручиваться штуцер трубки, на самой трубке или прокачнОй, их можно прогреть газовой горелкой, и всё открутится. ВДешка не достанет, не получится так глубоко в резьбу проникнуть, а горелка справится. Есс-но что не докрасна греть, слегка только. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прям мысли читаете) Как раз хотел спросить: есть ли у кого такой опыт. Спасибо! (вместо WD40 использую какую-то ТопГир с тефлоном -  реально круче себя показала, когда кардан Газелевский расчленял)

Изменено пользователем ввовв
смягчил выражения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шплинт крепежный (General Motors94535758) 88руб.

Купил таких в метизах десяток на 30 руб. Надеюсь, конечно, что так часто лазить не буду, Цилиндры Лукасовские, по отзывам - не закисают, а ручником я пользоваться не привык.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ввовв сказал:

 а ручником я пользоваться не привык.

Его (ручник) переодически затягивать надо вхолостую, чтобы тросик оживить. А то закореет там внутри, особенно если оплётка протрётся и вода внутрь попадёт, тогда всё...., на выброс.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую нибудь смазку туда прыснуть никто не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ввовв сказал:

 туда прыснуть

Надо залить так чтобы снизу потекло, стеклО, и потом после установки больше не вытекало (там же тормоза(!) ). "Пырск" поможет только в самом начале троса, ну, или запырскать от души (никак не ведешкой). Лучше уже моторным маслом пролить со шприца.

А интересно, а подойдёт ли для смазки троса силиконка?

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИЛИКОН хорошо с полимерами работает, и обладает посредствеными антикоррозийными свойствами .

Как же я вчера намучился с заменой цилиндра, а конкретно: не мог подлезть к штуцеру трубки, пришлось выкручивать прокачной штуцер, что бы как следует затянуть трубку. Из-за этого пролил тормозуху и хапнул воздуха.

Может для этого (штуцер трубки) какой нибудь хитрый ключ есть в природе? (на 11)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу