Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

delyukin

Прокручивается обойма наружного ступичного подшипника в кулаке

9 сообщений в этой теме

Подскажите, разобрал ступицу для замены подшипников, обратил внимание что обойма наружного подшипника вращается от руки в кулаке но не люфтит, подшипник заклинивший не был, и нагрева небыло. Это норма и можно поездить или кулак под замену? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, delyukin сказал:

Подскажите...

Интересно, не встречал такого ни у кого (по форумам никто не жаловался). Это обойма старого подшипника прокручивается или нового? Обычно обойма запрессовывается (или забивается, но этот вариант не приветствуется).

Это первый подшипник с новья, или уже меняли раньше на СТО? (хотя если "разобрал", значит сам. А следовательно, и первый подш.). Большой пробег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обойма старого поворачивается с обеих сторон, подшипники явно уже меняли, 140к пробега, есть подозрение что заклинили у прежнего владельца и разбил посадку, но это сразу с двух сторон, я не думаю что на заклинивший подшипниках далеко уедешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник клинил ДО Вас).
Простой народный способ- класть кулак на стол, искать острый НЕкитайский керн и им делать несколько СОТ "прыщиков" на посадочной поверхности. Кому-то помогает надолго, кому-то не надолго, кому-то насовсем. Чем больше кернить, тем лучше. Прыщиков должно быто очень много, буквально на каждые 2 мм2, но не сильно бейте, ибо подшипник не влезет... .
Если есть токарь побесплатнее (сын, внук, племянник), то протачивают и втулят. Почему побесплатнее? Потому что нормальный токарь возьмёт денег столько, сколько стОит новый кулак).
По умным книжкам- кулак под замену.
Варианты с напайкой, цинковкой и наваркой- не рассматриваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конуркин накернил, залил фиксатором резьбы для наледности(т.к. фиксатора для подшипников и валов не нашёл (а он ска есть, но не в моём колхозе)), сидит вроде плотно, посмотрим как походит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть годный токарь то я бы переточил по радиальный двухрядный подшипник скажем от девятки или чего то еще подходящий по размеру. Конические штука хорошая, но скажем так ни одному поколению Нивоводов  это вынесло мозг. Перетачивают и забывают что этот узел вообще есть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксатор подшипников и валов Что только не придумают. То есть все допуски посадки теперь неактуальны. Намазал чудосредством и вот оно счастье. Будем знать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Leonking сказал:

я бы переточил по радиальный двухрядный подшипник

Так в Альто и в Тико было два радиальных шариковых, с дистанционной втулкой. Это требовало неких навыков при сборке узла, иначе создавался ненужный натяг, и подшипники выходили из строя. Вместо того, чтобы два шариковых с дист. втулкой заменить на двухрядный, конструкторы пошли по пути регресса и нонконформизма.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена передних подшипников  матиза это такой трешь , не описать словами, три раза меняли подшипники на моём  матизе(за 440 тыс пробега!), два раза механик и один раз на Молодогвардейке,реально преднатяг втулкой выбрать получилось только у механика по хорошему ибо у него есть спец приспособа в которой собирает в пакет подшипники перед тем как  запрессовать их в поворотный кулак ,а на Молодогвардейке делали на глаз но , 112 тыс они отходили спокойно, мастер пожилой, видно был профи и собрал всё нормально и при снятии старых подшипников  поверхность вала  не покоцал,за что ему отдельное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу