Перейти к содержанию

Поменять крыло и ли вытянуть что лучьше


kristall

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Нашему матизу 10  лет пробег 70000 ,10 лет ездили без аварий но позовчера нам стукнули машину мы не виноваты страховку оплотят .Были у мастеров один сказал надо менять крыло другой сказал не надо всё вытянем что бы дверь не красить  Может есть спец подскажите ??? Спасибо!!!

20200505_152855.jpg

20200505_152849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло Матиза дешёвое и легкосъёмное. Я бы поменял.
Меня бабушка учила: имеет смысл тянуть и рихтовать элементы, где в случае замены много резки, сварки и подгонки. Либо элемент дефицитный или дорогой.  А съёмное крыло у эконом-класса рихтовать - это как склеивать разбитую чашку за рубль. Клей и работа будут дороже новой.
Хотя дело Ваше, прикиньте по копеечкам тот и другой вариант. Учитывая, что при ремонте старого битого крыла Ваша машина переходит в разряд "битая, рихтованная и шпаклёванная").
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет мастер сказал если менять  крыло тогда надо и дверь красить а если он вытянет тогда не надо красить а сделает переход но наверное делает как ему лучше ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно запятые расставить? 

После удара ЛКП уже повреждено по умолчанию. Как ни закрашивай, изнутри будет ржаветь по любому. Просто мастер хочет срубить с вас денег. А так, покупаете крыло, подбираете краску в тон под кузов и в ДРУГОМ сервисе красите крыло отдельно и дальше ставите новое крыло сами. Нахрена из г-на конфетку делать? (извиняюсь за сравнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал. Какая связь между ремонтом мятого крыла и покраской двери?
Кстати, тот "переход", который мастер грозится забацать- по деньгам это почти покраска элемента... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько лет назад помяли левое крыло в пробке на  Кремлёвской набережной, можно было вытянуть выстучать и прошпаклевать потом покрасить.Прикинул что ремонт крыла выйдет дороже нового  по этому купил оригинальное крыло(в сером грунте),краска с подбором+лак, отдал в покраску, потом сам поставил(ни чего сложного),за всё отдал 8800рублей(на месте, чтоб без ментов, мне за крыло виновник  выложил 15 тыс рублей!!!!),за ремонт  родного мятого  крыла просили 18 тыс со снятием - установкой,вот и считайте что выгоднее.Ещё можно поискать БУ крыло в цвет на авто ру или авито, вполне можно найти крыло в отличном состоянии со свежего матиза в цвет,мне просто нужно было быстро сделать чтоб на работу ездить, а если поискать можно найти крыло в цвет в районе 5-7 тыс в идеале.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать крыло в цвет на разборках и авито, а пока ездить так. На скорость не влияет. Рихтовать это точно не надо. Острые заломы сделать по уму почти невозможно, а с полведра щпакли оно вам надо. Новое крыло дело хорошее, но как его покрасят, а главное подготовят большой вопрос. Вполне может зацвести весной со всей флорой

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...