Перейти к содержанию

Высокие обороты двигателя Матиз 0.8 2006г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет .Высокие обороты ,иногда обороты в пределах нормы .Менял ДПДЗ.свечи ,провода ,крышка трамблёра ,бегунок в норме .Убран клапан карьерных газов ,раньше была проблема с высокими оборотами из за него.

Вчера проехался ,на нитралке обороты стали очень высокие ,скинул провод с дпдз ,обороты стали нормальные ,через какое-то время снова поднялись .

Почитал в инете ,что датчики надо обучать 

Снял клему подождал 2 мин ,одел 

Далее включил зажигание на 5 сек чек горит (Машину не завожу)

Снов выключил 1 сек 

Включил ещё на 5 сек чек не горит(Машина не заведена)

Завожу машину ,обороты стали в норму .

Пока особо не катался ,но на нетралке работает ровно ,обороты не плавают.

Могла ли быть проблема в том  ,что датчик был не обучен ?

Да и ещё ,когда вытаскиваю штекер из датчика холостого хода ,чек не горит и машина что с ним ,что без него работает ,это нормально ?

Изменено пользователем Рома1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался ,но на слух обороты выше .При снятии штекера с Pxx ,никакого изменения в работе двигателя нет ,хотя в интернете прочитал ,что обороты при снятии должны стать выше .Чё делать подскажите ,а то совсем тишина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ какой был и какой поставили новый?

ДПДЗ не обучается, т.к. это обычный проволочный резистор и его работа зависит от угла наклона штока дроссельной заслонки. Обучается РХХ.

+ смотрите фильтры, форсунки...

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shcherbakoff сказал:

ДПДЗ какой был и какой поставили новый?

ДПДЗ не обучается, т.к. это обычный проволочный резистор и его работа зависит от угла наклона штока дроссельной заслонки. Обучается РХХ.

+ смотрите фильтры, форсунки...

Датчик ДПДЗ не оригинал,скорее всего китайский .Попробую купить  РХХ от ваз 2112 говорят принцип работы тот же .Фильтры менял ,а вот форсунки сниму выходные промою 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Рома1985 сказал:

 РХХ от ваз 2112 говорят принцип работы тот же .

Лучше не слушать )))), а уточнить в инете. Есть такие регуляторы, что и в обратную сторону работают. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Leonking сказал:

ДПДЗ от Жигуля точно в другую сторону работает

Судя по постам на драйве ,данный регулятор  от ваз на матизах отлично работает единственное подключение штекера проводов будет в натяг ,так как регулятор немного другой формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 21:16, Рома1985 сказал:

Всем привет .Высокие обороты ,иногда обороты в пределах нормы .Менял ДПДЗ.свечи ,провода ,крышка трамблёра ,бегунок в норме .Убран клапан карьерных газов ,раньше была проблема с высокими оборотами из за него.

Вчера проехался ,на нитралке обороты стали очень высокие ,скинул провод с дпдз ,обороты стали нормальные ,через какое-то время снова поднялись .

Почитал в инете ,что датчики надо обучать 

Снял клему подождал 2 мин ,одел 

Далее включил зажигание на 5 сек чек горит (Машину не завожу)

Снов выключил 1 сек 

Включил ещё на 5 сек чек не горит(Машина не заведена)

Завожу машину ,обороты стали в норму .

Пока особо не катался ,но на нетралке работает ровно ,обороты не плавают.

Могла ли быть проблема в том  ,что датчик был не обучен ?

Да и ещё ,когда вытаскиваю штекер из датчика холостого хода ,чек не горит и машина что с ним ,что без него работает ,это нормально ?

Вообщем прочистил форсунки ,поменял датчик холостого хода ,но проблема с завышенными оборотами не исчезла ,не сказать ,что высокие но слышно ,что выше чем были раньше .Тяга у авто тоже плохая ,разгон слабый .Уже незнаю ,куда лезти .В пятницу поеду на регулировку клапанов ,так как клапана брякают(

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Shcherbakoff сказал:

@Рома1985 , отпишитесь потом. ))

Обязательно отпишусь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vahid сказал:

 

 

В 20.07.2020 в 23:12, Рома1985 сказал:

Вообщем прочистил форсунки ,поменял датчик холостого хода ,но проблема с завышенными оборотами не исчезла ,не сказать ,что высокие но слышно ,что выше чем были раньше .Тяга у авто тоже плохая ,разгон слабый .Уже незнаю ,куда лезти .В пятницу поеду на регулировку клапанов ,так как клапана брякают(

У меня тоже типо этого случалось. Поменяли компьютер, все в норме.

Изменено пользователем Vahid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vahid сказал:

 

У меня тоже типо этого случалось. Поменяли компьютер, все в норме.

Какой компьютер ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2020 в 21:20, Shcherbakoff сказал:

@Рома1985 , отпишитесь потом. ))

Отрегулировали сегодня на пучеглазом клапана , зазоры были большие ,как сказал мастер на десятку .Машина работает тише едет вроде лучше ,но блин все равно не ,так как раньше (((Закрадывается мысль,что где то в системе зажигания проблема .Буду копать дальше(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на Матиз 2006 г 0.8 трамблёр .

Есть у них катализатор? .Просто думаю может у меня забился он вот машина и не едет 

Изменено пользователем Рома1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Рома1985 сказал:

Подскажите на Матиз 2006 г 0.8 трамблёр .

Марку? Или как выглядит? Непонятный во.... да и не вопрос вообще это... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, а первое как вводное идет... теперь понятно. Непонятно просто написано. 

После выхлопных штанов, напротив радиатора, посмотри, есть ли расширение - это верхний каталик. Если труба ровным диаметром уходит под двиг, значит он отсутствует. Потом идёшь дальше по трубе и упираешься нижний катализатор - такая сжатая сверху и снизу емкость (над ней ещё на днище прикреплён лист термозащиты). Следующим идет пламягаситель широкой и длинной трубой.

Нижний катализатор можно заменить на толстостенную трубу, а можно и пробить насквозь и вварить обратно. Год древний, может действительно забился. Лямбды на нём нет, поэтому ЭБУ перешивать не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Аааа, а первое как вводное идет... теперь понятно. Непонятно просто написано. 

После выхлопных штанов, напротив радиатора, посмотри, есть ли расширение - это верхний каталик. Если труба ровным диаметром уходит под двиг, значит он отсутствует. Потом идёшь дальше по трубе и упираешься нижний катализатор - такая сжатая сверху и снизу емкость (над ней ещё на днище прикреплён лист термозащиты). Следующим идет пламягаситель широкой и длинной трубой.

Нижний катализатор можно заменить на толстостенную трубу, а можно и пробить насквозь и вварить обратно. Год древний, может действительно забился. Лямбды на нём нет, поэтому ЭБУ перешивать не потребуется.

Блин Матиз меня реально в могилу сведёт .Поменял уже все ,что можно .Машина не тянет и все тут ,куда лезть уже незнаю .Сегодня загнал в сервис ,проверили компрессию ,везде по 13 очков .Насос новый ,рдт тоже новый сегодня поставил. Ремень ГРМ по меткам стоит.Свечи новые ,Провода новые .Ошибок нет  .Потеря динамики на процентов 30.Что ещё может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Рома1985 сказал:

Поменял уже все ,что можно .Машина не тянет и все тут, куда лезть уже не знаю .

Нууу, катализатор на противодавление мерили (проще говоря пробили)? ЕGR бы ещё заглушить. 

Вв-провода какие поставили (для статистики)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Нууу, катализатор на противодавление мерили (проще говоря пробили)? ЕGR бы ещё заглушить. 

Вв-провода какие поставили (для статистики)?

Катализатор не пробивал ,выкручивал датчик проехался без него ,изменений не почувствовал .Провода не помню какие ,помню только цену 490 р )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2020 в 18:08, Рома1985 сказал:

Ремень ГРМ по меткам стоит.

Из собственного... когда в прошлом году менял кольца, все собрал, начал выставлять ГРМ по меткам. Известно что верхняя выдавленная и закрашенная краской на щитке немного наклонена вперёд. Решил поставить метку на шкиве распредвала вертикально. Собрал. Завелась с первого раза. Поехал, газуешь - не тянет. Ну ладно, думаю, может притираются цилиндры, но хлопцы с Драйва2 подсказали что так не должно быть и гонять машинка должна сразу. Заменил свечи, не едет (((. Через пару дней раздумий что может быть, решил перепроверить метки. И тут до меня дошло что метка на зуб назад стоит. Переустановил ремень по меткам (по факту сам щиток можно повернуть и метку принудительно поставить строго вертикально без наклона вперёд). И машинка с тех времён  погнала... может причина ваша в этом? Вроде ремень и по меткам стоит, но без наклона метки? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Из собственного... когда в прошлом году менял кольца, все собрал, начал выставлять ГРМ по меткам. Известно что верхняя выдавленная и закрашенная краской на щитке немного наклонена вперёд. Решил поставить метку на шкиве распредвала вертикально. Собрал. Завелась с первого раза. Поехал, газуешь - не тянет. Ну ладно, думаю, может притираются цилиндры, но хлопцы с Драйва2 подсказали что так не должно быть и гонять машинка должна сразу. Заменил свечи, не едет (((. Через пару дней раздумий что может быть, решил перепроверить метки. И тут до меня дошло что метка на зуб назад стоит. Переустановил ремень по меткам (по факту сам щиток можно повернуть и метку принудительно поставить строго вертикально без наклона вперёд). И машинка с тех времён  погнала... может причина ваша в этом? Вроде ремень и по меткам стоит, но без наклона метки? ))

Всем спасибо за помощь .Матиз продан ,забирают после завтра .Проблема так и не решена .Что касается меток ,то до этого машина летала ,метки стоят на месте как были .В Сервисе тоже пожимают плечами .Вообщем решил продать хоть и жалко ,но так как машине 14 лет и за 2 года владения я только и ремонтировал и вкладывал в неё .

Итог машина была куплена за 58 тыс.р 

За два года вложено 61 тыс.р )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Рома1985 сказал:

 .

Итог машина была куплена за 58 тыс.р 

За два года вложено 61 тыс.р )))

58+61=119. Надо было обождать, подкопить и ездить на машине за 119. А не на хламе. Хотя, опыт общения с ним как никак полезен))... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Конуркин сказал:

58+61=119. Надо было обождать, подкопить и ездить на машине за 119. А не на хламе. Хотя, опыт общения с ним как никак полезен))... .

Прошу прощения ,за год и два месяца была потрачена данная сумма )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...