Перейти к содержанию

Зажигание


ostroga

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. матиз 2010 года', об?ем 0.8.Такая проблема: при выключении зажигания и вытаскивании ключа двигатель не глохнет. Потом после принудительного заглушения движка постоянно горят контрольные лампы что при зажигании. У когото была такая проблема',подскажите что делать и где искать?....Сигнализация не причем,блоее снят. Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Потроха это видимо контактная группа,замену которой можно посмотреть в интернете,где и рекомендуют купить оригинал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор не менял.....но ремонтировал....менял подшипники

@Шадрин Борис залипший контакт думаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поподробнее. 

 Заглушили принудительно машину, ключ вынули - горят лампы акб, масла и чек, понятно. Вставляете ключ обратно- стартер запустить можете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@mousoff Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, я вот как раз недавно чинила генератор, была замена диодного моста. После этого, не сразу, что-то скребло в машине на ходу, после того, как тронусь, но быстро прошло и я не стала раздувать проблему. Ездила потом нечасто, всё было хорошо, а вчера случился полный кабздец. При трогании со светофора опять начался звук (будто блендером пытаются измельчить металлические детали). Со светофора кое-как тронулась, еле разогналась до 20 км/ч, потом машина ехала нормально, только с постоянным неприятным звуком (всё тот же блендер). Доехала до места назначения, припарковалась, через 30 минут выхожу, домой надо ехать, я молюсь, чтобы всё прошло само собой, но нет. Машина завелась только оттого, что я повернула ключ на СТАРТ. Вчера муж сказал, что это зажигание, нужно менять. Но он не специалист, сегодня парень с работы вызвался посмотреть, а машина помимо того, что заводится когда только повернешь ключ на СТАРТ, так ещё и не глохла, даже когда я ключ доставала совсем. и всё это с чудесным звуком измельчения металла на всю улицу. Господи, сколько нервов я потратила... Главный вопрос у меня, не может ли это всё быть связано с последним посещением сервиса, где меняли диодный мост? Просто не знаю что делать, покупать зажигание и пусть муж меняет, или ехать разбираться в сервис.Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Viktory сказал:

...покупать зажигание и пусть муж меняет ... .

Не такой детали в вашем автомобиле (и с запиской с "нужно зажигание в матиз" категорически не рекомендую идти в магазин :rofl: ).

Для начала пусть муж дозакрутит большой болт на шкиве коленвала, если не поможет, то тогда в сервис, объясните ситуацию, пусть дальше ищут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, раньше она заводилась в каком то другом положении ключа?)) Поворачиваете ключ, загораются красные  лампочки давления масла , акб и желтый чек, потом следующее положение ключ, которое не фиксируется запускает стартер и машина заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff Да, раньше она заводилась как обычно заводятся машины))) а сейчас заводится тогда, когда должны только лампочки загореться, лампочки загораются и сразу заводится, а по идее я должна ещё ключ дальше прокрутить, чтобы пошел завод. Не знаю, как объяснить, чтобы точно было понятно.

@Shcherbakoff Замок зажигания называется, простите. Я не хочу в сервис, опять платить им деньги. Третий раз за два месяца езжу в сервисы. Чиню чиню машину, а толку ноль. Возникает ощущение, что пломки вообще именно после посещения сервиса возникают.

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viktory сказал:

 Главный вопрос у меня, не может ли это всё быть связано с последним посещением сервиса, где меняли диодный мост? Просто не знаю что делать,

Главный ответ: может.  Что делать? Скиньте ремень генератора, это две минуты. Проедьте без него, послушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вот и причина железных звуков. Как минимум замена контактной группы, и, судя по описанию Вы ездили с постоянно подключенным стартером. 

Т,е , скорее всего он , если и жив, то на последнем издыхании. Замена контактной группы, перед сборкой  убедиться что при включении отверткой все работает нормально. Ну и копить денег на стартер и, возможно, маховик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, стартёр не может быть настолько живучим, чтобы с его зацеплением за венец маховика машина ездила, и  не один день)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А связано это с тем что, невзирая на неприятные звуки Вы продолжали терзать Матиз(  К работам по генератору отношения не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин как я потом машину заглушу, вот в чем вопрос. Сегодня не помогало даже резко бросить сцепление. Извините, что заваливаю вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто. И по симптоматике оно именно так. 

Стоп. Про сложности с глушением вы ни слова не написали же! Что с этим то не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, достигнут консенсус. Замок зажигания и стартёр- к замене. И маховик тоже, если Вы не умеете переворачивать его венец... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! нашел. До кучи, видимо сломана сама личинка, поэтому я и предложил отверткой для начала запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff я понимаю, что так ездить нельзя, но мне нужно было как-то доехать до дома. Я боюсь ехать на тросе, никогда этого не делала.

По поводу того, что машина теперь ещё и не глохнет, писала: "так ещё и не глохла, даже когда я ключ доставала совсем." Это было сегодня в обед, когда ездила со знакомым с работы посмотреть машину. Просто не глохнет и всё. Кое-как каким-то чудом заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у личинки торчит силуминовый носик , который и крутит контактную группу. Вот он любит обламываться. Поэтому технология:

Снять контактную группу, посмотреть на торчащий этот носик из замка. Не торчит и сломан- замена личинки, и сразу проверить отверткой вместо носика контактную группу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mousoff спасибо за ответы!

@Конуркин Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сам попался так. ))

В марте 2019 года купил контактную группу NSP 0193741069. Поставил вместо предыдущей, у которой отвалился центральный контакт-пластинка (которая радио включает). И с начала этой осени машинка начала плохо заводиться, потом всё чаще и хуже, если сразу не схватит, то тогда заводилась раза с пятого с подгазовкой. ДАД заменил недавно (да тот ли?...). Сушил и поливал осушителем воды из баллона вв-провода, катушку и трамблёр (всё как по написанному). Ездила. В последние дни подрос расход бенза, стал громче работать бензонасос (под колесом менял, залез в бак, памперс чистый, моторчик дохнет что ль...). Похолодало, пришла осень и хронизм для матизов... Чек не выскакивал ни разу, даже когда обрезал провод лямбды для проверки, и от этого машина даже лучше ехала. Мысли как обычно стандартные, заменить катуху... бензонасос... лямбду...(трамблёр???) и ковыряться до последнего..., а это же куча денех и стальные психи нервы жены. Вчера с утра машинка не завелась вовсе. ((

После работы приехал, везде всё разобрал, замерил напругу и сопротивления всего чего можно и упёрся в замок зажигания. Пружинку подгибал, выгибал, в конце-концов ключ на старт, и тут перестал работать бензонасос и не загорелись предстартовые лампы на панели. Стартер маслает. Ясно. У них общая масса? (их зачистил с самого начала). Хорошо что старую контактную группу не выкинул. Нашёл в коробках, заменил, собрал, ключ ещё не дотолкал до упора, бензонасос тихонько зажужжал и машинка завелась как новая. Всё вылечилось, всё работает. И машинке на осень наплевать, т.т.т. ))) Езжу.

Причём теперь борткомп показывает стабильно 14,4В, с предыдущим замком напруга держалась около 14,1. Заказал оригинал GM530395, а пока езжу молча, без радио ))).

Может кому пригодится направление куда смотреть... Ну или поставить кнопку "старт-стоп" )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.10.2020 в 12:49, Shcherbakoff сказал:

Сам попался так. ))

В марте 2019 года купил контактную группу NSP 0193741069. Поставил вместо предыдущей, у которой отвалился центральный контакт-пластинка (которая радио включает). И с начала этой осени машинка начала плохо заводиться, потом всё чаще и хуже, если сразу не схватит, то тогда заводилась раза с пятого с подгазовкой. ДАД заменил недавно (да тот ли?...). Сушил и поливал осушителем воды из баллона вв-провода, катушку и трамблёр (всё как по написанному). Ездила. В последние дни подрос расход бенза, стал громче работать бензонасос (под колесом менял, залез в бак, памперс чистый, моторчик дохнет что ль...). Похолодало, пришла осень и хронизм для матизов... Чек не выскакивал ни разу, даже когда обрезал провод лямбды для проверки, и от этого машина даже лучше ехала. Мысли как обычно стандартные, заменить катуху... бензонасос... лямбду...(трамблёр???) и ковыряться до последнего..., а это же куча денех и стальные психи нервы жены. Вчера с утра машинка не завелась вовсе. ((

После работы приехал, везде всё разобрал, замерил напругу и сопротивления всего чего можно и упёрся в замок зажигания. Пружинку подгибал, выгибал, в конце-концов ключ на старт, и тут перестал работать бензонасос и не загорелись предстартовые лампы на панели. Стартер маслает. Ясно. У них общая масса? (их зачистил с самого начала). Хорошо что старую контактную группу не выкинул. Нашёл в коробках, заменил, собрал, ключ ещё не дотолкал до упора, бензонасос тихонько зажужжал и машинка завелась как новая. Всё вылечилось, всё работает. И машинке на осень наплевать, т.т.т. ))) Езжу.

Причём теперь борткомп показывает стабильно 14,4В, с предыдущим замком напруга держалась около 14,1. Заказал оригинал GM530395, а пока езжу молча, без радио ))).

Может кому пригодится направление куда смотреть... Ну или поставить кнопку "старт-стоп" )))

Вот отличный отзыв Евгений, чес слово, у меня так же было на матизе, всё постепенно умирало и ни каких ошибок, заказывал родную контактную группу и менял с братом,всё можно сделать не обращаясь в сервис, просто пробег у моего матиза запредельный а контактная группа просто изношена была в хлам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь моя машинка скучная стала, ездит, и не к чему рУки приложить )))

П.с. т.т.т., лучше пусть ездит. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...