Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Арман

Система охлаждения АКПП

10 сообщений в этой теме

У меня автомат, в системе охлаждения- масло, как туда попало- не понимаю говорят через теплообменник , только помогите!!!

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно Вас понял, то Вы имели ввиду наличие АТФ в антифризе?
А что смущает в версии про теплообменник? Снимите его, почистьте, проверьте каким-то давлением хотя бы воздуха...
 

d80f50ds-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло в антифризе? Коробочное или моторное? 

И автомат как на картинке? Год машины какой? В переднем бампере под левой фарой решеточки нет ли? 

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mousoff сказал:

А какое масло в антифризе? Коробочное или моторное? 

И автомат как на картинке? Год машины какой? В переднем бампере под левой фарой решеточки нет ли? 

Не могу определить. Да как в картинке. год 2012.В СТО сказали что теплообменник. Как может так быть что масло в системе охлаждения там вид давления высокое должно быть наоборот

 

 

14 часа назад, Конуркин сказал:

Если я правильно Вас понял, то Вы имели ввиду наличие АТФ в антифризе?
А что смущает в версии про теплообменник? Снимите его, почистьте, проверьте каким-то давлением хотя бы воздуха...
 

d80f50ds-960.jpg

хорошо 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Арман сказал:

Как может так быть что масло в системе охлаждения там вид давления высокое должно быть наоборот

Не открою тайну, пояснив следующее. Все попадания масел в ОЖ и ОЖ в масла происходят совсем не обязательно при работе мотора.  Мотор после поездки начинает остывать, и сжимающиеся жидкости засасывают через неплотности любые соседние жидкости)… .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Подскажите код прокладки теплообменника (отмечена стрелкой).

Ни где не могу найти эту прокладку, а то антифриз на улицу убегает.

теплообменник матиз1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос этот терзал умы многих. Не всё так просто, ибо прокладка как запчасть не значится(. Коробка эта засветилась на огромном количестве машин: Альто, Марч, Пиканта, Матиз и многие другие, но и там поиск ничего не даст. Производители считают теплообменник копеешной деталью и меняют его в сборе. Скажу больше: в комплект прокладок, который от 2т до 4т- это колечко тоже не входит((… .
Что бы я бы сделал бы... . Вот этот теплообменник-
iSXNVEUF2.jpg.37c7fd5646afe9d53d2c9716a8bdf61f.jpg
Колечко квадратного сечения, внутрь- 68 мм, наружу- 76 мм. Значит, колечко само 4 мм. Можно пойти на Али или в магазин, и найти кольцо тороидальной формы. Не факт, что тор будет гож. Но я бы сделал проще. Вот фильтр ВАЗ копеешный. Из магазина любого, можно даже б/у у соседа). DSC00008.thumb.JPG.b03b79a0c32fc9ffc4d7eb6e9175d3d5.JPGDSC00009.JPG.1e83ab96480e1dc08dd1507ea30aaa00.JPGЭто Ливны Премьер-01, дешёвый жигулёвский ф-р. Кольцо квадратного сечения. Размер практически 1:1. Возможно, придётся побрить изнутри бритвенным станком , снять пару десяток. А может и так упихается).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конуркин, спасибо, но кольцо от фильтра не подходит. У нового размер около 70 внешний, в вашем примере скорее всего такой размер от фильтра б/у, т.е. уже растянуто. (в магазине фильтров перемерял все, что были, в том числе от грузовиков)

во вторых у этого кольца будет очень большая толщина.

я подобрал в резинотехнике кольцо по размерам, толщиной 2 с чем то миллиметра, 3 мм будет слишком толстым, не прожать. Все встало на место как родное, ни чего не подтекает больше ни где.

Спасибо за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Всем на заметку, особенно молодым). Резинки можно варить в содовом растворе, замачивать в бензине с последующей сушкой феном, брить станком, и ещё много способов изменения размеров. Как в "+", так и в "-". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, можно и из старой камеры вырезать, только будет ли она держать после всех этих манипуляций. У меня старая резинка была раздута и не входила в посадочное место, поэтому и не держала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу