Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

kristall

Поменять крыло и ли вытянуть что лучьше

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Нашему матизу 10  лет пробег 70000 ,10 лет ездили без аварий но позовчера нам стукнули машину мы не виноваты страховку оплотят .Были у мастеров один сказал надо менять крыло другой сказал не надо всё вытянем что бы дверь не красить  Может есть спец подскажите ??? Спасибо!!!

20200505_152855.jpg

20200505_152849.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло Матиза дешёвое и легкосъёмное. Я бы поменял.
Меня бабушка учила: имеет смысл тянуть и рихтовать элементы, где в случае замены много резки, сварки и подгонки. Либо элемент дефицитный или дорогой.  А съёмное крыло у эконом-класса рихтовать - это как склеивать разбитую чашку за рубль. Клей и работа будут дороже новой.
Хотя дело Ваше, прикиньте по копеечкам тот и другой вариант. Учитывая, что при ремонте старого битого крыла Ваша машина переходит в разряд "битая, рихтованная и шпаклёванная").
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мастер сказал если менять  крыло тогда надо и дверь красить а если он вытянет тогда не надо красить а сделает переход но наверное делает как ему лучше ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно запятые расставить? 

После удара ЛКП уже повреждено по умолчанию. Как ни закрашивай, изнутри будет ржаветь по любому. Просто мастер хочет срубить с вас денег. А так, покупаете крыло, подбираете краску в тон под кузов и в ДРУГОМ сервисе красите крыло отдельно и дальше ставите новое крыло сами. Нахрена из г-на конфетку делать? (извиняюсь за сравнение).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал. Какая связь между ремонтом мятого крыла и покраской двери?
Кстати, тот "переход", который мастер грозится забацать- по деньгам это почти покраска элемента... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад помяли левое крыло в пробке на  Кремлёвской набережной, можно было вытянуть выстучать и прошпаклевать потом покрасить.Прикинул что ремонт крыла выйдет дороже нового  по этому купил оригинальное крыло(в сером грунте),краска с подбором+лак, отдал в покраску, потом сам поставил(ни чего сложного),за всё отдал 8800рублей(на месте, чтоб без ментов, мне за крыло виновник  выложил 15 тыс рублей!!!!),за ремонт  родного мятого  крыла просили 18 тыс со снятием - установкой,вот и считайте что выгоднее.Ещё можно поискать БУ крыло в цвет на авто ру или авито, вполне можно найти крыло в отличном состоянии со свежего матиза в цвет,мне просто нужно было быстро сделать чтоб на работу ездить, а если поискать можно найти крыло в цвет в районе 5-7 тыс в идеале.

Изменено пользователем slava9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать крыло в цвет на разборках и авито, а пока ездить так. На скорость не влияет. Рихтовать это точно не надо. Острые заломы сделать по уму почти невозможно, а с полведра щпакли оно вам надо. Новое крыло дело хорошее, но как его покрасят, а главное подготовят большой вопрос. Вполне может зацвести весной со всей флорой

Изменено пользователем Leonking
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу