Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Untergang

Постоянно горит Check Engine и кое что еще.

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые! Имеется Daewoo Matiz 2007 года на механике с двигателем 0.8 литра, пробег 114ткм, приобрёл его не очень давно.

Последнее время на панели вижу оранжевый символ "Check Engine", горит он постоянно, во всех режимах и на включенном зажигании, не мигает, а именно горит. Уровень масла в норме.

Есть еще проблема со стрелкой топлива, она живёт своей жизнью и хаотично показывает то полный 0, то полбака, может во время движения отклонятся туда-сюда медленно без причин, ориентируюсь по лампочке топлива и километражу, когда заправлять.

Может кто знает как победить эти проблемы? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Untergang
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Untergang сказал:

вижу оранжевый символ "Check Engine", горит он постоянно

При горящем чеке двигатель немедленно глушится и машина едет на эвакуаторе до выяснения причин.  Вы эксплуатируете авто с горящим чеком??? Вы где-то прочитали, что это можно?
Что будем чинить? Каковы результаты диагностики?

8 часов назад, Untergang сказал:

проблема со стрелкой топлива, она живёт своей жизнью и хаотично показывает то полный 0, то полбака,

Стёрлась дорожка в ДУТ. Указатель уровня топлива не получает корректного сигнала от ДУТ.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль или трамблер? видел первые Е3 с годом 2007 но уже с модулем. Если да то сигнал от ДУТ идет на эбу а уже от него на приборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу говорю, я в Матизах новичок, можно сказать салага :))

Результатов чека пока нет, не обращался еще в сервис и не имею необходимого для этого оборудования пока что. Если подскажете как самостоятельно продиагностировать то буду очень признателен! Или хотя бы ссылочку....я не знаю где у него диагностический разъем и есть ли он. (в сервисах как известно сидят разводилы.)

Когда последний раз меняли масло предыдущий владелец не сообщил. Возможно ли срабатывание "check" в связи с тем, что его пора менять? Маслице черненькое, я туда долил 400 мл нового масла, поездил пару дней и заметил что оно особо не повлияло на черный цвет масла, которое было залито ранее. Масла я подлил из-за того что оно было меньше отметки MIN и на поворотах и резких торможениях загоралась "маслёнка". Когда подлил, она перестала загораться... Чек по началу загорался и через минуту гас, потом начались морозы и снегопады, вот с этого времени он и стал гореть постоянно.

Изменено пользователем Untergang
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не разбираешься то в сервис на диагностику езжай,ПОМОГУТ, ЕСЛИ СЕРВИС НОРМАЛЬНЫЙ НАЙДЁШЬ ПО МАТИЗУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slava9 сказал:

Если не разбираешься то в сервис на диагностику езжай,ПОМОГУТ, ЕСЛИ СЕРВИС НОРМАЛЬНЫЙ НАЙДЁШЬ ПО МАТИЗУ.

Слав, у него Москва )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2021 в 03:49, Untergang сказал:

Сразу говорю, я в Матизах новичок, можно сказать салага :))

 (в сервисах как известно сидят разводилы.)

 

Черт," А мужики- то не знают" /С

Спешно откланиваюсь)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу