Перейти к содержанию

После ремонта ГБЦ мотор ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Будет много букав. Помогите, уже сервисов 6 объездила, ни кто ничего конкретно не говорит. Матиз 12 года, 70 тыс пробег. Масло не ел вообще, тяга хорошая... короче работал идеально! Порвался ГРМ месяц назад. Клапана погнуло, сделали капиталку головы. Начал жрать масло. В первую неделю литр сожрал, в последующие недели значительно меньше с каждым разом (поддымливает). Масло залила то же самое, купленное в том же магазине. Стал выть, до 40 км все тихо, 40-50 км завывает гулом, 50 и выше монотонно не сильно громко подвывает. Поменяла подшибники (то есть дело не в них, все равно воет). Так же пропала тяга. Наверное 60/40 тянет плохо/тянет хорошо. На 1ой 2ой хорошо заметно. При более позднем переключении передачи тяга не чувствуется, но все же понимаю что так переключаться скорость не должна (с небольшим усилием). Пожалуйста подскажите что с ним могло произойти? Все это случилось после обрыва ГРМ. Я так понимаю капиталка двигателя? Смущают моменты что движка работает ровно, тихо. Не дёргается, заводится легко. Ну и почему масла меньше жрать стал... Не понимаю. Может кто сталкивался с подобными симптомами? 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Злобная сказал:

1.  В первую неделю литр сожрал,

2.   Поменяла подшибники (то есть дело не в них, все равно воет). 

1. За неделю можно проехать 10 000 километров. расход масла рассматривается в соотношении с пробегом, а не неделям. 
2. Какие бундшыпненги поменяли, зачем, и что это вообще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Злобная сказал:

...сделали капиталку головы. Начал жрать масло.... В первую неделю литр сожрал...

Чёта не правильно сделали, не стыкуется... От правильно реанимированной головы масло вообще бы не жрало после сборки.

Гудеть могут не только подшипники, а и коробка от не долитого масла до нужного уровня. У меня когда масло выплюнуло (не скажу откуда ))) , вой шёл именно на 4-й скорости от 40 до 55 км/ч, остальные скорости "молчали". 

Тут вам нужно не с головой в очередную денежную капиталку бросаться, а сначала разобраться что к чему с толковым спецом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Конуркин сказал:

1. За неделю можно проехать 10 000 километров. расход масла рассматривается в соотношении с пробегом, а не неделям. 
2. Какие бундшыпненги поменяли, зачем, и что это вообще??

1. Я исхожу из постоянного его пробега. Ориентир 380 км-неделя. На 5 тыс (от замены до замены масла) масла я даже не доливала до замвны ГРМ. 

2. Подшипник в колесе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Чёта не правильно сделали, не стыкуется... От правильно реанимированной головы масло вообще бы не жрало после сборки.

Гудеть могут не только подшипники, а и коробка от не долитого масла до нужного уровня. У меня когда масло выплюнуло (не скажу откуда ))) , вой шёл именно на 4-й скорости от 40 до 55 км/ч, остальные скорости "молчали". 

Тут вам нужно не с головой в очередную денежную капиталку бросаться, а сначала разобраться что к чему с толковым спецом...

 

Кстати масло в коробку доливали. Думаю будет правильным его вообще заменить уже? И посоветуйте, пожалуйста, какое лучше. 

А что касается капиталки... Я бы не обратилась на форум, но на самом деле заезжала уже в несколько сервисов, ни кто мне не может сказать вероятную причину такого поведения машины. Нашла людей, которые занимаются матизами, сказали капиталка двигателя. Спрашиваю взаимосвязь поедания масла+вой +нет тяги (ведь до капиталки машина так себя не вела) ... объяснить не смогли. Акцент ставят только на то, что масло ест. Мне уже кучу причин назвали. Кольца-колпачки не заменили - при установке головы канал передавили (вот что-за канал, не поняла. Но объяснили что он очень тонкий, и при малейшей деформации возможно машина не будет тянуть) и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Злобная сказал:

Будет много букав. Помогите, уже сервисов 6 объездила, ни кто ничего конкретно не говорит. Матиз 12 года, 70 тыс пробег. Масло не ел вообще, тяга хорошая... короче работал идеально! Порвался ГРМ месяц назад. Клапана погнуло, сделали капиталку головы. Начал жрать масло. В первую неделю литр сожрал, в последующие недели значительно меньше с каждым разом (поддымливает). Масло залила то же самое, купленное в том же магазине. Стал выть, до 40 км все тихо, 40-50 км завывает гулом, 50 и выше монотонно не сильно громко подвывает. Поменяла подшибники (то есть дело не в них, все равно воет). Так же пропала тяга. Наверное 60/40 тянет плохо/тянет хорошо. На 1ой 2ой хорошо заметно. При более позднем переключении передачи тяга не чувствуется, но все же понимаю что так переключаться скорость не должна (с небольшим усилием). Пожалуйста подскажите что с ним могло произойти? Все это случилось после обрыва ГРМ. Я так понимаю капиталка двигателя? Смущают моменты что движка работает ровно, тихо. Не дёргается, заводится легко. Ну и почему масла меньше жрать стал... Не понимаю. Может кто сталкивался с подобными симптомами? 

Дополню. Проверили компрессию, на горячем движке 10/12/12 (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос сейчас в том что не тянет? Масло кушать перестал? Кстати, дымить в общем они не умеют, катализаторы прекрасно справляются с расходом масла в литр на 200 км. По тому что гудит- может быть просто прижата защита картера?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2019 в 21:37, mousoff сказал:

Так вопрос сейчас в том что не тянет? Масло кушать перестал? Кстати, дымить в общем они не умеют, катализаторы прекрасно справляются с расходом масла в литр на 200 км. По тому что гудит- может быть просто прижата защита картера?)

Вопрос в том, какие причины могут быть такого поведения авто. Стоит ли делать капиталку двигателя. Боюсь что деньги выкину, а симптомы не пропадут. Ещё раз повторюсь, мне ни кто не смог объяснить в сервисах взаимосвязь капиталки и такого поведения авто. 

-масло не ел, начал подьедать

- вой (гул) появился 

-не тянет

-компрессия 10/12/12 на горячем двигателе. 

-когда машину поднимали, нужно было его разгозовывать (уж не знаю как эта процедура в сервисах правильно называется), дымил ужас как

Остальное не беспокоит вообще. Двигатель работает ровно, бензин не жрёт, заводится сразу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала отловил того, кто капиталил ГБЦ, и навтыкал ему под ногти раскалённых иголок  в попытке узнать: где он взял маслосъёмные колпачки, которые походу сползают с посадочных мест... . Кстати, почти все что не оригинал- сползают)…
И про плохую тягу. Компрессия- это одно. А УОЗ- это другое. Может там ещё на зубчик лоханулись при сборке, оно и тупит.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сползать- не видел, хотя неоригинал ставим и часто. А вот пробить сам сальник сажая его (или все)- запросто. В общем видно при снятой клапанной крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) был в Южном Парке на рынке, попросил МСК на Матиз. Мужики продали комплект за 120 руб. Приехал домой, вылежали дома год, разобрал голову, а оказалось что эти колпачки (6 штук) на 3 размера больше. Вот куда мне их теперь девать... 8 штук, ну подошли бы для какого ВАЗа, а 3 пары... ну не знаю... (((

В мае'19 пришлось докупать нормальные колпачки, менял кольца. Собрал, езжу.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...