Перейти к содержанию

Заброс задка на гравии


Miron

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Матиз 0,8 2010 год. 58.000 км. Амортизаторы сухие. На качок работают вроде адекватно. Ход вверх, чуть вниз и замер. Но при повороте на мелких неровностях начинает юзом сьезжать задок. 

Это уже "уставшие" задние амортизаторы, или особенность легкого задка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Miron сказал:

или особенность легкого задка?

Может это особенности вождения? На переднем приводе перед входом в поворот притормаживаем, а с середины и до выхода из поворота- ускоряемся.  Ну и совсем пустая машина класса "А" таки действительно не весит ничего. Вот и таскает. Можно махнуть десятилетние амортизаторы на новые дешёвые, Кайаба например. Новое оно завсегда новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может они по гравию и съезжают? На какой скорости и при каком угле поворота? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Конуркин сказал:

Может это особенности вождения? На переднем приводе перед входом в поворот притормаживаем, а с середины и до выхода из поворота- ускоряемся.  Ну и совсем пустая машина класса "А" таки действительно не весит ничего. Вот и таскает. Можно махнуть десятилетние амортизаторы на новые дешёвые, Кайаба например. Новое оно завсегда новое...

Да, я именно так и езжу. Это ж не феррари))). Понятно, что перед поворотом притормозил, 2-я и к выходу чуть газку.  

Чуть позже, как финансы позволят, заменю. Просто к этому же и вопрос. А стОит ли? Как то неправильно отдать около 2,5-3 тысяч в никуда)

@mousoff Да, по гравию вообще тащит. А если просто мелкая гребенка какая-то, или крупнозернистое покрытие, или снятый асфальт, в плавном повороте на 30-40 км/ч немного "переставляет" задок. Типа как "плывет" наружу дуги. Не критично, вполне контролируемо, но немного неприятно. Помню на "классике" такие симтомы были при подтекших амортизаторах, или разбитых резинках в местах их крепления к мосту и кузову.

Изменено пользователем Miron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина не лысая? Не знаю, у меня на пустой машине не переставляет, ну...в разумных пределах. Хотя, наверное я 30-40 по грунтовкам и не езжу, зачем. По асфальту вообще на 50 90 градусный поворот проходит без проблем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Новый Нокиан sx. Купил в мае. Да, по асфальту я вообще балдею с Матиза! Ввинчивается в поворты!!! Честно, я  от этого клопа такого даже не ожидал.

Изменено пользователем Miron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как тоже зад переставляло, рельсы на уровне асфальта пролетаешь километров на 40/ч и зад прыг-прыг в бок. Или по ямкам перекатываешься и сидишь в кресле как шарнир - плечи вроде ровно держишь, а таз вместе с креслом туда-сюда...

Это всё реально ушло когда сзади Каябы от Спарка поставил. Отличие разительное от покатушек и недоумеваешь почему прочитал тыщу положительных отзывов, а аммы заменил только сейчас. И почему раньше не заменил...

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или мешок песка в багажник) Хотя я бы просто спокойнее по грунтовкам ездил, но тут все зависит от Ростовских дорог, может у тебя большинство таких. Я с грунтовкой только на 200 метрах на даче встречаюсь а там один черт не разгонишься- дети, велики-мотики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mousoff сказал:

Ну или мешок песка в багажник) Хотя я бы просто спокойнее по грунтовкам ездил, но тут все зависит от Ростовских дорог, может у тебя большинство таких. Я с грунтовкой только на 200 метрах на даче встречаюсь а там один черт не разгонишься- дети, велики-мотики.

Я буквально сегодня вёз на работу 100 листов переплетного картона 1000*700. килограмм 80. Ничего не козлило и не кидало. А дороги у нас хооошие относительно. Просто я в поселке живу рядом с Ростовом. И у меня около километра гравийки укатанной. А потом раскатанной миксерами)))

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На старых заводских аммортизаторах в одном и том же месте на неровном стыке полотна в повороте зад ощутимо вилял в наружную сторону. После замены на каябу (уже не помню, газ-масло, или только масло) этот эффект пропал.

Амортизаторы старые тоже сухие были, но шток ходил легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zhmak сказал:

Амортизаторы старые тоже сухие были, но шток ходил легко.

Вот-вот.  Понятия старых шоферов, что, мол- не сырой, значит хороший,- они устарели. Если из амортизатора ничего не льётся наружу, это совсем не означает, что он ОК. Клапана, резиночки, тело цилиндра и пр.-  всё это устаёт.  К сожалению, вибростенды у нас есть не везде, чтобы проверить.  Но на амортизатор после 100 ткм пробега по нашим дорогам не надо смотреть диагностически. Надо смотреть экономически). Типа- пора идти в магазин за новыми… .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все абсолютно сухие!!! Но не работают и щелкают) Походу сухие очень давно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...