Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Злобная

После ремонта ГБЦ мотор ест масло.

9 сообщений в этой теме

Будет много букав. Помогите, уже сервисов 6 объездила, ни кто ничего конкретно не говорит. Матиз 12 года, 70 тыс пробег. Масло не ел вообще, тяга хорошая... короче работал идеально! Порвался ГРМ месяц назад. Клапана погнуло, сделали капиталку головы. Начал жрать масло. В первую неделю литр сожрал, в последующие недели значительно меньше с каждым разом (поддымливает). Масло залила то же самое, купленное в том же магазине. Стал выть, до 40 км все тихо, 40-50 км завывает гулом, 50 и выше монотонно не сильно громко подвывает. Поменяла подшибники (то есть дело не в них, все равно воет). Так же пропала тяга. Наверное 60/40 тянет плохо/тянет хорошо. На 1ой 2ой хорошо заметно. При более позднем переключении передачи тяга не чувствуется, но все же понимаю что так переключаться скорость не должна (с небольшим усилием). Пожалуйста подскажите что с ним могло произойти? Все это случилось после обрыва ГРМ. Я так понимаю капиталка двигателя? Смущают моменты что движка работает ровно, тихо. Не дёргается, заводится легко. Ну и почему масла меньше жрать стал... Не понимаю. Может кто сталкивался с подобными симптомами? 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Злобная сказал:

1.  В первую неделю литр сожрал,

2.   Поменяла подшибники (то есть дело не в них, все равно воет). 

1. За неделю можно проехать 10 000 километров. расход масла рассматривается в соотношении с пробегом, а не неделям. 
2. Какие бундшыпненги поменяли, зачем, и что это вообще??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Злобная сказал:

...сделали капиталку головы. Начал жрать масло.... В первую неделю литр сожрал...

Чёта не правильно сделали, не стыкуется... От правильно реанимированной головы масло вообще бы не жрало после сборки.

Гудеть могут не только подшипники, а и коробка от не долитого масла до нужного уровня. У меня когда масло выплюнуло (не скажу откуда ))) , вой шёл именно на 4-й скорости от 40 до 55 км/ч, остальные скорости "молчали". 

Тут вам нужно не с головой в очередную денежную капиталку бросаться, а сначала разобраться что к чему с толковым спецом...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Конуркин сказал:

1. За неделю можно проехать 10 000 километров. расход масла рассматривается в соотношении с пробегом, а не неделям. 
2. Какие бундшыпненги поменяли, зачем, и что это вообще??

1. Я исхожу из постоянного его пробега. Ориентир 380 км-неделя. На 5 тыс (от замены до замены масла) масла я даже не доливала до замвны ГРМ. 

2. Подшипник в колесе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Чёта не правильно сделали, не стыкуется... От правильно реанимированной головы масло вообще бы не жрало после сборки.

Гудеть могут не только подшипники, а и коробка от не долитого масла до нужного уровня. У меня когда масло выплюнуло (не скажу откуда ))) , вой шёл именно на 4-й скорости от 40 до 55 км/ч, остальные скорости "молчали". 

Тут вам нужно не с головой в очередную денежную капиталку бросаться, а сначала разобраться что к чему с толковым спецом...

 

Кстати масло в коробку доливали. Думаю будет правильным его вообще заменить уже? И посоветуйте, пожалуйста, какое лучше. 

А что касается капиталки... Я бы не обратилась на форум, но на самом деле заезжала уже в несколько сервисов, ни кто мне не может сказать вероятную причину такого поведения машины. Нашла людей, которые занимаются матизами, сказали капиталка двигателя. Спрашиваю взаимосвязь поедания масла+вой +нет тяги (ведь до капиталки машина так себя не вела) ... объяснить не смогли. Акцент ставят только на то, что масло ест. Мне уже кучу причин назвали. Кольца-колпачки не заменили - при установке головы канал передавили (вот что-за канал, не поняла. Но объяснили что он очень тонкий, и при малейшей деформации возможно машина не будет тянуть) и т.д и т.п

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Злобная сказал:

Будет много букав. Помогите, уже сервисов 6 объездила, ни кто ничего конкретно не говорит. Матиз 12 года, 70 тыс пробег. Масло не ел вообще, тяга хорошая... короче работал идеально! Порвался ГРМ месяц назад. Клапана погнуло, сделали капиталку головы. Начал жрать масло. В первую неделю литр сожрал, в последующие недели значительно меньше с каждым разом (поддымливает). Масло залила то же самое, купленное в том же магазине. Стал выть, до 40 км все тихо, 40-50 км завывает гулом, 50 и выше монотонно не сильно громко подвывает. Поменяла подшибники (то есть дело не в них, все равно воет). Так же пропала тяга. Наверное 60/40 тянет плохо/тянет хорошо. На 1ой 2ой хорошо заметно. При более позднем переключении передачи тяга не чувствуется, но все же понимаю что так переключаться скорость не должна (с небольшим усилием). Пожалуйста подскажите что с ним могло произойти? Все это случилось после обрыва ГРМ. Я так понимаю капиталка двигателя? Смущают моменты что движка работает ровно, тихо. Не дёргается, заводится легко. Ну и почему масла меньше жрать стал... Не понимаю. Может кто сталкивался с подобными симптомами? 

Дополню. Проверили компрессию, на горячем движке 10/12/12 (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос сейчас в том что не тянет? Масло кушать перестал? Кстати, дымить в общем они не умеют, катализаторы прекрасно справляются с расходом масла в литр на 200 км. По тому что гудит- может быть просто прижата защита картера?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 21:37, mousoff сказал:

Так вопрос сейчас в том что не тянет? Масло кушать перестал? Кстати, дымить в общем они не умеют, катализаторы прекрасно справляются с расходом масла в литр на 200 км. По тому что гудит- может быть просто прижата защита картера?)

Вопрос в том, какие причины могут быть такого поведения авто. Стоит ли делать капиталку двигателя. Боюсь что деньги выкину, а симптомы не пропадут. Ещё раз повторюсь, мне ни кто не смог объяснить в сервисах взаимосвязь капиталки и такого поведения авто. 

-масло не ел, начал подьедать

- вой (гул) появился 

-не тянет

-компрессия 10/12/12 на горячем двигателе. 

-когда машину поднимали, нужно было его разгозовывать (уж не знаю как эта процедура в сервисах правильно называется), дымил ужас как

Остальное не беспокоит вообще. Двигатель работает ровно, бензин не жрёт, заводится сразу. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала отловил того, кто капиталил ГБЦ, и навтыкал ему под ногти раскалённых иголок  в попытке узнать: где он взял маслосъёмные колпачки, которые походу сползают с посадочных мест... . Кстати, почти все что не оригинал- сползают)…
И про плохую тягу. Компрессия- это одно. А УОЗ- это другое. Может там ещё на зубчик лоханулись при сборке, оно и тупит.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь