Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

veraM

Выбор антифриза. Обьединено.

53 сообщения в этой теме

Решила заменить антифриз....Но столкнулась с проблемой какой лучше купить? Каким пользуетесь вы? Мотя 0,8 (2004 год)

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полной замене ОЖ - любой по толщине кошелька. Я использую бюджетный Helix зелёный .Может ошибаюсь -Felix.

Изменено пользователем Шадрин Борис
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с 2004 года его ни разу не меняли то я бы систему промыл. Хуже точно не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Мотя 2003г , всю систему промывали и лили зеленый. У бывшего хозяина что масло, что антифриз, были "прекрасного" черного цвета :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизовский движок весьма древний по конструкции и применяемым материалам. Так что любой распространенный недорогой антифриз в помощь. Тратиться на дорогой брендовый - сорить деньгами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Mobil Extra (зеленый) концентрат - разбавляю 50/50 с дистиллированной водой. И масло Motul 4100 Turbolight 10W-40, раньше лил Mobil New Life 0W-40 - 170000 пробега - все супер. Надо еще вот 100000 накатать и на продажу (помойку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Матизе 2010года был зеленый. У вас незнаю. может Весь антифриз практически никогда не сливается даже при замене радиатора. Я бы залил такой же как был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Матизе 2010года был зеленый. ... Я бы залил такой же как был.

А какой был ?

У меня 2010 года тоже зелёный, а какой именно не знаю, поэтому немного доливал воду.

Мнений много в сети... кто говорит, что надо по цвету лить любого производителя, другие, что краситель любой добавляют и потому важна спецификация, а третьи, что даже при одной спецификации разных производителей лучше не смешивать.

Поэтому, думаю, с заменой термостата буду и жидкость полностью менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый какой то Норд в белой канистре. Вроде как зеленые с зелеными все совместимы это типа G11 по буржуински, а G12 это красный и его с зеленым нежелательно смешивать. Менять весь антифриз дело хорошее, но при замене термостата или радиатора всеравно все не сольется. В блоке цилиндров и в печке,что то но останется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять весь антифриз дело хорошее, но при замене термостата или радиатора все равно все не сольется. В блоке цилиндров и в печке,что то но останется.

Для себя пока что выбрал такой вариант:

1. Слить насколько возможно имеющуюся жидкость из системы охлаждения.

2. Залить воду и дать поработать двигателю.

- Пункты 1 и 2 повторить несколько раз, чтобы от прежний жидкости остались лишь воспоминания.

3. Слить воду, например, наполовину (т.е. 2 литра из 4 литров объёма системы, замерять ёмкостью в которую сливается) и залить концентрат до нужного уровня (2 литра). Получится разведение 1:1 как и требуется с большинством концентратов. Если нужно другое соотношение, то надо сливать соответствующее количество воды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить определенное количество воды из системы охлаждения Ну ну. А не проще слить старый антифриз промыть систему дистиллированной водой. Потом если уж так хочется концентрат, то разбадяжить его с той же дистиллированной водой, что и рекомендуется, и залить в систему. Можно перед всеми этими деяниями промыть скажем Спрайтом. Ну для успокоения души концентрата добавить чуть больше с учетом воды оставшейся в системе.

А еще можно не забивая себе мозг после замены термостата залить зеленый антифриз до уровня и не париться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долить до уровня и не париться, конечно, очень соблазнительный вариант. :)

А не проще слить старый антифриз промыть систему дистиллированной водой.

В чем отличие от моих пунктов 1 и 2 ? Или это не вопрос был ?

Потом если уж так хочется концентрат...

Концентрат не принципиален. Он нужен в моём варианте.

Слить определенное количество воды из системы охлаждения Ну ну.

Вариант со снятием шланга, например с расширительного бачка и запуском двигателя не пройдёт ?

Можно перед всеми этими деяниями промыть скажем Спрайтом.

Знаю, что все эти напитки та ещё едкая зараза, но чтобы лить в двигатель... Это не шутка ?

Изменено пользователем Extreme
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!
Антифриз хочу купить:GM(Opel) 1940663(93170402) "Long life coolant" 1л.
Может кто пользовался?
Изменено пользователем MAXimka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую!
Антифриз хочу купить:GM(Opel) 1940663(93170402) "Long life coolant" 1л.
Может кто пользовался?

 

Ответа не дождался.

Купил 2 литра концентрата, поменял, промывал дис.водой.

GM  1940663

post-41385-0-68930600-1430165795_thumb.p

post-41385-0-88222300-1430165808_thumb.p

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Забудте вы уже про цвета антифриза! Они ровным счетом не значат НИ-ЧЕ-ГО СОВЕРШЕННО !!!! Даже в рамках одного производителя! Антифризы разных производителей и категорий смешивать не желательно!  Если совсем хочется, то лучше смешивать  жижи в рамках одной классификации , G11,G12,G12+, G12++. Хотя это лишь ваговская классификация,т.е. одна из множества....Для примера, взял шприцом из расширительного свою жижу, налил в стопку синтековский g11, налил шприцом туда жижи из бачка....так они не смешиваются даже!!! Жижа вверху плавала пятном, думал масло там чтоли. Капнул в воду- растворяется! Вот как! 

Изменено пользователем Romp
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и судя по информации на сайте синтек, допуски у тогоже синтека от уздэу только на g11. Соответственно стоит предположить, что уздэу допускает в свои движки только g11,  что не плохо согласуется с их древностью)))

Изменено пользователем Hmyr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил, что уровень антифриза упал ниже минимума. Сейчас стоит вопрос полной его замены с промывкой, ведь я не знаю, какой залит с завода, соответственно и добавлять не рискну.

Кто-нибудь имел дело с антифризом Sintec или "Каждый День"? Они с одного завода и с одними параметрами, цена около 350 за 5 литров. Имеет ли смысл переплачивать за дорогие марки или взять самый дешёвый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос: какой класс лучше использовать в литровом Матизе: G11, G12 или G12+?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя машина 2007 года, тогда G12 вроде не было, поэтому по "паспорту" идёт G11 который и лью до сих пор. Спрашивал у мужика на рынке, хочешь, меняй говорит, хуже не будет. G12 считается как бы более продвинутым, а потому и дороже. От обоих термостат откроется вовремя. 

 

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прошу помощи с такой проблемой: Matiz 0.8 2012. Предыдущим хозяином в авто заливался антифриз Felix G11 зеленый. Антифриз был ржаво-коричневого цвета уже после 10000 пробега. Антифриз Felix мне заменили (с полной промывкой системы) на HEPU P999-GRN зеленый. Цвет антифриз Hepu начал менять уже через месяц, а сейчас, проехав на нем 13000, он стал вообще ржавого цвета. Течи нет, никуда не уходит. Масло двигателя всегда светлое, без признаков перегрева и попадания посторонних жидкостей. Меня этот момент "слегка" беспокоит. 

Подозреваю, что оба раза были не верно выбраны антифризы. 

Прошу помочь мне со следующими вопросами:

1. С чем связан ржавый цвет антифриза даже после промывки? Дело в неверном выборе антифриза или что-то другое?

2. Чем заменить оригинальный антифриз GM 94545101? может у него есть сейчас другое название? Может у кого-то есть фото этикетки? 

 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыли, мыли и не домыли чёта ))) Перед заливом нового сначала хорошо промойте систему, но не ядерным очистителем (может соты печки забить), а щадящим и подольше, чтобы мелкие коржики полностью растворились.

Хотя за 13 тыщ (это мне год ездить), имею не ржаво-коричневый цвет, но уже и не зелёный. И Феликс лил, и Сибирь, вроде одинаковы...

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератор удалил большую смысловую часть поста из-за присутствия ссылок. Поэтому продублирую удалённое:

Порыв на эту тему нашел, что в сервис-мануле, в разделе эксплуатационных материалов, указан допуск на антифриз "GM Daewoo EDS-M-8210", а на других ресурсах нашел, что с завода заливают Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11). Но, данный антифриз не имеет допуска "GM Daewoo EDS-M-8210"!!! В том же сервис-мануале есть каталожный номер на оригинальный антифриз GM 94545101, но его я на Украине не нашел и даже толкового описания нет и фото, ясно только что зеленого цвета. Единственный антифриз с допуском "GM Daewoo EDS-M-8210" который я нашел - это Bizol Coolant Asia.
Прошу помочь мне со следующими вопросами:
1. С чем связан ржавый цвет антифриза даже после промывки? Дело в неверном выборе антифриза или что-то другое?
2. Чем заменить оригинальный антифриз GM 94545101? может у него есть сейчас другое название? Может у кого-то есть фото этикетки? 
3. кто пользовался антифризом Bizol Coolant Asia? Что можете сказать?
4. кто пользовался антифризом Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11)? Что можете сказать?
 

@Shcherbakoff а что из промывок посоветуете в таком случае? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать пару слов по пп 1 и 2. Про пп 3 и 4 советую не заморачиваться конкретикой характеристик тысяч марок антифриза. Ибо древний примитивный мотор Матиза родом из начала 1980-хх не так уж требователен по ОЖ.
1. Ржавый цвет. Мотор не новый, оксиды феррума присутствуют на поверхностях системы охлаждения. А лили всё подряд, и не промывали. Залили свежее, оно отмыло систему, растворив в себе ржу. Если хотим чистую ОЖ- надо менять многократно. Причём G11 - это древняя жидкость, она тратит всю свою химию на покрытие стенок защитной плёнкой. G12 покрывает защитной плёнкой только участки , подверженные коррозии.  Что было чистое- не покрывает. Теплообмен, стало быть, лучше. G12+ и 12++ дают возможность смешивать ОЖ с ОЖ иных характеристик. G13 это то же что G12, но удовлетворяет требованиям дармоедов- экологов. Можно полоскать рот и выливать на газон...).
2. Оригинальный антифриз  так же устарел, как и Матиз. Искать его аналоги- моветон. Хорошо промываем двухкомпонентной промывкой Лавр строго по Инструкции, и льём нечто серии 12+ на сколько денег хватит. Из недорогого (сам лью в свои авто) проверенная жижа- ФЕБИ лиловый концентрат. Так в магазине и говорим, они знают...

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. 

 Столкнулись с антифризом  G12 который реально начинал жрать металл ( внутрячку блока, крыльчатку помпы, пробки под распредом.) 

 Результат- не только страшного цвета жижа но и замена данных деталей и, что удивительно, непонятно какие густые сопли в обоих радиаторах. 

Неоднократная промывка с правильными очистителями вымывает много что но процесс продолжается. 

 До кучи, если запустить, начинает кушать сам алюминий головки, на привалочной плоскости появляются раковины которые, по итогу, доходят до камеры сгорания. 

Т.е как только видим что что-то не то то меняем антифриз с промывкой. На другой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mousoff сказал:

Столкнулись с антифризом  G12 который реально начинал жрать металл . 

Это было какое-то овно, и дело не в цифре 10, 11, 12 или 13...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу